Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А не нулевик ли всему причиной?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Юр, если бы пыль через нулевик то досталось бы в первую очередь вкладышам! А они в нормальном рабочем состоянии. Какой то очевидной причины так и не нашли. Точимся в 82мм и ставит новые поршня!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):А не нулевик ли всему причиной?
да и сколько машин с ними катает? и даже если от него уходить... то как? и что ставить? Места то нет нихера!!!
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):Юр, если бы пыль через нулевик то досталось бы в первую очередь вкладышам! А они в нормальном рабочем состоянии. Какой то очевидной причины так и не нашли. Точимся в 82мм и ставит новые поршня!
ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):ого,вот эт конфиг))))-воздух подаётся на вкладыши?)))))
грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):грязь по логике должна и в масле тогда присутствовать, а оно под давлением подается в пары трения!
в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтр
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):в первую очередь страдает поршневая, поршни, цилиндры, кольца! потом со стенок масло с грязью стекает в картер и через насос в фильтр
ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):ИМХО вкладыши бы задрало 100%! Они без задиров!
Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтра
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

не задрало бы,у тебя между поршнем и цилиндром не дырка же,как вариант тоже причина наверное номер 1..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):Во вкладыши масло идет с фильтра,не чего не задирает ,просто повышенный износ поршневой ,как с плохим нулевиком так и без фильтра
При давлении масла выше 2.5 бара фильтр уже не работает, открывается байпасный клапан, так что всё дерьмо в масле фильтруется только считай почти на холостых.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Гриценко Вячеслав писал(а):В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл
Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.

По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

tankist писал(а):может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
слабо верится! Я тогда черпнул воды, заглох, воду выгнали и после она еще хрен знает сколько откатал без всяких проблем! масло само собой сменили.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

tankist писал(а):может это последствия гидроудара, метал потерял свою структуру
скорее шатун согнет или оборвет чем металл таинственным образом изменить свою структуру
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.

По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Есть другие варианты?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Зазор на горячую не меряется, а считается. И зазор в 7 соток выставляется не потому что неизвестно как поршень будет расширяться, а таки наоборот - известно как он расширится и что он выберет этот зазор, что в сумме даст корректный зазор на горячую.

По поводу озвученных тобой причин:
1) Если бы был снят слой цилиндра при расточке, то съело бы цилиндр, но поршень остался бы в номинале, т.к. на нем слой никуда не делся бы.
2) Большого зазора быть не могло, т.к. все растачивалось по месту и я бы в самую последнюю очередь на это думал.
3) Был бы поршень абразивным - опять же съело бы только цилиндр, а не поршень
4) Абразивные кольца при всем желании не смогли бы съесть поршень
5) Видно было бы по показометру, что давление в проебе
6) Пыль не смогла бы такое сделать, это надо мелким песком засыпать постоянно. В этом случае песок бы был во впуске.
Чуть поконкретнее
Зазор цилиндр - поршень в рабочем состоянии должен быть как можно меньшим. Для того, чтобы все ходило ровно-плавно, без стуков, бряков. Надеюсь нет возражений
Почему завод дает 3 сотки, а "ковка" - 7? У меня есть только одно объяснение. Низкая культура производства. Использование некачественного материала. Или несоответствующего состава. С вкраплениями к примеру окиси алюминия, которая, как известно не просто абразив, а самый настоящий корунд. Хуже не придумаешь. И которая при выплавке-ковке-нагреве образуется по счету раз. Это я просто к примеру. Нисколько не удивлюсь, если так оно и есть. Помните наши отечественные поршня покрывались гальванически слоем олова? Для улучшения приработки. Еще. Поршень должен обтачиваться по копиру. В плане он должен быть овальным, в "профиль" - бочкообразным. Овальность-бочкообразность измеряется сотками. Причем для каждого двигателя своя. Точат они его по копиру? Нисколько не удивлюсь если и здесь этого не делают. Или делают "через пень- колоду". Поэтому и дают такой зазор.
Я лично думаю, что виновата поршневая
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

зазор на ковке больше тупо потому что и расширяется она больше!
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):зазор на ковке больше тупо потому что и расширяется она больше!
А родная не ковка?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):А родная не ковка?
нет
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нулевик.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Закрыто