1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.xoxol365 писал(а):меня интересует выход на 1 бар етих турбин
ну что никто не знает ????
турба для города
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
кому интересно вот http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=857
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):1бар c ve 0.6 и ve 0.9 это совершенно разные вещи. так же как и температура воздуха которая выскочила после турбы на этом баре , соответственно как следствие углы. поэтому вопрос не корректен. потому как на одной турбе и на определенной конфигурации мотора на 0.5 бара машина будет лучше ехать с другой турбой и другой конфигурацией на 1 баре.
я про это прекрасно знаю я поставил на выбор несколько турбин и хочу услышать по ним ответ
xoxol365 писал(а):да круто за 1000 доларей шарик притащу сее с америки
Какой прок от этого шарика, это все гарретовский рекламный ход, к тому же с ограниченным ресурсом. рс2 турба в свое время разрабатывалась именно под этот р5, она единственное что мне понравилось по сравнению с кучей объезженых гибридов. И выдает 380 лс, не думаю что 28 гарретт сильно больше выдует.
Скиталец писал(а): а со скольки оборотов 26\27 выйдет на полный буст ?....(вал 260гр,хол.колесо 98гр,потяжелее RS2 на 60гр примерно)
во многом от настроек зависит. от геометрии впускного и выпускного коллектров. от геометрии каналов в голове . поэтому вопрос не корректен.
для примера - выпускной коллектор 3B. AAN, ABY, раскрутит турбу раньше , чем ADU. , но и заткнется раньше. если хочешь буст с минимальных оборотов - сделай коллектор с внутренним диаметром 30мм . хочешь результат- 40-45мм.
ну так вопрос подразумевает одинаковые внешние условия ....(оптимальные)...
ааэн коллектор 39мм насколько помню ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность\dimo61 писал(а):ну так вопрос подразумевает одинаковые внешние условия ....(оптимальные)...
ааэн коллектор 39мм насколько помню ....
и не надо изобретать велосипед. уже давно все придумано и испробовано до нас. никто не задумывался почему к26\27 у буржуев стоит как два гарретта на шариках? а потому что это в конечном итоге дешевле . эффективнее и надежнее.
xoxol365 писал(а):видиш не думаеш не знаеш а я хочу узнать мож кто ставил
Так если ты такой умный и все знаешь, зачем спрашивать? Повторяю ещё раз, вчитайся, пожалуйста в эти слова. Я настраивал, т.е. выкатывал по 4-6 часов на машинах с различными гибридами гарретов, хольсетов, итд. Ни один из них по качеству езды даже близко не был с рс2 турбой, машины на рс2 турбах я настраивал тоже.
Вот, вчитайся по поводу 28рс гаррета http://www.034motorsport.com/product_in ... cts_id=703
До 350 сил максимум, при этом говенные шарики и огромная цена. рс2 турба 350 сил выдает вполне и без особых проблем при этом надежнее и лучше по всем статьям+баксов 500 в кармане остается.