компрессор)
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
[quote="FoxStreet"]или может имеет смысл копить на инвент как у сереги 888 или вемс[/QUOT
ну это ищи кто настроит тебе сток комп, а упровлять компрессором комп не нужен. купи реле которое срабатывает от давления вот с оборотами сразу не скажу, лучше электрика поищи или кто разбираеться в приблудах типо ардуино.
в вемсе я думаю есть опция на подобнйй девайс чтоб сробатывало от оборотов и давления.
ну это ищи кто настроит тебе сток комп, а упровлять компрессором комп не нужен. купи реле которое срабатывает от давления вот с оборотами сразу не скажу, лучше электрика поищи или кто разбираеться в приблудах типо ардуино.
в вемсе я думаю есть опция на подобнйй девайс чтоб сробатывало от оборотов и давления.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=94&t=6995FoxStreet писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Zts6pahqEqA
Только чтоб фото посмотреть надо будет регистрироватся
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
а какой в них смысл на AAN ? ты будешь одну на два цилиндра ставить ,а другую на три? чтобы была разная продувка по цилиндрам?Дрын писал(а): разбили порш 911дурбо в дрова,
Предложили турбины VNT-шные.Цену зарядили-космос.Вопрос:кто нибудь думал об изменяемой геометрии?И что можно снять с поршевской турбины на ааn? Управлять думаю вемс сможет....?
одна турбина на 2,2 будет "затычкой" .... а городить общий коллектор с раздвоением тоже не айс идея...обьёма двигателя маловато для двух турбин,у порща объём больше в 1,7 раза ...
хочешь VNT , ищи турбину от форда 6,0 пауэрстрок (дизель),это гаррет 3782,хоть она на масле только,но крупная и возможно не сдохнет на бензине ... за границей ставили на 2.0....
"космос" это сколько?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
У вмт дизельных лепестки сгорают на бензине, вмт годяться от порше, там с керамикой помоему, у нас одна ауди ездит в кольце с дизельной вмт от 3.0 на этоноле у него температура меньше и с длинным коллектором, знаю что толк есть, но вот как они упровляют я не в курсе. Там с управлением есть нюанс, там лепестками надо правильно упровлять, у нас на одном дизеле была с этим проблема, сломали ось. под вмт прошивка у дизелей другая.
космос это 150кило за обе,и только парой,плюс снимать самому,а там просто пи....ц какой то в багажнике творится,полюбому двиг скидывать.По поводу того,что одна затычкой будет-почему?объем одного ряда-1,9,немного меньше нашего...300 надула бы,и хорошо,зато тяга с низов самых.Конечно не за такую цену...dimo61 писал(а):а какой в них смысл на AAN ? ты будешь одну на два цилиндра ставить ,а другую на три? чтобы была разная продувка по цилиндрам?
одна турбина на 2,2 будет "затычкой" .... а городить общий коллектор с раздвоением тоже не айс идея...обьёма двигателя маловато для двух турбин,у порща объём больше в 1,7 раза ...
хочешь VNT , ищи турбину от форда 6,0 пауэрстрок (дизель),это гаррет 3782,хоть она на масле только,но крупная и возможно не сдохнет на бензине ... за границей ставили на 2.0....
"космос" это сколько?