Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Опыт эксплуатации почти новой (брат за брата)

Сообщение Ioti »

брат начальник и умнее меня, времени у него еще меньше. чем у меня и сам машину чинить свою он перестал уже давно. А ко мне за помощью обращается нередко.
Щас взял 2.0TFSI A3 quattro 2011
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?16246-Отчет-о-ремонте-2-0TFSI&p=379731#post379731[/url]Ну, естесственно, супер хит этого бортовика тема о ремонте мозгов
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Но это еще не все приключения Почтиновой
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Брат взял а3 2.0 TFSI почтиполный привод. 2011 г.в.
Машину обслуживает у официалов - только ТО (чтобы к продаже покупатели были счастливы, что машину обслуживали "профессионалы"
про профессионалов:
на плановом ТО на 60 000 км в плюс ко всему обычному было запрошено заменить масло и фильтр в Халдексе. Денег за это взяли. Меняли масло или нет - не знаем. Пробку слива вытерли аж блестит. Ни следов масла ни руки на мосте нет. Может быть ли сделали всё с помощью приспособы через пробку слива (вполне себе возможно). Но либо вытерто вокруг пробки д.б. либо следы масла и т.п. Допустим они волшебники и все получилось супер. Только пробку испачкали. но, блять, сменить фильтр в Халдексе, не трогая его, совсем нельзя. ППЦ
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Еще закряхтел ШРУС.
Официалы запросили 30000 российских рублей за замену.
Цена ШРУСа VAG 11000, loebro 3500, SKF 2000
Ну, короче, заменили ему ШРУС у отца в сервисе за 5000 рублей. Заменили точно.
Заодно пока машина висела слили не ног масла из Халдекса. Ну точно не новое...
скоро поедет ругаться к "профессионалам"...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

Я вот думаю, а остальное в ТО они также делают?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

У брата есть мысль.
Отдать машину на экспертизу. И подать в суд на официалов.
Думает. Сначала решил просто поговорить с ними за жизнь
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Мне кажется так и происходит почти вовсех сервисах.Стоит приехать раз и прирастешь к этому сервису и выкачивают деньги.У меня так было правда на рабочей машине.Мне то было пофик фирма платит.
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Хай! Сервис,где работаю,занимается ремонтом лендроверов,давно уже...,мы не официалы,но очень многие после схода с гарантии едут к нам.Кто постоянные клиенты и берут новые машины - часто говорят нунах эту гарантию и чинятся у нас. После официалов очень часто замечено - фильтра не меняны,в лучшем случае масло в движке...,и бодаться с ними очень проблематично,но можно. Надо писать производителю,но должно быть веское официальное основание.Гром сверху последует...
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ioti писал(а):У брата есть мысль.
Отдать машину на экспертизу. И подать в суд на официалов.
Думает. Сначала решил просто поговорить с ними за жизнь
Разговаривать бесполезно... И о чем? Надо сразу писать.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DRIFTING писал(а):на тойоте жопа такая-же,, у официалов никто не работает потому-что там нихера не платят,,вот и специалисты там говно.
не у всех! Мои механики получают неплохую для моего города ЗП! И они знают, что если я поймаю на воровстве то буду первым кто посоветует уволить такого сотрудника! Поэтому делают всё как положено!
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...

Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я считаю это просто скотство так работать... :-)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Styler писал(а):Плановое ТО - основной доход официалов... причём ценники просто космос...
А качество ХЗ... надо проверять каждого конкретного... поменяли или нет - ХЗ...
Как поменяли - тоже ХЗ... "Спецов" там хватает...
Проще ставить штампик в книжку за немного денег через знакомых и менять самому или в проверенных местах...

Один из клиентов новых... VW Touran... относительно свежий... Негарантийный уже, но ездил к официалам...
Приехал ко Мне, после сход-развала и переобувки у ОД... Я говорит туда больше ни ногой никогда, и друзей всех отговорю... :-)
Фиг с ним сход-развал на переднеприводной машине - какие-то конские бабки взяли, не помню уже точно, но пипец как много...
Самый анекдот - переобувка, обычные стоковые 15" колёса... 2000р вроде работа + 500!!! рублей грузики написали в накладной... :-)
Это просто финиш... у нас в среднем цены 1000-1200 макс, всё вместе... А у партнёров форума - 700-1000 макс... всё включено...
а какая разница переднеприводный авто или полно? Там задняя подвеска независимая и регулировка есть. На тоуране регулируется схождение спереди и сади и развал сзади. По н/ч 1.6
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...

Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Styler писал(а):С развалом Я просто подробностей не помню, но Мне показалось очень дорого...
И не факт что что-то делали, может просто повесили проверили, всё более-менее в допусках и досвидос...

Тут про грузики история... Причём там грузиков было по 1 на каждом колесе...
А на 500р их надо в три ряда внутри всё укатать ими... :-) Обман в чистом виде...
Либо они у них серебрянные... :-)
за это не скажу. у меня за грузики оплата не берется. как вариант заказывают оригинальные, они стоят космос
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Но при цене в 2р за переобувку... брать ещё за грузики... конские деньги.... Идут нафиг они...
Это цена переобувки хромированных R20 каких-нибудь... :-)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

согласен
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я хуй знает, у нас переобувка 15" стоит 2700, а 20" - 5900 в не самом дорогом шиномонтаже
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить