Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))TAXIst писал(а):Юр, если бы пыль через нулевик то досталось бы в первую очередь вкладышам! А они в нормальном рабочем состоянии. Какой то очевидной причины так и не нашли. Точимся в 82мм и ставит новые поршня!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтрTAXIst писал(а):грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтраTAXIst писал(а):ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
При давлении масла выше 2.5 бара фильтр уже не работает, открывается байпасный клапан, так что всё дерьмо в масле фильтруется только считай почти на холостых.Dimka V8 писал(а):Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.Гриценко Вячеслав писал(а):В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл
По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Есть другие варианты?Da Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.
По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Чуть поконкретнееDa Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.
По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Зазор цилиндр - поршень в рабочем состоянии должен быть как можно меньшим. Для того, чтобы все ходило ровно-плавно, без стуков, бряков. Надеюсь нет возражений
Почему завод дает 3 сотки, а "ковка" - 7? У меня есть только одно объяснение. Низкая культура производства. Использование некачественного материала. Или несоответствующего состава. С вкраплениями к примеру окиси алюминия, которая, как известно не просто абразив, а самый настоящий корунд. Хуже не придумаешь. И которая при выплавке-ковке-нагреве образуется по счету раз. Это я просто к примеру. Нисколько не удивлюсь, если так оно и есть. Помните наши отечественные поршня покрывались гальванически слоем олова? Для улучшения приработки. Еще. Поршень должен обтачиваться по копиру. В плане он должен быть овальным, в "профиль" - бочкообразным. Овальность-бочкообразность измеряется сотками. Причем для каждого двигателя своя. Точат они его по копиру? Нисколько не удивлюсь если и здесь этого не делают. Или делают "через пень- колоду". Поэтому и дают такой зазор.
Я лично думаю, что виновата поршневая
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва