Давление наддува на ХХ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Давление наддува на ХХ

Сообщение AlexX »

Приветствую!

Подскажите, плз, сколько должно быть давление по приборке на ХХ? У меня показывает 0,5-0,6 и слышал слова что это признак что есть дырка где-то.
Есть какие-нть верные признаки что есть дырка? А то есть ощущение что недодувает слегка, где-то 0.1-0.2, а вот где копать пока не ясно.
Ошибок нет, клапан байпаса был дырявый, заменил.
wbr, alex
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

AlexX писал(а):Приветствую!

Подскажите, плз, сколько должно быть давление по приборке на ХХ? У меня показывает 0,5-0,6 и слышал слова что это признак что есть дырка где-то.
Есть какие-нть верные признаки что есть дырка? А то есть ощущение что недодувает слегка, где-то 0.1-0.2, а вот где копать пока не ясно.
Ошибок нет, клапан байпаса был дырявый, заменил.


Включил зажигание - 1,0 завёл --> 0,5 на холостых. Так должно быть.8)
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

Profi писал(а):Включил зажигание - 1,0 завёл --> 0,5 на холостых. Так должно быть.8)


Так и происходит, спасибо.
wbr, alex
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

Учитывая погрешность родного прибора в 0,1 бара может легко врать.
Гуру говорили, что проводить по нему точные измерения нельзя.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

dimka13 писал(а):Учитывая погрешность родного прибора в 0,1 бара может легко врать.
Гуру говорили, что проводить по нему точные измерения нельзя.


Знаю такую возможность.
А вот наличие дыры в патрубках определяется наличием ошибок, т.е. если ошибок нет, то и дыры нет или не так все однозначно?
wbr, alex
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Далеко не всегда.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

RbnTs писал(а):Далеко не всегда.


Рубен приветствую!

Хорошо что ты делишься здесь своим опытом, большое спасибо.

Вопросов есть к тебе, знаю что на моей предыдущей с-ке, которую я у Юры (BUV) купил, ты менял клапаны вентиляции картера, 034129101B и 035103245A и шланги вентиляции, не помнишь почему это делалось и может это просто такие запчасти которые лучше раз в 10 лет менять все же? Еще не совсем понимаю смысл этих клапанов, ведь отсос картерных газов заведен в патрубок до турбины, не подскажешь?

Может быть есть еще какие-то актуальные вещи которые следует просто заменить во избежание проблем? Статью читал и про патрубки охлаждения в курсе, но у меня их похоже меняли, свежие на вид. А то трубочек оч много, наверняка есть характерные болячки.

Каков может быть примерный алгоритм действий, если понятно что по приборке недодувает 0,1-0,2 и ошибок нет?
wbr, alex
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Не, ну ты вспомнил... Тарелка может утратить герметичность (очень по подлому, надуванием не выявить), может быть сильно забитой нагаром, обратный клапан бывает тож дурить начинает, вплоть на развала потрохов.
А маленький недодув часто довольно сложно найти и никакого алгоритма нет, вернее он обычный - дырки-свечи-вагать-далее по результатам.
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

RbnTs писал(а):Не, ну ты вспомнил... Тарелка может утратить герметичность (очень по подлому, надуванием не выявить), может быть сильно забитой нагаром, обратный клапан бывает тож дурить начинает, вплоть на развала потрохов.
А маленький недодув часто довольно сложно найти и никакого алгоритма нет, вернее он обычный - дырки-свечи-вагать-далее по результатам.


А поясни зачем именно стоят эти клапаны в системе вентиляции, какова их роль?
Насчет поиска - поиск дырок примерно ясен, дать давление в коллектор и заткнуть вход возле расходомера, а вот свечи, их просто менять на новые, для уверенности или оценивать состояние?
Какова связь между свечами и недодувом?
wbr, alex
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ваще то про это писалось... Толи тут толи на АК в тюнихе бАААльшой флейм на эту тему.
Свечи - неточно выразился, ВВ-часть зажигания, дохнущая катушка или хреновато работающая свеча - недодув. Ваще любое отклонение от нормы обычно ведет к недодуву, вопрос в его размере.
Ответить