Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Так прикольно читать мысли ДЕМОНА)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

+1, особенно про зимнее уменьшение поршней
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Почему то сразу подумал что Димон все спишет на хуевую балансировку колена :)
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Melber писал(а):Почему то сразу подумал что Димон все спишет на хуевую балансировку колена :)
ну он видимо сразу хотел его облегчить, или он привержинец айфона!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

У меня зимой зеликовка сжималась почти на 2мм,я грел строительным феном в турбину чтобы цилиндры согрелись!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
это кому?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):это кому?
Тот поймет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Тот поймет.
а почему ты дуаешь , что у него маслопоказометр врет?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Потому что 110 масло - это обычная езда в городе летом. Даже на А6 овощном 2.4
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Потому что 110 масло - это обычная езда в городе летом. Даже на А6 овощном 2.4
Тише ты, не расстраивай ровного пацана! А греется у тебя так потому что колено не отбалансировано!!!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Денис, если по делу то думаю здесь все просто. Или не полная и не правильная обкатка( а ее все по боку пускают) или очень плохое расточное и хонинговочное оборудование, в итоге на выходе цилиндр яйцом и не качественный хон. И третье при дисбалансе кшм существенно возрастает противодавление на стенку поршня( боковино) что приводит к стиранию цилиндра или поршня. И еще может быть бонально, плохой прогрев зимой, или езда на слишком густом масле на ковке в зимнее время( масляное голодание при старте, тк масло очень густое и плохо прокачивается и ковка зимой сильно сжимается и при старте болтается в цилиндрах и ебет их). Дальше думай сам.
станки отпадают! Зимой всегда прогрев 15 мин по запуску... Да Пох сейчас через 20 минут буду на персоне, такси дом велик сто! И буду думать!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Потому что 110 масло - это обычная езда в городе летом. Даже на А6 овощном 2.4
При обычной езде у меня выше 90 не поднимается. А 130 я видел только на забитом в хлам сток куллере.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Гы, чинить маслопоказометр кому-то надо...легко загоню до 130, в городе 110 за здрасьте...ну а то, что мотор дриснул - так это ему 23 года а дулось в него по максимуму, ожидаемо было. Если при 110 масла мотор уже хандрит отказывается работать, то это провал.
Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ДИМОН писал(а):Все проще. Адово нагрелся дмрв. Памперс на турбине не спас. Проверяли уже сняли охолодили завелась сразу. Ну а масло мобил 5.50 не какое не спорт, а так маркетинг. При увеличении температуры, сразу разжижается(оригинал). Доезжу сезон на нем а потом мотор на ребилд и масло буду подбирать другое.
Мобил сильно разжижается при нагреве, ликви-молли например значительно меньше,
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

У меня мобил 5w50 греть 93град лето в пробка все нормально.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Vetal_36 писал(а):Мобил сильно разжижается при нагреве, ликви-молли например значительно меньше,
Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Мне мобил не понравился, думаю пообщаться с раллистами и кольцеводами что они льют,а то стрельнуть по городу раз- пять это не то( мобил держит) а вот ехать почти час в отсечке без прямых длинных участков, и все пиздец вода.
Колено плохо отбалансировано - вот и масло в воду превращается
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Колено плохо отбалансировано - вот и масло в воду превращается
Пиздеть то ты гаразд, а вот когда будешь собирать новый конфиг ты будешь балансировать,вот только смолчишь всем про это)))
Закрыто