Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

тотал рейсинг в помощь
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ДИМОН писал(а):Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Как было определено,что масло стало жидким?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Короче в моторе пострадали поршня, цилиндры кольца, остальное всё цело. ТОчим в 82, новые поршня, профилактическая замена вкладышей.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

jonn48 писал(а):Как было определено,что масло стало жидким?
Пару стаканов выпил )))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):Короче в моторе пострадали поршня, цилиндры кольца, остальное всё цело. ТОчим в 82, новые поршня, профилактическая замена вкладышей.
Поршня ковку?)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Dimka V8 писал(а):Поршня ковку?)))))
а что еще? какие варианты?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Dimka V8 писал(а):Пару стаканов выпил )))))
Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
равенол rsr вам в помощь
"VLUA"
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Booster писал(а):равенол rsr вам в помощь
Ездил на нем 10.50 который, угар почемуто был. Думаю нужно что то 10.60 или 15.50. На зиму чтото 5.40 этого же бренда а на лето боевое.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
Визуально очень сложно определить вязкость горячего масла
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Штурман писал(а):У меня зимой зеликовка сжималась почти на 2мм,я грел строительным феном в турбину чтобы цилиндры согрелись!
Коэффициент линейного расширения алюминия 0,0000025 х диаметр поршня 81 мм х 150 градусов (от минус 40 до +110) = 0,03 мм. При нагреве поршня от минус 40 до плюс 110 он расширится на 0,03 мм. Ну и обратно соответственно
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Гриценко Вячеслав писал(а):Коэффициент линейного расширения алюминия 0,0000025 х диаметр поршня 81 мм х 150 градусов (от минус 40 до +110) = 0,03 мм. При нагреве поршня от минус 40 до плюс 110 он расширится на 0,03 мм. Ну и обратно соответственно
новый мотор тогда заклинит, тем более поршень нагревается больше 110 градусов
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

tankist писал(а):новый мотор тогда заклинит, тем более поршень нагревается больше 110 градусов
Верхняя часть поршня нагревается больше. Наверное градусов до 300. Но... Поршень сделан на конус. Зазор 3 сотки меряется по юбке. Нижняя часть поршня охлаждается маслом, поэтому я и написал примерно 110 градусов. Как по маслу. Наверное реально повыше. Ну а мотор то не заклинит, так как и цилиндр тоже расширяется
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну и мое личное мнение. Поршень можно сказать сердце мотора. Ковка мне совершенно не нравится. Этот зазор в 7...8 соток, который на заводском моторе считается предельным износом
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и мое личное мнение. Поршень можно сказать сердце мотора. Ковка мне совершенно не нравится. Этот зазор в 7...8 соток, который на заводском моторе считается предельным износом
Ты не забываешь, что это холодный зазор?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
При температуре 150 градусов масло должно иметь определенную вязкость,соответствующую градации 30...40...50 и т.д.,и если мобил разжижается сильно,то оно не 50. Левак может был какой-то.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ДИМОН писал(а):Скрутил масло фильтр и все верно в стакан ток не пластиковый, пизда вода, даже корешки сказали что разве масло должно таким быть?)))
А разве масло не теряет своих свойств со временем и исходя из условий эксплуатации, или ты и твой корешки надеялись жечь 5 тысяч км на мобиле 5-50 и ждать что после этого "сгущенка потечет"? )))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Van Helsing писал(а):А разве масло не теряет своих свойств со временем и исходя из условий эксплуатации, или ты и твой корешки надеялись жечь 5 тысяч км на мобиле 5-50 и ждать что после этого "сгущенка потечет"? )))
Ты че? Они же при последнем ТО масло процедили через малярную воронку 190 микрон, так что оно лучше нового! Новое говно, а у них масло обкатанное
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Ты не забываешь, что это холодный зазор?
В курсе. Только вот как померить зазор на горячую? И какую форму принимает поршень-ковка при нагреве? И зазор 7...8 соток говорит о том, что неизвестно как этот поршень будет расширяться. Насколько помню, у Запорожца на новой поршневой 25 соток зазор. Соответствующий ресурс, приближающийся к нулю. И вообще. Если разобрать ситуацию. Упала компрессия. Замеры показали износ поршней и соответственно цилиндров. Возможные причины: 1. Снят закаленный слой цилиндра при расточке - хонинговании. Калят-нет цилиндры - не знаю. 2. Большой зазор цилиндр-поршень - разбило поршни-цилиндры. 3. Материал поршня - абразив. Стер цилиндр, сам посыпался. 4. Кольца поршневые - абразив. Тоже самое. 5. Недостаточная смазка. 6. Попадание пыли в цилиндры по какой-нибудь причине...... Высокую мощность, нагрузки не беру во внимание. Как понимаю есть такие двигатели. И они ходят. Детонация? Тоже вряд ли. Поршень бы сыпался сверху. Думаю, "собака порылась" в одной из этих причин. Возможно в нескольких сразу. Других причин не вижу. Мож что-то забыл
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ваня 5 Баллов! :D
Закрыто