компрессор)
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
компрессор)
ребят а что если замутить компрессор на 2.2 что бы с низов ехала
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.
Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.
Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).
Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF
при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)
кто что думает???
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.
Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.
Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).
Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF
при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)
кто что думает???
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Его лучше посчитать до тех оборотов с которых оживает турбина и для низов ему добавить оборотов чтоб поднять давление, по большому счёту он о.8 выдаёт на 2.0литра до 8000об мин на 2.2 при тех же числах передаточных он 0.8 не выдаст. если турбина оживает дапустим при 3000 об мин. то пересчитать числа компрессора под эти обороты. И турбина начнёт раздуваться раньше чем обычно так как количество выхлопных газов значительно выростает, тоесть компрессору даже до 3000 крутиться не придёться. и отлючать его надо по оборотам и давлению например компрессор качает 1.0 то при 1.1 его можно отключать так как дальше уже качает турба, и по оборотам так как при равномерной езде на большой скорости избыток не значительный а при этом компрессор перекрутиться.
- FoxStreet
- Местный
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
- Откуда: Воронежская область
можно ли это реализовать на мотроникеsspils писал(а):Его лучше посчитать до тех оборотов с которых оживает турбина и для низов ему добавить оборотов чтоб поднять давление, по большому счёту он о.8 выдаёт на 2.0литра до 8000об мин на 2.2 при тех же числах передаточных он 0.8 не выдаст. если турбина оживает дапустим при 3000 об мин. то пересчитать числа компрессора под эти обороты. И турбина начнёт раздуваться раньше чем обычно так как количество выхлопных газов значительно выростает, тоесть компрессору даже до 3000 крутиться не придёться. и отлючать его надо по оборотам и давлению например компрессор качает 1.0 то при 1.1 его можно отключать так как дальше уже качает турба, и по оборотам так как при равномерной езде на большой скорости избыток не значительный а при этом компрессор перекрутиться.
Че вы ерундой страдаете
Весь вкус 2.2 портите

Весь вкус 2.2 портите


https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв