описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 10:30 am
Вот такой авто у меня, уже примерно 2 года.
Мотор строкер 2.5
коллектор выпуск паук,
турбина ККК26 гибрид
форсунки 440сс больше 400сил делать не собираюсь
впуск коллектор просто разварен.
шатуны FCP 155мм
валы сток.
болты головки 12мм мерс
сцепление дву диск 210мм (диски сток 1.8.)
выхлоп 70мм нерж.
перепускной клапан алюм тюнинг.
куллер сток
насос сток
блок управления перенастроен
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 10:35 am
недавно поставил новый радиатор, и устоновил вентилятор электро вместо термо муфты.
Вложения
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср май 28, 2014 11:22 am
какой мощности вентилятор?
какая высота у него?
ссылка на него?
от чего включается?
как часто срабатывает при жаре +30градусов ?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 1:46 pm
dimo61 писал(а): какой мощности вентилятор?
какая высота у него?
ссылка на него?
от чего включается?
как часто срабатывает при жаре +30градусов ?
http://adparts.eu/auto/cooling-system/e ... an-12.html
+30 у нас ещё не было, включаеться пока с салона.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 9:50 pm
Под капотом на данный момент так.
Вложения
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 9:53 pm
Созрела идея повесить вторую турбину поменьше ккк24. Строкер с низов на ккк24 гибриде у меня на одном авто отлично с низов выгребал.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср май 28, 2014 10:08 pm
а почему бы просто не твинскроль?или с геометрией.мне кажется дешевле выйдет итогово.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 10:09 pm
Да там места куча, я в бмв 3серии с плитой вставлял, в А4 1.9тди всовывал, на А8 вешали рядную 5-ку и туда вешали две турбы, только у дизелей от этого не сильно толку там проще с изменяемой геометрией всунуть.
Вложения
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 10:12 pm
[quote="karec"]а почему бы просто не твинскроль?или с геометрией.мне кажется дешевле выйдет итогово.[/QUOTE
Твинскролл это не то всё равно не так быстро раскрутиться, геометрия у кого есть дешовая на бензин?
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Ср май 28, 2014 10:34 pm
б/у шку с порше,в прибалтике недороха вроде.
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Ср май 28, 2014 11:01 pm
никогда не понимал как на aan две турбы поставить,мож обьяснишь на пальцах, а еще лучше какие-то фото увидеть?)
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 11:05 pm
karec писал(а): б/у шку с порше,в прибалтике недороха вроде.
Ей надо ещё управлять правильно, там не так просто с этими лепистками, при не правильном управлении ломаються они очень быстро, на дизелях проверено. У дизелей под них другая прошивка отличающаяся от простых турбин. У нас в кольце ездит одна аудюха на дизельной ВМТ с длинным коллектором и на этоноле чтоб не сжеч лепестки.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Ср май 28, 2014 11:08 pm
sspils писал(а): [ATTACH=CONFIG]26542[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]26543[/ATTACH] Под капотом на данный момент так.
впускной коллектор похож на мой. Какие изменения на логах при настройке появились после установки?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 11:09 pm
PycJlaH писал(а): никогда не понимал как на aan две турбы поставить,мож обьяснишь на пальцах, а еще лучше какие-то фото увидеть?)
Эту систему всёравно на что ставить она не зависит от чётных и не чётных цилиндров. На днях достану ингридиенты. поищу фото с 5-ти цил дизеля как варил там поймёте.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Ср май 28, 2014 11:14 pm
Григорий_S6/2.2 писал(а): впускной коллектор похож на мой. Какие изменения на логах при настройке появились после установки?
Я его до настроек сварил, и в том случае особо разницы не ощутил. На других моторах увеличения заметно увереннее шли на верхах, и более отзывчивые на педаль.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Ср май 28, 2014 11:18 pm
sspils писал(а): Я его до настроек сварил, и в том случае особо разницы не ощутил. На других моторах увеличения заметно увереннее шли на верхах, и более отзывчивые на педаль.
Странно, у меня мотор попросил уменьшить угол опережения именно на низких оборотах до буста. Может у меня совпало с другими доработками.
Neman
Местный
Сообщения: 12108 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск
Сообщение
Neman » Ср май 28, 2014 11:20 pm
Насколько литров коллектор больше стал?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Чт май 29, 2014 12:01 am
Neman писал(а): Насколько литров коллектор больше стал?
Не помню, завтро померю.