В2 на драг собираем

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

машина с фото с ценником полтинник провисела бы не больше трех минут =)
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

sspils писал(а):Потом торсен засунем, или заварим. Фото потом сделаю как на яме или подъёмнике будет.
Есть новости?Она уже ездит?
Andr
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 7:30 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Andr »

sspils писал(а):
Редуктор задний с длинным корпусом от S6.
Можно фото дна? Задний кронштейн на редукторе от S2?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Ещё не едит, другим занят.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Редуктор на жёстко прикручен к кузову, я думаю что для улиц это не удобно будет.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

SAM_4380.JPG
SAM_4380.JPG
Вот простое решение рейки. диаметр трубы 28мм
Вложения
SAM_4467.JPG
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А стоковая почему не угодила?! Не хватает?!
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

У этой объём больше практика показывает лучше побольше, и подача с 2-ух сторон по середине обратка.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

sspils писал(а):У этой объём больше практика показывает лучше побольше, и подача с 2-ух сторон по середине обратка.
практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

xoxol365 писал(а):практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Подерживаю........ Ставте хорошие насоси с большой производийтельностью и все будет гуд......
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

xoxol365 писал(а):практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Коль, а чем она отличается от рейки ааэн?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

TAXIst писал(а):Коль, а чем она отличается от рейки ааэн?
В ней регулятора нет.
Audi A4 DTM
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

3B.
Изображение
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

moorik писал(а):В ней регулятора нет.
и как тогда быть? ставить выносной?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

xoxol365 писал(а):практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Я рад за вас, и что вам всего хватает.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

TAXIst писал(а):и как тогда быть? ставить выносной?
да выносной


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

sspils писал(а):Я рад за вас, и что вам всего хватает.

нужно не за меня радоватся а думать в чем у вас проблемма !!!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

xoxol365 писал(а):нужно не за меня радоватся а думать в чем у вас проблемма !!!!
Дойдёт дело до результатов на данном двигателе, тогда и посмотрим. Польза от них есть, и на моторах больше 4-ёх цил на большие лошади от подачи с двух сторон польза тоже замечена. Желаемая мощность с мотора 1000+
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

sspils писал(а):Вот кстати тот задний сальник от новых моторов, Что устанавливаеться для компов которым нужно 60-2. Их ставят под вемсы, корветы, мегосквирты, про другие не вкурсе.
А как должно ити на р5 маторе? В каком положения ставить?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

DTMQUATRO писал(а):А как должно ити на р5 маторе? В каком положения ставить?
В данном случае настройщик задал желаемый угол до ВМТ. С головы как в оригинале не помню, надо поискать посмотреть на 1.8Т колене в каком месте эти (-2 зуба).
Ответить