Вырубается компрессор кондея
Вырубается компрессор кондея
Мне так кажется что после установки мегасквирта у меня перестал работать кондей.Т.к. дело было осенью не придал этому значения. Наступила жара начал разбираться. Включаешь климу , компрессор 2-3 сек работает а потом вырубается. Подключил вагалку кажет ошибку 01270, типа большая разница оборотов двигателя и компрессора.Так вот меня интересует вопрос клима пользуется оборотами движка или нет, потому как в факе на схемах не указано ,что климе нужны обороты двигателя. 41-й пин в мозгах обозначен как эиркондишин, но что туда приходит или выходит не понятно.Короче есть подозрение что клима не видит оборотов двигателя поэтому выдает ошибку и вырубает компрессор.Кстати датчик оборотов компрессора прозванивал -1,2 килоом.Кто в теме подскажите, машина ы4 2,2
А кто мешает подключить ту же вагалку и в измерительных блоках посмотреть обороты двигателя? потом на провод,приходящий с 41-го пина мозга подать сигнал,идущий на тахометр и ещё раз посмотреть? а так да,муфта включается и остаётся работать когда клима видит обороты двигателя и компрессора. Можно обойтись и без оборотов компрессора,перекодировав климу под 4-х цилиндровый двигатель.
Проверил по 28 каналу климы, она обороты видит, но на холостом ходу показывает от 2800 до 3500 при показаниях тахометра 850.Включил принудительно компрессор, обороты его по 29 каналу 1100.Как так может быть, что на тахометре одно на климе другое и не устойчиво. Одно приходит на ум что как-то сигнал мегасквирта на обороты отличается от мотроника.
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
- Откуда: Москва
вобщем у меня была такая ситуация,мне кажется похожа:
ремонтировал систему,после чего поехал заправлять фреон,R12,проверили на герметичность,сделали вакуум,заправили....включаю,через 1-3 сек. вырубается,и так на постоянку много раз...кинули провод напрямую к компрессору заработал,и я уехал...стали разбираться почему,выяснилось-несовпадения оборотов двигателя и компрессора,итог приговора-датчик оборотов на компрессоре(кажется зелененький),но для того чтоб его поменять,придется спустить фреон,чего очень не хотелось делать...решили попробовать и получилось-перекалибровали кажется через ваг-ком чтоб показание оборотов компрессора шли не с самого компрессора,а с катушек,и все заработало,проездил так три или 4 года так и продал....
ремонтировал систему,после чего поехал заправлять фреон,R12,проверили на герметичность,сделали вакуум,заправили....включаю,через 1-3 сек. вырубается,и так на постоянку много раз...кинули провод напрямую к компрессору заработал,и я уехал...стали разбираться почему,выяснилось-несовпадения оборотов двигателя и компрессора,итог приговора-датчик оборотов на компрессоре(кажется зелененький),но для того чтоб его поменять,придется спустить фреон,чего очень не хотелось делать...решили попробовать и получилось-перекалибровали кажется через ваг-ком чтоб показание оборотов компрессора шли не с самого компрессора,а с катушек,и все заработало,проездил так три или 4 года так и продал....
Кто не курит и не пьёт,тот по ходу нагло врёт!