Давление масла на ААН!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

из мануала:

Нормальное рабочее давление масла МИНИМУМ 2,0бар при 2000об/мин и т-ре масла 80гр С

вот как-то так
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

LehaNAH писал(а):из мануала:

Нормальное рабочее давление масла МИНИМУМ 2,0бар при 2000об/мин и т-ре масла 80гр С

вот как-то так

Плюс 1!!!
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

росскзываю, у меня уже пол года на холостых показует 0 bar и пищит и моргает мультик. Мерял механическим манометром все гут на холостых 2 бара, там под датчиком (боченок такой) есть жиклерчик такой который держит столб масла чтоб непадал, так вот он бывает забивается и соответственно до датчика доходит не то давление, но сегодня я наконец добрался до этого (жиклерчика) поменял его а давление такое же на 0 сталобыть нужно менять датчик. Так что вот такие маневры. Правда выкрутить этот датчик целая жопа, я делал спец ключ и чтобы его открутить .
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Hris писал(а):росскзываю, у меня уже пол года на холостых показует 0 bar и пищит и моргает мультик. Мерял механическим манометром все гут на холостых 2 бара, там под датчиком (боченок такой) есть жиклерчик такой который держит столб масла чтоб непадал, так вот он бывает забивается и соответственно до датчика доходит не то давление, но сегодня я наконец добрался до этого (жиклерчика) поменял его а давление такое же на 0 сталобыть нужно менять датчик. Так что вот такие маневры. Правда выкрутить этот датчик целая жопа, я делал спец ключ и чтобы его открутить .

ФОТО у тебя ОЧЕНЬ МЕГАСУПЕРГИГА зачОтные.
молодец.
Аватара пользователя
Hris
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 6:41 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hris »

спс ;) ))
Сфотографирую вашу "Эску" за деньги http://www.hris.com.ua :wink:
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

чтобы померить мех. манометром давление масла надо вывернуть бочонок или тот датчик, что над ним? Который из них даёт показания на приборку?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

кот 500 писал(а):чтобы померить мех. манометром давление масла надо вывернуть бочонок или тот датчик, что над ним? Который из них даёт показания на приборку?

Что угодно, но проще датчик. бочонок на показометр идёт.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Patriot.msk писал(а):Что угодно, но проще датчик. бочонок на показометр идёт.


пасиб!

з.ы. а как он правильно называется и есть ли его намбер?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

кот 500 писал(а):пасиб!

з.ы. а как он правильно называется и есть ли его намбер?

034 919 561 Датчик давления масла

elcats.ru рулит ;)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Если вместо него стоит заглушка, то ее можно под этот баченок сделать переходником, как я делал.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):Если вместо него стоит заглушка, то ее можно под этот баченок сделать переходником, как я делал.


вот поэтому я сразу сказал что мотор от S6.

Я так же делал. Только это под галимый неоригинальный бочонок.

Датчики эти (бочёнки) на AAR и AAN разные. на AAN резьба М14 (М12) вроде, а на AAR М10.
Поэтому родному переходник не нужен.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):вот поэтому я сразу сказал что мотор от S6.

Я так же делал. Только это под галимый неоригинальный бочонок.

Датчики эти (бочёнки) на AAR и AAN разные. на AAN резьба М14 (М12) вроде, а на AAR М10.
Поэтому родному переходник не нужен.


Ясно, свой я с V6 снял, проще переделать чем покупать родной )
Тем более инструмент есть какой хочешь ;-)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить