турба для города

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

xoxol365 писал(а):меня интересует выход на 1 бар етих турбин
ну что никто не знает ????

1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

кому интересно вот http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Скиталец писал(а):1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.


я про это прекрасно знаю я поставил на выбор несколько турбин и хочу услышать по ним ответ
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

конечно если кто знает ( и плавал)
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

мы собрали статистику со многих моторов и машин на 28 гарет на 5и целиндрах еще не катали
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

вот машина с 3076 гаретом сам собирал и настраивал
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Друг. Тебе ответили уже, то что считается хорошим вариантом для города. А ты все со своими Гарретами...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

babls писал(а):Друг. Тебе ответили уже, то что считается хорошим вариантом для города. А ты все со своими Гарретами...


да но на мой вопрос где взять к 24 7200 и сколько она стоит .......ТИШИНА
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

xoxol365 писал(а):да но на мой вопрос где взять к 24 7200 и сколько она стоит .......ТИШИНА


Так вот же на этом сайте с-гараж подат её за 30 т.руб.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да круто за 1000 доларей шарик притащу сее с америки
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

xoxol365 писал(а):вот машина с 3076 гаретом
ИзображениеИзображениеИзображение


С радиатором дрочево и гур нах. ненужен имхо. В остальном красиво :)
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

машина на каждый день гур нужен обязательно
а с радиатором ???? какое дрочево
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

xoxol365 писал(а):да круто за 1000 доларей шарик притащу сее с америки


Какой прок от этого шарика, это все гарретовский рекламный ход, к тому же с ограниченным ресурсом. рс2 турба в свое время разрабатывалась именно под этот р5, она единственное что мне понравилось по сравнению с кучей объезженых гибридов. И выдает 380 лс, не думаю что 28 гарретт сильно больше выдует.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

видиш не думаеш не знаеш а я хочу узнать мож кто ставил
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Помоему кто-то из форумчан катает на Гаррете, кажись Vetal 36 если не ошибаюсь.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):а со скольки оборотов 26\27 выйдет на полный буст ?....(вал 260гр,хол.колесо 98гр,потяжелее RS2 на 60гр примерно)



во многом от настроек зависит. от геометрии впускного и выпускного коллектров. от геометрии каналов в голове . поэтому вопрос не корректен.
для примера - выпускной коллектор 3B. AAN, ABY, раскрутит турбу раньше , чем ADU. , но и заткнется раньше. если хочешь буст с минимальных оборотов - сделай коллектор с внутренним диаметром 30мм . хочешь результат- 40-45мм.



ну так вопрос подразумевает одинаковые внешние условия ....(оптимальные)...


ааэн коллектор 39мм насколько помню ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):ну так вопрос подразумевает одинаковые внешние условия ....(оптимальные)...


ааэн коллектор 39мм насколько помню ....

даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность\
и не надо изобретать велосипед. уже давно все придумано и испробовано до нас. никто не задумывался почему к26\27 у буржуев стоит как два гарретта на шариках? а потому что это в конечном итоге дешевле . эффективнее и надежнее.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

xoxol365 писал(а):видиш не думаеш не знаеш а я хочу узнать мож кто ставил


Так если ты такой умный и все знаешь, зачем спрашивать? Повторяю ещё раз, вчитайся, пожалуйста в эти слова. Я настраивал, т.е. выкатывал по 4-6 часов на машинах с различными гибридами гарретов, хольсетов, итд. Ни один из них по качеству езды даже близко не был с рс2 турбой, машины на рс2 турбах я настраивал тоже.

Вот, вчитайся по поводу 28рс гаррета http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=21_100&products_id=703

До 350 сил максимум, при этом говенные шарики и огромная цена. рс2 турба 350 сил выдает вполне и без особых проблем при этом надежнее и лучше по всем статьям+баксов 500 в кармане остается.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

хорошо там в списке есть еще 3071 как она ???
Ответить