Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
ну он видимо сразу хотел его облегчить, или он привержинец айфона!Melber писал(а):Почему то сразу подумал что Димон все спишет на хуевую балансировку колена![]()
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

это кому?BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а почему ты дуаешь , что у него маслопоказометр врет?BlindHorse писал(а):Тот поймет.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
станки отпадают! Зимой всегда прогрев 15 мин по запуску... Да Пох сейчас через 20 минут буду на персоне, такси дом велик сто! И буду думать!ДИМОН писал(а):Денис, если по делу то думаю здесь все просто. Или не полная и не правильная обкатка( а ее все по боку пускают) или очень плохое расточное и хонинговочное оборудование, в итоге на выходе цилиндр яйцом и не качественный хон. И третье при дисбалансе кшм существенно возрастает противодавление на стенку поршня( боковино) что приводит к стиранию цилиндра или поршня. И еще может быть бонально, плохой прогрев зимой, или езда на слишком густом масле на ковке в зимнее время( масляное голодание при старте, тк масло очень густое и плохо прокачивается и ковка зимой сильно сжимается и при старте болтается в цилиндрах и ебет их). Дальше думай сам.
Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Мобил сильно разжижается при нагреве, ликви-молли например значительно меньше,ДИМОН писал(а):Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.Vetal_36 писал(а):Мобил сильно разжижается при нагреве, ликви-молли например значительно меньше,
Колено плохо отбалансировано - вот и масло в воду превращаетсяДИМОН писал(а):Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated