Впускной коллектор
радиатор у меня итак наискось завален...
был...
как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))
был...
как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))
- Вложения
-
- x_1b05852b.jpg (53.27 КБ) 373 просмотра
-
- x_1af08a56.jpg (57.84 КБ) 380 просмотров
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):радиатор у меня итак наискось завален...
был...
как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))
а от того что радиатор поставишь вертикально,он что, лучше охлаждаться начнёт? .....
термоэкран ,отгораживающий двигатель от радиатора делай ....обычный аллюминиевый тонкий лист (фигурно вырезанный, согнутый по месту)..заход воздуха с капота в радиатор и отвод в капот после радиатора .....термостат на 82*С ...маслокулер большой надо ...от V8 с вентилятором ,как оказалось в общем то и не большой ....
тебе что важнее равномерная мощность(смесь) по цилиндрам (ты ,как бы хочешь 300+ лс ?) или вертикально стоящий радиатор ?
есть место за решёткой перед двигателем? ставь дополнительный радиатор тосольный...(скажем медный трехрядный от классики поколхозить )по заводской схеме купешки....
- Вложения
-
- ImageHandler 4.jpg (13.48 КБ) 284 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,34358,page=2
последние ссылки,очень интересно(мне во всяком случае)
последние ссылки,очень интересно(мне во всяком случае)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Eisbar писал(а):по идее такой коллектор должен легче как раз к NG подойти если его турбировать![]()
Это да, должен. Но там ещё нужен будет впуск с дросселем свой, и с форсунками мудрить, на турбоголове они в голову вставлены на нг насколько помню в коллектор. Так что проще купить турбоголову от мс-1в и прикрутить её к нг низу.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Это да, должен. Но там ещё нужен будет впуск с дросселем свой, и с форсунками мудрить, на турбоголове они в голову вставлены на нг насколько помню в коллектор. Так что проще купить турбоголову от мс-1в и прикрутить её к нг низу.
Камрад! А посоветуй, из всех вариантов переделки NG, какой на твой взгляд наименее трудоёмкий и затратный?
1. голова, поршневая и впрыск от 7А
2. голова от турбо 20V (ААN, 3B, ABY), поршневая от 7А или от NG оставить + всё навесное от 20V
3. голова от турбо 10V, как ты сейчас написал, ну и навесное тоже
Ньюансы:
- машина передний привод
- бюджет весьма ограниченный
Заранее благодарю за инфу!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):Камрад! А посоветуй, из всех вариантов переделки NG, какой на твой взгляд наименее трудоёмкий и затратный?
1. голова, поршневая и впрыск от 7А
2. голова от турбо 20V (ААN, 3B, ABY), поршневая от 7А или от NG оставить + всё навесное от 20V
3. голова от турбо 10V, как ты сейчас написал, ну и навесное тоже
Ньюансы:
- машина передний привод
- бюджет весьма ограниченный
Заранее благодарю за инфу!
Конечно, это вариант 3. Сколько стоит 20в голова ты думаю уже понял, благо как я вижу ищешь давно. На 10в турбо всё демократичнее-впрыск+проводка+мозги реально найти за несколько тысяч, гбц со впуском выпуском тоже думаю тысяч за 5-6 отдадут, Останется из дорогого только турбу докупить, но уж тут как повезет, как найдешь.
Т.е. если делаешь сам, думаю весь проект реально уместить в стоимость 7а головы с валами. Если что-пооставалось в гараже у меня кое что от 10в турбо после того как я себе 20вт поставил.
-
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Скорее всего те же 170-180 лс, но главное 240-250 момента.
Сорри что вмешиваюсь

Don Pablo писал(а):Сорри что вмешиваюсьАркадий, я правильно понимаю - что эти цифры достижимы только при условии полностью исправного к-джета турбо: дозатора, РУДа и прочей механической бни, которая состарилась уже давно? Может проще, правда чуть дороже, предложить товарищу мозг на мотронике и проводку от него же + твоя настройка всего этого дела?
Паш привет, нет проблем

Конечно, только при условии полностью исправного к-джета. Конечно, поставить AAN было бы идеально, но...дорого. Нынче только мозги стоят 10 и выше.+проводка+воздухомер и другие датчики. +настройка. В сумме при везении вылезет 20 с лишним т.р., в то время как можно весь набор турбо-кджета выхватить тысяч за 5, и постараться возродить его самому если есть руки и знания и нет тотального невезения в виде например полностью мертвого дозатора.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Паш привет, нет проблем![]()
Конечно, только при условии полностью исправного к-джета. Конечно, поставить AAN было бы идеально, но...дорого. Нынче только мозги стоят 10 и выше.+проводка+воздухомер и другие датчики. +настройка. В сумме при везении вылезет 20 с лишним т.р., в то время как можно весь набор турбо-кджета выхватить тысяч за 5, и постараться возродить его самому если есть руки и знания и нет тотального невезения в виде например полностью мертвого дозатора.
Тьфу-тьфу с моим дозатором всё в порядке вроде
А он с НГ может стурбой работать или нужен другой. от тех моторов?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):Тьфу-тьфу с моим дозатором всё в порядке вроде
А он с НГ может стурбой работать или нужен другой. от тех моторов?
C турбой нужен полностью мехвпрыск свой, к-джет турбо. Там и дозатор другой, и руд есть, и зажигание в нем своё, с мозгами зитачи. Звучит страшно, на самом же деле все это находится за копейки, да и ставить не так сложно.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
a200tq писал(а):C турбой нужен полностью мехвпрыск свой, к-джет турбо. Там и дозатор другой, и руд есть, и зажигание в нем своё, с мозгами зитачи. Звучит страшно, на самом же деле все это находится за копейки, да и ставить не так сложно.
Надо бы обдумать такой вариант и прощупать почву на предмет писка таких деталек. Боюсь что только если AAN относительно свежий мотор, то те 10-клапанники со страрых 200-ток найти в нормальном состоянии действительно может оказаться проблемой.
Идеальный вариант был бы мотор 3B но он тоже попадается в разборах нечасто и стоит недёшево.
~ Morgendammerung Der Heiden ~