компрессор)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

компрессор)

Сообщение FoxStreet »

ребят а что если замутить компрессор на 2.2 что бы с низов ехала

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.

Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.


Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).



Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF


при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час


Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)

Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)
кто что думает???
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

збс )
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

на сток прошивке не поедет???
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

на сток прошивке однозначно нет,надо править,а так такие проекты уже были..
сам задумываюсь
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

я сам хотел на 2.0 поставить его и турбос, но вот куда-то проебал компрессор, видимо жулики унесли когда гараж вскрыли.
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

вот откатать прошивку я сейчас себе позволить не могу((
походу надо вемс))
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

Крутая идея. Такой компрессор с каких оборотов то ощутимо дуть будет? На сток маленькой турбе наверное толку нет?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

kuatro писал(а):Такой компрессор с каких оборотов то ощутимо дуть будет?
в теории он дует одинаково на всех оборотах
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

дуть он будет с холостых в том то и прикол что бы низов добавить
а потом когда раздуеться турба его можно программно отключать на шкиву есть электромуффта
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Его лучше посчитать до тех оборотов с которых оживает турбина и для низов ему добавить оборотов чтоб поднять давление, по большому счёту он о.8 выдаёт на 2.0литра до 8000об мин на 2.2 при тех же числах передаточных он 0.8 не выдаст. если турбина оживает дапустим при 3000 об мин. то пересчитать числа компрессора под эти обороты. И турбина начнёт раздуваться раньше чем обычно так как количество выхлопных газов значительно выростает, тоесть компрессору даже до 3000 крутиться не придёться. и отлючать его надо по оборотам и давлению например компрессор качает 1.0 то при 1.1 его можно отключать так как дальше уже качает турба, и по оборотам так как при равномерной езде на большой скорости избыток не значительный а при этом компрессор перекрутиться.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

я ставил от 3.6 америкоса на 4.4 бмв езда понравилась 60км.ч на 6 передаче при 600 оборотах но он сильно выл.
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

sspils писал(а):Его лучше посчитать до тех оборотов с которых оживает турбина и для низов ему добавить оборотов чтоб поднять давление, по большому счёту он о.8 выдаёт на 2.0литра до 8000об мин на 2.2 при тех же числах передаточных он 0.8 не выдаст. если турбина оживает дапустим при 3000 об мин. то пересчитать числа компрессора под эти обороты. И турбина начнёт раздуваться раньше чем обычно так как количество выхлопных газов значительно выростает, тоесть компрессору даже до 3000 крутиться не придёться. и отлючать его надо по оборотам и давлению например компрессор качает 1.0 то при 1.1 его можно отключать так как дальше уже качает турба, и по оборотам так как при равномерной езде на большой скорости избыток не значительный а при этом компрессор перекрутиться.
можно ли это реализовать на мотронике
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Че вы ерундой страдаете
Весь вкус 2.2 портите :dg: :bu:
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Воронеж ждём от вас реальных деиствий по компрессору
В идеале описание проэкта И полученный результат
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

RVSN писал(а):Че вы ерундой страдаете
Весь вкус 2.2 портите :dg: :bu:
Он внизу не едет, люди пытаются решение найти. Что плохо то?
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

если кто нибудь сделает прошивку я постораюсь реализовать)не ставить же слева от мотора компрессор кондюка :D
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

или может имеет смысл копить на инвент как у сереги 888 или вемс
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

kuatro писал(а):Он внизу не едет, люди пытаются решение найти. Что плохо то?
как это не едет? добавлять компрессор к к24 бредятина немыслимая.
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

кот 500 писал(а):как это не едет? добавлять компрессор к к24 бредятина немыслимая.
Автор вроде не писал какая у него турбина
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Паш кинь ссыль на девайс
Ответить