Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)
Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)
брат начальник и умнее меня, времени у него еще меньше. чем у меня и сам машину чинить свою он перестал уже давно. А ко мне за помощью обращается нередко.
Щас взял 2.0TFSI A3 quattro 2011
Щас взял 2.0TFSI A3 quattro 2011
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Брат взял а3 2.0 TFSI почтиполный привод. 2011 г.в.
Машину обслуживает у официалов - только ТО (чтобы к продаже покупатели были счастливы, что машину обслуживали "профессионалы"
про профессионалов:
на плановом ТО на 60 000 км в плюс ко всему обычному было запрошено заменить масло и фильтр в Халдексе. Денег за это взяли. Меняли масло или нет - не знаем. Пробку слива вытерли аж блестит. Ни следов масла ни руки на мосте нет. Может быть ли сделали всё с помощью приспособы через пробку слива (вполне себе возможно). Но либо вытерто вокруг пробки д.б. либо следы масла и т.п. Допустим они волшебники и все получилось супер. Только пробку испачкали. но, блять, сменить фильтр в Халдексе, не трогая его, совсем нельзя. ППЦ
Машину обслуживает у официалов - только ТО (чтобы к продаже покупатели были счастливы, что машину обслуживали "профессионалы"
про профессионалов:
на плановом ТО на 60 000 км в плюс ко всему обычному было запрошено заменить масло и фильтр в Халдексе. Денег за это взяли. Меняли масло или нет - не знаем. Пробку слива вытерли аж блестит. Ни следов масла ни руки на мосте нет. Может быть ли сделали всё с помощью приспособы через пробку слива (вполне себе возможно). Но либо вытерто вокруг пробки д.б. либо следы масла и т.п. Допустим они волшебники и все получилось супер. Только пробку испачкали. но, блять, сменить фильтр в Халдексе, не трогая его, совсем нельзя. ППЦ
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Еще закряхтел ШРУС.
Официалы запросили 30000 российских рублей за замену.
Цена ШРУСа VAG 11000, loebro 3500, SKF 2000
Ну, короче, заменили ему ШРУС у отца в сервисе за 5000 рублей. Заменили точно.
Заодно пока машина висела слили не ног масла из Халдекса. Ну точно не новое...
скоро поедет ругаться к "профессионалам"...
Официалы запросили 30000 российских рублей за замену.
Цена ШРУСа VAG 11000, loebro 3500, SKF 2000
Ну, короче, заменили ему ШРУС у отца в сервисе за 5000 рублей. Заменили точно.
Заодно пока машина висела слили не ног масла из Халдекса. Ну точно не новое...
скоро поедет ругаться к "профессионалам"...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Хай! Сервис,где работаю,занимается ремонтом лендроверов,давно уже...,мы не официалы,но очень многие после схода с гарантии едут к нам.Кто постоянные клиенты и берут новые машины - часто говорят нунах эту гарантию и чинятся у нас. После официалов очень часто замечено - фильтра не меняны,в лучшем случае масло в движке...,и бодаться с ними очень проблематично,но можно. Надо писать производителю,но должно быть веское официальное основание.Гром сверху последует...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
не у всех! Мои механики получают неплохую для моего города ЗП! И они знают, что если я поймаю на воровстве то буду первым кто посоветует уволить такого сотрудника! Поэтому делают всё как положено!DRIFTING писал(а):на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...
Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...
Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
а какая разница переднеприводный авто или полно? Там задняя подвеска независимая и регулировка есть. На тоуране регулируется схождение спереди и сади и развал сзади. По н/ч 1.6Styler писал(а):Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...
Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...
Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...
Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)
за это не скажу. у меня за грузики оплата не берется. как вариант заказывают оригинальные, они стоят космосStyler писал(а):С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...
Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)