Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Jusez
Местный
Сообщения: 814 Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Jusez » Пн янв 13, 2014 3:58 pm
машина с фото с ценником полтинник провисела бы не больше трех минут =)
10VT
Местный
Сообщения: 248 Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия
Сообщение
10VT » Ср мар 12, 2014 12:37 am
sspils писал(а): Потом торсен засунем, или заварим. Фото потом сделаю как на яме или подъёмнике будет.
Есть новости?Она уже ездит?
Andr
Пользователь
Сообщения: 73 Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 7:30 pm
Откуда: Таганрог
Сообщение
Andr » Вс мар 16, 2014 5:44 pm
sspils писал(а):
Редуктор задний с длинным корпусом от S6.
Можно фото дна? Задний кронштейн на редукторе от S2?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вс апр 13, 2014 10:23 am
Ещё не едит, другим занят.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вс апр 13, 2014 10:24 am
Редуктор на жёстко прикручен к кузову, я думаю что для улиц это не удобно будет.
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вт май 27, 2014 12:22 am
Вот простое решение рейки. диаметр трубы 28мм
Вложения
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Вт май 27, 2014 2:42 am
А стоковая почему не угодила?! Не хватает?!
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вт май 27, 2014 7:53 am
У этой объём больше практика показывает лучше побольше, и подача с 2-ух сторон по середине обратка.
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вт май 27, 2014 9:34 am
sspils писал(а): У этой объём больше практика показывает лучше побольше, и подача с 2-ух сторон по середине обратка.
практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692 Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия
Сообщение
ruvili » Вт май 27, 2014 9:52 am
xoxol365 писал(а): практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Подерживаю........ Ставте хорошие насоси с большой производийтельностью и все будет гуд......
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт май 27, 2014 9:58 am
xoxol365 писал(а): практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Коль, а чем она отличается от рейки ааэн?
moorik
Местный
Сообщения: 1267 Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Сообщение
moorik » Вт май 27, 2014 11:10 am
TAXIst писал(а): Коль, а чем она отличается от рейки ааэн?
В ней регулятора нет.
Audi A4 DTM
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236 Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов
Сообщение
TAXIst » Вт май 27, 2014 12:03 pm
moorik писал(а): В ней регулятора нет.
и как тогда быть? ставить выносной?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вт май 27, 2014 2:02 pm
xoxol365 писал(а): практика показывает что с одной подачей и одной обраткой проблемм нет !!!!!!
рейка от А200
Я рад за вас, и что вам всего хватает.
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вт май 27, 2014 4:06 pm
TAXIst писал(а): и как тогда быть? ставить выносной?
да выносной
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вт май 27, 2014 4:07 pm
sspils писал(а): Я рад за вас, и что вам всего хватает.
нужно не за меня радоватся а думать в чем у вас проблемма !!!!
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Вт май 27, 2014 5:15 pm
xoxol365 писал(а): нужно не за меня радоватся а думать в чем у вас проблемма !!!!
Дойдёт дело до результатов на данном двигателе, тогда и посмотрим. Польза от них есть, и на моторах больше 4-ёх цил на большие лошади от подачи с двух сторон польза тоже замечена. Желаемая мощность с мотора 1000+
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161 Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm
Сообщение
DTMQUATRO » Пт янв 09, 2015 10:04 am
sspils писал(а): Вот кстати тот задний сальник от новых моторов, Что устанавливаеться для компов которым нужно 60-2. Их ставят под вемсы, корветы, мегосквирты, про другие не вкурсе.
А как должно ити на р5 маторе? В каком положения ставить?
sspils
Местный
Сообщения: 512 Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:
Сообщение
sspils » Пт янв 09, 2015 12:28 pm
DTMQUATRO писал(а): А как должно ити на р5 маторе? В каком положения ставить?
В данном случае настройщик задал желаемый угол до ВМТ. С головы как в оригинале не помню, надо поискать посмотреть на 1.8Т колене в каком месте эти (-2 зуба).