Давление наддува на ХХ
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Давление наддува на ХХ
Приветствую!
Подскажите, плз, сколько должно быть давление по приборке на ХХ? У меня показывает 0,5-0,6 и слышал слова что это признак что есть дырка где-то.
Есть какие-нть верные признаки что есть дырка? А то есть ощущение что недодувает слегка, где-то 0.1-0.2, а вот где копать пока не ясно.
Ошибок нет, клапан байпаса был дырявый, заменил.
Подскажите, плз, сколько должно быть давление по приборке на ХХ? У меня показывает 0,5-0,6 и слышал слова что это признак что есть дырка где-то.
Есть какие-нть верные признаки что есть дырка? А то есть ощущение что недодувает слегка, где-то 0.1-0.2, а вот где копать пока не ясно.
Ошибок нет, клапан байпаса был дырявый, заменил.
wbr, alex
AlexX писал(а):Приветствую!
Подскажите, плз, сколько должно быть давление по приборке на ХХ? У меня показывает 0,5-0,6 и слышал слова что это признак что есть дырка где-то.
Есть какие-нть верные признаки что есть дырка? А то есть ощущение что недодувает слегка, где-то 0.1-0.2, а вот где копать пока не ясно.
Ошибок нет, клапан байпаса был дырявый, заменил.
Включил зажигание - 1,0 завёл --> 0,5 на холостых. Так должно быть.8)
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
dimka13 писал(а):Учитывая погрешность родного прибора в 0,1 бара может легко врать.
Гуру говорили, что проводить по нему точные измерения нельзя.
Знаю такую возможность.
А вот наличие дыры в патрубках определяется наличием ошибок, т.е. если ошибок нет, то и дыры нет или не так все однозначно?
wbr, alex
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Далеко не всегда.
Рубен приветствую!
Хорошо что ты делишься здесь своим опытом, большое спасибо.
Вопросов есть к тебе, знаю что на моей предыдущей с-ке, которую я у Юры (BUV) купил, ты менял клапаны вентиляции картера, 034129101B и 035103245A и шланги вентиляции, не помнишь почему это делалось и может это просто такие запчасти которые лучше раз в 10 лет менять все же? Еще не совсем понимаю смысл этих клапанов, ведь отсос картерных газов заведен в патрубок до турбины, не подскажешь?
Может быть есть еще какие-то актуальные вещи которые следует просто заменить во избежание проблем? Статью читал и про патрубки охлаждения в курсе, но у меня их похоже меняли, свежие на вид. А то трубочек оч много, наверняка есть характерные болячки.
Каков может быть примерный алгоритм действий, если понятно что по приборке недодувает 0,1-0,2 и ошибок нет?
wbr, alex
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, ну ты вспомнил... Тарелка может утратить герметичность (очень по подлому, надуванием не выявить), может быть сильно забитой нагаром, обратный клапан бывает тож дурить начинает, вплоть на развала потрохов.
А маленький недодув часто довольно сложно найти и никакого алгоритма нет, вернее он обычный - дырки-свечи-вагать-далее по результатам.
А маленький недодув часто довольно сложно найти и никакого алгоритма нет, вернее он обычный - дырки-свечи-вагать-далее по результатам.
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Не, ну ты вспомнил... Тарелка может утратить герметичность (очень по подлому, надуванием не выявить), может быть сильно забитой нагаром, обратный клапан бывает тож дурить начинает, вплоть на развала потрохов.
А маленький недодув часто довольно сложно найти и никакого алгоритма нет, вернее он обычный - дырки-свечи-вагать-далее по результатам.
А поясни зачем именно стоят эти клапаны в системе вентиляции, какова их роль?
Насчет поиска - поиск дырок примерно ясен, дать давление в коллектор и заткнуть вход возле расходомера, а вот свечи, их просто менять на новые, для уверенности или оценивать состояние?
Какова связь между свечами и недодувом?
wbr, alex