Гидронатяжитель цепи.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Гидронатяжитель цепи.

Сообщение Алый »

Подскажите знающие.
Как проверить б/у гидронатяжитель распредвальной цепи на V6 моторе?
Мой гремит на холодную.
Буду брать с разборки.
Мотор 2,8 ACK V6.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Менять.никак не проверишь,там выработка скорее всего
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

В снятом виде не подлежит проверке.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

принцип действия каков там? под давлением масла какой то шток просто двигается и давит башмак?
если износ - масло просто перепускается?

тогда может попробовать сравнить люфты башмака на своем и на том, что брать будешь..

или как вариант компрессором подуть на своем, потом на другом, ну и делать выводы головой ))
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Там не просто натяжитель, а фазовращалка и проверить ее наличием задиров не получится.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

так а что там проверять?менять свыше 200-250т.км,у меня на адр разволился нахер на 220
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Добрался до гидронатяжителей.
В левой головке снизу есть следы от цепи. Била снизу.
На головке с которой снял б/у гидронатяжитель следов таких нет.

Буду надеяться на лучшее.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Олег,их срок службы 200 +/-50тыщь,они у всех дохнут
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

oleg2 писал(а):Олег,их срок службы 200 +/-50тыщь,они у всех дохнут
Да пох! Машина клиентская.
Как он сказал, то я и поставил.

Главное шо себе диски до ума довел.
Для желающий можно глянуть тут.
С сообщения №1431


http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... start=1425
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

прокладки под натежник новые ставь,там все плотненько должно быть без потери давления
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

и клапана слива масла почисть
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

поменял на своей а8 оба натяжителя и цепи обязательно , цепи заказывал в экзисте оригинал , натяжители покупал с ебэя обошлись с доставкой 500 баксов , дешевле не бывает , в аудицентре каждый по 24000 рубля
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

и как полет на китайских? пока только для 1.8т встречал достойную китайщину,на 4.2 че то въебывали все(

З.Ы, проверить только косвенно- по состоянию башмаков,если раковин нету-еще поездит, если уже есть раковины-значит цепь ебашила и было прослабление. ну и если уставшие сильно,нижний поршень немного болтается в корпусе-типа как люфтец турбины,еле ощутимый.если таковой имеется-будет греметь при запуске.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

знаеш покупал с америки , типо китайские наверное , об этом никакой информации небыло , но пришли в оригинальной упаковке , внешних отличий с оригинальными снятыми не нашел , так-же все как на родных , аудюшные колечки , номера , вобщем я предпологаю что в аудицентре мне пришло бы тоже самое , ну или в любом магазине под заказ, разница ощутима только в цене . работают как идолжны новые , отклонений в грм нет . звуков посторонних тоже
да кстати если на 1,8 они с фазавращателями то они абсолютно такие-же
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

ну внутрянка да.корпуса чуть отличаются. просто 1.8т более распространен,на него китайцы давно подсуетились и набили руку,на 4.2,первые появившиеся китайские были говном,которое не регулировало вообще,переставляли клапан электрический с оригинальных-начинало бегать. но это мудовые рыдания,поэтому отказались.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Как пришлось делать.
Брал головки, вытаскивал от туда распредвалы с гидронатяжителем и смотрел нет ли следов от цепи внутри головки.
Так и подобрали более-менее живой агрегат.
Ответить