Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):Юр ведь не пил?, признавайся..
Как это не пить?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Как это не пить?
:bm: :az: :dc: :ca:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

BlindHorse писал(а):Начал разбирать, за сегодня скинул двигатель. В одного. Руками. Не спрашивайте как, ещё Архимед сказал: "Дайте мне бутылку водки и я выну AAN!"

[ATTACH=CONFIG]26316[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26317[/ATTACH]
А что за маховик и сцепление ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

PRO-vokator писал(а):А что за маховик и сцепление ?
Бортовой маховик от Сержика, сцепа V8.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

BlindHorse писал(а):Бортовой маховик от Сержика, сцепа V8.
А от чего конкретно маховик ? Юра глянь пожалуйста - может номерок VAG овский есть... чтобы знать что на разборках искать...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

PRO-vokator писал(а):А от чего конкретно маховик ? Юра глянь пожалуйста - может номерок VAG овский есть... чтобы знать что на разборках искать...
С первых 2,8
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Dimka V8 писал(а):С первых 2,8
И встает со сцеплением 4.2 без переделок ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

PRO-vokator писал(а):И встает со сцеплением 4.2 без переделок ?
Да Изображение
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Dimka V8 писал(а):Да Изображение
Ок. спасибо огромное...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Разобрал...как и ожидал, раздавило шатунный вкладыш 5 цилиндра. Чем дальше от маслонасоса, тем больше задраны вкладыши, в том числе и корни. Делаем выводы.
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
Далее интереснее. Поршни. У всех подраны верхние пояса и компрессионные кольца оказались с канавкой. Какого хера, спрашивается? Пять тыщ км назад менял кольца - поршни были в идеале. Детонация? Так зеркало поршня идеальное без намеков на детонацию.
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
IMG_7741.JPG
Ещё один косяк: прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром, тоже чозанах?
IMG_7741.JPG
Ну и отмыл блок, нутрометр найти в городе проблема замерить цилиндры...
IMG_7741.JPG
И что делать? Поршня и кольца я так понимаю под замену...а может расточить и ковку?
Вложения
IMG_7743.JPG
IMG_7731.JPG
IMG_7717.JPG
IMG_7732.JPG
IMG_7728.JPG
IMG_7727.JPG
IMG_7724.JPG
IMG_7722.JPG
IMG_7721.JPG
IMG_7739.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):


Далее интереснее. Поршни. У всех подраны верхние пояса и компрессионные кольца оказались с канавкой. Какого хера, спрашивается? Пять тыщ км назад менял кольца - поршни были в идеале. Детонация? Так зеркало поршня идеальное без намеков на детонацию.









И что делать? Поршня и кольца я так понимаю под замену...а может расточить и ковку?
Юр как нах детонация? Ты ведь сам все настраивал, ковка не нужна
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):Юр как нах детонация? Ты ведь сам все настраивал, ковка не нужна
Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.

Юр скорее перегрев,маслонасос последние время скока показывал?Изображение
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

BlindHorse писал(а):Осенью настраивал детона не было...да и зимой вваливать негде...остается бензин говно попался.
А не слишком короткий промежуток времени, чтобы детон совершил такое?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

свечи норм? форсунки масла?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Свечи норм, давление масла тут да, после отжигов давка падала меньше одного бара.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Свечи норм, давление масла тут да, после отжигов давка падала меньше одного бара.
А клапан в форсунках при 0,5 открывается? ну как там бы не было, я думаю в следствии перегрева.Точнуть до 82 и поршни от атмо, а ???
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):А клапан в форсунках при 0,5 открывается? ну как там бы не было, я думаю в следствии перегрева.Точнуть до 82 и поршни от атмо, а ???
А смысл? Если блок не задран, то в ковку его и еще на 20 лет хватит, ри наличии норм мастеров
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Valior писал(а):А смысл? Если блок не задран, то в ковку его и еще на 20 лет хватит, ри наличии норм мастеров
Блок еще не замерян
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Dimka V8 писал(а):Блок еще не замерян
Так и написал если))
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Ответить