Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А точили под 0.07?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Блок есть у кого под рассточку?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Тут явно проблема не в поршнях
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):А точили под 0.07?
Да, поршни 81.43
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Блок есть у кого под рассточку?
ты хочешь под эти же поршни точнуть сток блок?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Тут явно проблема не в поршнях
в чем, Вань? Какие мысли?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):ты хочешь под эти же поршни точнуть сток блок?
нет, поршня на свалку
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):нет, поршня на свалку
тогда возьми мой блок, раз все равно точить и поршни новые.

Томасу писал?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

мотор транды? кривой рука?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

DRIFTING писал(а):мотор транды? кривой рука?
Скорее кривой ТК. Не туда завёл...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):тогда возьми мой блок, раз все равно точить и поршни новые.

Томасу писал?
Я к вам еду на экзамен! Писал смс, ничего пока толком не ответил. Твой блок в какой размер точить?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Я к вам еду на экзамен! Писал смс, ничего пока толком не ответил. Твой блок в какой размер точить?
Я помню. Мой примерно под 82.5 точить (это с запасом) - заодно и объем нарастишь десятку примерно. Вроде мелочь, а приятно! Тебе же все равно поршни заказывать, все равно какой размер
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Da Phazz писал(а):Я помню. Мой примерно под 82.5 точить (это с запасом) - заодно и объем нарастишь десятку примерно. Вроде мелочь, а приятно! Тебе же все равно поршни заказывать, все равно какой размер
У тебя блок помойка, у тебя 7 раз ремонт 82.5 это много выкинуть. Завод 81.00, первый ремонт 81.25, второй ремонт 81.50.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

TAXIst писал(а):Как и почему могло такое произойти?
потому что "ауди - "сила"" )))))
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Причём здесь Ауди? С 2jz такого не бывает? И они после тюнячки по пол ляма накатывают?
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

costya048 писал(а):И они после тюнячки по пол ляма накатывают?
смотря какими руками сделать.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Есть у меня дружбан!, так вот он разрушитель мифов! Руки конечно при сборке важны! Но Ауди конкретно сдесь не при делах
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

У штурмана дриснул, у юры дриснул, у дениса дриснул, мой пока жив. Правда один раз я очконул, после часа адовых отжигов, подкапотное пространство очень сильно раскалилось,давка масла упала на с 2 на 1.4 бара, температура масла 110(на мокале не маленьком это было впервые), масло просто привратилось в воду( масло мобил 5.50) двигатель стал громче работать и потерял устойчивый холостой ход, думал все пиздец( а за окном +30). Приехал на парковку заглушил стурботаймера, после этого авто перестало заводиться, помогло только час стояния в тени, после как остыла сново старт и шепчет, но больше я в этот день не стал жечь и дал эске отдохнуть- это к стати я так отметил юбилей 30т.км со дня сборки(вчера). В итоге гарретт все еще жив и ни единого дымка( тьфу тьфу))). После сезона двигатель разберу на ребилд.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Денис, если по делу то думаю здесь все просто. Или не полная и не правильная обкатка( а ее все по боку пускают) или очень плохое расточное и хонинговочное оборудование, в итоге на выходе цилиндр яйцом и не качественный хон. И третье при дисбалансе кшм существенно возрастает противодавление на стенку поршня( боковино) что приводит к стиранию цилиндра или поршня. И еще может быть бонально, плохой прогрев зимой, или езда на слишком густом масле на ковке в зимнее время( масляное голодание при старте, тк масло очень густое и плохо прокачивается и ковка зимой сильно сжимается и при старте болтается в цилиндрах и ебет их). Дальше думай сам.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ДИМОН писал(а):после часа адовых отжигов, подкапотное пространство очень сильно раскалилось,давка масла упала на с 2 на 1.4 бара, температура масла 110(на мокале не маленьком это было впервые), масло просто привратилось в воду( масло мобил 5.50) двигатель стал громче работать и потерял устойчивый холостой ход, думал все пиздец( а за окном +30)
ехал с деревни расстояние 240 км, тачка загружена, четыре человека в салоне, полный багажник. вес пустой 1750 кг( не давно по случаю взвесил),на улице +35, масло мобил 5w50 , кондей не выключался всю дорогу ,температура масла 120 ,давление масла 1,8 минимум , температура двигателя 95 - лучше собирайте моторы !!!!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Закрыто