Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):эээ... без вентиляторов с дрифтом аккуратнее. В крыле дырок нет, када боком едиш матор греется очень быстро.


Вот насчет дырявого крыла, все же склоняюсь сделать захват воздуха в фильтр через правое крыло. Мне кажется это снизит температуру на впуске.

Кто что скажет насчет этого?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Вот насчет дырявого крыла, все же склоняюсь сделать захват воздуха в фильтр через правое крыло. Мне кажется это снизит температуру на впуске.

Кто что скажет насчет этого?

идея правильная...только красиво сделать надо....


напомню ещё идейку про вентиляторы ....

как на AUDI S2 Carbon Destroyer на кулере спереди два небольших...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):идея правильная...только красиво сделать надо....


напомню ещё идейку про вентиляторы ....

как на AUDI S2 Carbon Destroyer на кулере спереди два небольших...


Сделаем красиво, не вопрос.

А разве кулеру не хватает самообдува ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):идея правильная...только красиво сделать надо....


напомню ещё идейку про вентиляторы ....

как на AUDI S2 Carbon Destroyer на кулере спереди два небольших...

Димо, а надо оно? кмк это эффективно только на малых скоростях и в жарком климате. в то же время на больших скоростях может мешать...
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dirtylouie писал(а):Димо, а надо оно? кмк это эффективно только на малых скоростях и в жарком климате. в то же время на больших скоростях может мешать...

Всё зависит от того сколько на хх стоишь. Одно дело когда ты к заезду готов и кулеры уже холодные, а другое дело на прогреве они приняли на себя всю подкапотную тепловую...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Сделаем красиво, не вопрос.



Кмк забор воздуси всетки надо в капоте делать - как на Ы1. и не так заметно и вроде как не просто так, а по наследству :р ну вы понимаете :)
Или как злой вариант фтопку выкидывать ОБЕ фары, и перенастраивать пучок в ПТФ. Сиравно же будет ксенон как я понимаю, а при установке ксенона основной объем фары, который занимает отражатель для формирования пучка в нелинзованной фаре, сиравно в процессе не участвует и существует как затычка для дырки в кузове по сути. Так что и ПТФ будет отлично светить, если поставить стекло без рассекателя (афтермаркет корейский как раз без него идет) и биксенон от Е60 например. только надо изобретать корпус или заднюю крышку ПТФ более объемную. Ну и как самый злой вариант - снять фары и въипать отдельно люстру на кронштейне, как у взрослых.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):Всё зависит от того сколько на хх стоишь. Одно дело когда ты к заезду готов и кулеры уже холодные, а другое дело на прогреве они приняли на себя всю подкапотную тепловую...

ну ето понятно для дрэга. Но кмк сетки ограничивать квакрокупе этим детским кайфом - лоховство. она гораздо больше возможностей хапнуть кайфов дает. Например замерзшее озеро :ch:

Кстати кмк для охлаждения кулера на дрэге акутальнее будут системы охлаждения на сжиженном газе типа СryO2
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dirtylouie писал(а):Кстати кмк для охлаждения кулера на дрэге акутальнее будут системы охлаждения на сжиженном газе типа СryO2

скорее всего готовились под какие-то конкретные правила, чтоб допускали в соревнования. могу ошибаться.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):скорее всего готовились под какие-то конкретные правила, чтоб допускали в соревнования. могу ошибаться.

ну бог его знает, но что-то судя по общему уровню "болида" шибко тянет на зверский анлим :) сомнительно чтобы регламент при этом использование систем охлаждения ограничивал :р
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Машина для города, иногда для покатушек и небольших прохватов по степи. На Драге не участвую и желания нет ) Поэтому слишком радикальные переделки думаю нет смысла затевать.

Главное к чему стремлюсь - надежность, так как бывает очень далеко люблю ездить , как на Алтай например ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Машина для города, иногда для покатушек и небольших прохватов по степи. На Драге не участвую и желания нет ) Поэтому слишком радикальные переделки думаю нет смысла затевать.

Главное к чему стремлюсь - надежность, так как бывает очень далеко люблю ездить , как на Алтай например ))

:ay: тада думаю максимум чем стоит заморочиться - дефлектором в капоте. И то если речь зайдет о жестянке не дай бог.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

про вентиляторы на кулеры .... я больше имел в виду как раз универсальный режим применения ...с учётом реальной летней жары .....



вы же выше насколько я понял так и не смогли найти достаточно мощных плоских вентиляторов .....


если спереди стоЯт не очень мощные,сзади,какие по толщине поместились....то в сумме весьма неплохо глядишь и сложится ...передние вентиляоры ведь тоже и тосольный радиатор будут охлаждать ....у всех вентиляторов можно сделать несколько перекрёстных режимов (авто и принудительных)


лить воду или СОдва на радиаторы никто не запрещает и при наличии вентиляторов ...эффективность только выше будет ...



писал уже ,на RS4 8е на 420 лс всего ,стоЯт два дополнительных радиатора тосола ,примерно равные в сумме половине основного ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):про вентиляторы на кулеры .... я больше имел в виду как раз универсальный режим применения ...с учётом реальной летней жары .....



вы же выше насколько я понял так и не смогли найти достаточно мощных плоских вентиляторов .....


если спереди стоЯт не очень мощные,сзади,какие по толщине поместились....то в сумме весьма неплохо глядишь и сложится ...передние вентиляоры ведь тоже и тосольный радиатор будут охлаждать ....у всех вентиляторов можно сделать несколько перекрёстных режимов (авто и принудительных)


лить воду или СОдва на радиаторы никто не запрещает и при наличии вентиляторов ...эффективность только выше будет ...



писал уже ,на RS4 8е на 420 лс всего ,стоЯт два дополнительных радиатора тосола ,примерно равные в сумме половине основного ...


Дим, счас кулер стоит плоский, чуть больше RSочного и с минимальным зазором между основным. При этом родной S2 бампер уже не ставится на место из за кулера. RS2 реплика должна встать впритык. Так что места под вентиляторы на кулер как понимаешь совсем нема :) .
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

dimo61 писал(а):про вентиляторы на кулеры .... я больше имел в виду как раз универсальный режим применения ...с учётом реальной летней жары .....



вы же выше насколько я понял так и не смогли найти достаточно мощных плоских вентиляторов .....


если спереди стоЯт не очень мощные,сзади,какие по толщине поместились....то в сумме весьма неплохо глядишь и сложится ...передние вентиляоры ведь тоже и тосольный радиатор будут охлаждать ....у всех вентиляторов можно сделать несколько перекрёстных режимов (авто и принудительных)


лить воду или СОдва на радиаторы никто не запрещает и при наличии вентиляторов ...эффективность только выше будет ...



писал уже ,на RS4 8е на 420 лс всего ,стоЯт два дополнительных радиатора тосола ,примерно равные в сумме половине основного ...


Димо, мы нашли вроде более-менее плоские вентиляторы, суммарной мощностью на треть больше, чем штатный :) (2х1570cfm) Антоха должон был их заказать в штатах. И кстати по допрадиаторам - по опыту експлуатации Ы2 купе в европе (сведения с Ы2 форума) - народ доп радиаторы снимает поголовно и это снижает температуру теплоносителя, потому что на ходу лучше продувается подкапотное пространство. Ну и как бонус - стоимость радиатора от НГ без сосков на допрадиатор - вдвое ниже, чем на 3В. =) ну и сам допрадиатор весит порядка 200 евро =) На месте этот мод всего лишь приводит к более частому срабатыванию вентилятора :) Ну это просто информация к сведению :) Сам не пробовал, вот заодно и узнаем =)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Дим, счас кулер стоит плоский, чуть больше RSочного и с минимальным зазором между основным. При этом родной S2 бампер уже не ставится на место из за кулера. RS2 реплика должна встать впритык. Так что места под вентиляторы на кулер как понимаешь совсем нема :) .

ну так на дестроере вентиляторы то снаружи стоят,на виду...в этом и определённый "смак" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

готовый выхлоп ______для Антохи (Sechana)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Выхлоп получился очень тихий, есть немного бас, от которого срабатывают сигналки. Но а в целом шума нет.

Вчера вскрыли моск, а там был полный писец. Он оказался залит какой-то бякой. Вобщем очистили, промыли, продули. даже реле для спирали расходомера заработало =)
Дальше самое интересное. Моск не вскрывался ни разу судя по следам. Имел фиолетовую наклейку но микросхемы стояли на панельках!. Залили в старые микрухи сток прошивку S4 для МКПП за которую спасибо DIP-у. А за всю помощь спасибо Хохлу :az: .

Теперь по ощущениям. С новой прошивкой машин трогается увереннее, без труда. Раньше надо было чуть раскрутить мотор. Дороги оч скользкие, всего пару раз удалось выкрутить 2ю и немного 3ю передачу. При этом затыков и троения не было. И реально стала немного резвее чем на автоматной прошивке. :cj:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а): Имел фиолетовую наклейку но микросхемы стояли на панельках!.

А что тебя удивляет? Обычно так и есть, с синими наклейками панельки есть.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Выхлоп получился очень тихий, есть немного бас, от которого срабатывают сигналки. Но а в целом шума нет.




какой трубой сделали? (диаметр)
если вместо прямой трубы поставишь последовательно два прямоточных пламегасителя FOX,станет заметно тише......если хочешь тишины ....


вот интересно.....если в эске средняя и задние банки -прямоток с завода,то на купе я знаю ,что средняя прямоток,а вот заднюю не разрезал,какова у неё контрукция?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Если не ошибаюсь 60 или 63 труба из нержи. По диаметру как родная до резонатора.
По звуку громче чуть можно, тише уже не надо. У нас за громкий выхлоп больше неприятностей, чем пользы.

Остался один момент, почему появились резкие толчки на 1-2 скорости если ехать медленно и прижимать/ отпускать педальку газа? По трансмиссии люфтов нет. Может ли влиять регулировка амортизатора на дроссельной заслонке ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить