Заклинило виско муфту

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Заклинило виско муфту

Сообщение Andronoidd »

На 4.2, какие есть варианты решения этой проблемы?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Снять заклинившую и заменить её новой. Или ждать пока разнесёт радиатор.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

StЁpa писал(а):Снять заклинившую и заменить её новой. Или ждать пока разнесёт радиатор.


первый вариант конечно понятен, второй вариант плохой :) . Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор, скажем такой же как штатный... Как считаешь?
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Andronoidd писал(а):первый вариант конечно понятен, второй вариант плохой :) . Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор, скажем такой же как штатный... Как считаешь?


Смело можно снять на зиму.Я на AAN вообще без неё езжу и летом нормально ничего не греется(радиатор новый).А на атмосфернике мне кажется она вообще ни к чему, если радистор хороший не забит то она не перегреется это точно.К томуже в край есть ведь электро есть, который включиться и ничего не булет.Так что не хочешь покупать(понимаю-дорого) сними и всё, а то радиатор точно разнесёт.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

DJON писал(а):Смело можно снять на зиму.Я на AAN вообще без неё езжу и летом нормально ничего не греется(радиатор новый).А на атмосфернике мне кажется она вообще ни к чему, если радистор хороший не забит то она не перегреется это точно.К томуже в край есть ведь электро есть, который включиться и ничего не булет.Так что не хочешь покупать(понимаю-дорого) сними и всё, а то радиатор точно разнесёт.


уже не разнесет, вентилятор разлетелся в щепки. Удивительно, но ничего не задето жизненно важного
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):первый вариант конечно понятен, второй вариант плохой :) . Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор, скажем такой же как штатный... Как считаешь?


Конечно лучше поставить электровентилятор вместо регулярно парящей мозг виски, ещё и мощи выиграешь)
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

a200tq писал(а):Конечно лучше поставить электровентилятор вместо регулярно парящей мозг виски, ещё и мощи выиграешь)


а есть мысли как это все грамотно сделать?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):а есть мысли как это все грамотно сделать?


Нужно снять размеры радиатора, куда будут крепиться электровентиляторы. Когда занимался вопросом, выяснил что вентиляторы с последних-предпоследних камри, аккорда, 6 мазды с мощными моторами весьма хороши-сдвоенный диффузор, два мощных вентилятора, плоские. Вот на них сам и планирую заколхозить систему. Включать думаю в параллель оба. Хотя возможны варианты.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Конечно лучше поставить электровентилятор вместо регулярно парящей мозг виски, ещё и мощи выиграешь)


a200tq писал(а):Нужно снять размеры радиатора, куда будут крепиться электровентиляторы. Когда занимался вопросом, выяснил что вентиляторы с последних-предпоследних камри, аккорда, 6 мазды с мощными моторами весьма хороши-сдвоенный диффузор, два мощных вентилятора, плоские. Вот на них сам и планирую заколхозить систему. Включать думаю в параллель оба. Хотя возможны варианты.

в любой системе с вискомуфтой на первое место выходит вопрос о толщине МОЩНОГО вентилятоа ....шкив то вискомуфты придётся на месте оставлять ....

а реально мощные вентиляторы как то меньше 70 мм толщиной и не находятся ...в теме Сечана про купе этож обсуждали ...



я бы тоже себе поставил электро .....но электро эквивалета механическому не вижу .....(по диаметру лопастей и оборотам)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):в любой системе с вискомуфтой на первое место выходит вопрос о толщине МОЩНОГО вентилятоа ....шкив то вискомуфты придётся на месте оставлять ....

а реально мощные вентиляторы как то меньше 70 мм толщиной и не находятся ...в теме Сечана про купе этож обсуждали ...



я бы тоже себе поставил электро .....но электро эквивалета механическому не вижу .....(по диаметру лопастей и оборотам)


Да, все они глубиной около 10 см. Но я не поверю что их не получится разместить в 45 кузове. У Сечана купеха, там места спереди нет вообще, это разные вещи. На той же новой камри вентиляторы прекрасно охлаждают 275 лс+климат, значит и на 2.2т справятся без проблем.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Как вариант сдвоенный вентилятор с панелью от В4. Толщина моторов 8,5-9см. Толщина щита и лопастей около 4-5см. Мощность каждого около 200Ватт.

http://s002.radikal.ru/i197/1001/ec/13a95b3cabed.jpg
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Sechan писал(а):Как вариант сдвоенный вентилятор с панелью от В4. Толщина моторов 8,5-9см. Толщина щита и лопастей около 4-5см. Мощность каждого около 200Ватт.

http://s002.radikal.ru/i197/1001/ec/13a95b3cabed.jpg


а от какого мотора эти вентиляторы?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Andronoidd писал(а):а от какого мотора эти вентиляторы?


От V6 2,6-2,8
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
msm.silich
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение msm.silich »

Andronoidd писал(а):Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор...


По- честному есть два варианта: новая вискомуфта (или ее ремонт) или электровентилятор с плавным управлением.

Варианты заклиненной вискомуфты\мясорубки или э\вент с релейным управлением хуже.

Вискомуфта именно тем и хороша, что есть плавная зависимость коэффициента сцепления от температуры двигателя, соответственно и мощность обдува меняется. Для России виска чуть плоха тем, что ее динамического диапазона не хватает. В Японии зимой +5, летом +25, влажность всегда почти выше 60%, где ж у нас такие тепличные условия. Вот вискомуфты и не хватает в пробках и жаре, а в морозы она все равно подкручивает, что тоже нежелательно по причине переохлаждения.

Электровентилятор с плавным управлением работает так же, но скорость обдува полностью соответсвует текущим потребностям охлаждения. Его КПД немного меньше, чем у вискомуфты, поскольку энергия двигателя преобразуется сначала в электрическую, а потом снова в энергию вращения, но общий эффект все равно не хуже, чем у виски, поскольку даже исправная виска зряшную работу иногда выполняет.

Изображение

Качество российских вентиляторов оставляет желать... Проще, действительно, с авторазборок от именитых машин брать.
Реле российское - давно уже не с серебряными контактами, недавно и с медными перестали делать, сейчас большинство с железными заклепками вместо контактов.
Аватара пользователя
msm.silich
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:04 am
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение msm.silich »

Andronoidd писал(а):п Есть ли альтернатива, например, снять вискомуфту, но не заменять ее новой, а вместо нее установить эл.вентилятор?


Можно отремонтировать, посмотрев инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

Изображение
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.

Малейший дисбаланс крыльчатки разрушает подшипник помпы - с этим полвека уже борются. У себя на патриоте вискомуфта убрана, установлен электовентилятор на 50А. В городе и на трассе такой мощности избыток, но вентилятор управляется ШИМ-контроллером с плавной регулировкой скорости оборотов, поэтому в легких условиях вращается не более, чем на 50% и не нагружает генератор сильно. А вот в грязях запас мощности еще никому не мешал.
Можно оставить и традиционный датчик в радиаторе, получится дублирующая система. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:
Изображение
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

А стоковый электровентилятор включается только с климой или от датчика температуры тоже?
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Проблема с вискомуфтой решилась продажей машины)))
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Археологи.... :ag:
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

а не говори, всё равно самое оригинальное решение у Andronoidd было
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

8MV 376 732-281 а вот такая к нам подойдет или нет?
Ответить