aal555 писал(а):у меня есть и стрекоза и кожухи. что такое сабля?
без этого отдашь?
фишки на стрекозу -есть?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Илья coupe писал(а):вот смотри ,колонку могу хоть сегодня отправить,замок не раньше понедельника
смысл ставить без замка. давай отложим до понедельника.
кстати, в теме у тебя я посмотрел, что замок от S4. а колонка получается от S6? или регулируемые колонки одинаковы и замки к ним тоже?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):смысл ставить без замка. давай отложим до понедельника.
кстати, в теме у тебя я посмотрел, что замок от S4. а колонка получается от S6? или регулируемые колонки одинаковы и замки к ним тоже?
Romich писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7938-Установка-трех-спицевого-руля-на-100-45[/url] Вот тут про колонки S4/S6 хорошо расписано
да, я эту тему и читал. там перекидывают с регулируемой на регулируемую из-за руля - как я понял
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
у тебя была или щас какая?если не регулируемая то замок не подойдет
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
aal555 писал(а):так, СТОП!
у меня руль от S6 трёхлучевой. на колонку от S4 не встанет. мля... если тока рулевой вал перекинуть.
валы одинаковые
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Romich писал(а):[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7938-Установка-трех-спицевого-руля-на-100-45[/url] Вот тут про колонки S4/S6 хорошо расписано
я вот только понять не могу, для чего пришлось менять всю колонку, если в планах было только смена руля?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):я вот только понять не могу, для чего пришлось менять всю колонку, если в планах было только смена руля?
кожух другой, у тебя на нем стоит поводковое кольцо под сигнал
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
aal555 писал(а):хорошо. у меня есть кожух S6.
получается, что я могу поставить колонку регулируемую от S4 и соответственно не ипаться со сменой стрекозы? + замок.
а кожух с ы6 ставиться на стрекозу ы6, вот такой порочный круг...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
aal555 писал(а):хорошо. у меня есть кожух S6.
получается, что я могу поставить колонку регулируемую от S4 и соответственно не ипаться со сменой стрекозы? + замок.
Если верить все тому же отчету, то получается что в валах есть разница. Я усмотрел только то что на S4 есть упорная пружина под рулем, а на S6 нет
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.