Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Я помню. Мой примерно под 82.5 точить (это с запасом) - заодно и объем нарастишь десятку примерно. Вроде мелочь, а приятно! Тебе же все равно поршни заказывать, все равно какой размерTAXIst писал(а):Я к вам еду на экзамен! Писал смс, ничего пока толком не ответил. Твой блок в какой размер точить?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
У тебя блок помойка, у тебя 7 раз ремонт 82.5 это много выкинуть. Завод 81.00, первый ремонт 81.25, второй ремонт 81.50.Da Phazz писал(а):Я помню. Мой примерно под 82.5 точить (это с запасом) - заодно и объем нарастишь десятку примерно. Вроде мелочь, а приятно! Тебе же все равно поршни заказывать, все равно какой размер
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
У штурмана дриснул, у юры дриснул, у дениса дриснул, мой пока жив. Правда один раз я очконул, после часа адовых отжигов, подкапотное пространство очень сильно раскалилось,давка масла упала на с 2 на 1.4 бара, температура масла 110(на мокале не маленьком это было впервые), масло просто привратилось в воду( масло мобил 5.50) двигатель стал громче работать и потерял устойчивый холостой ход, думал все пиздец( а за окном +30). Приехал на парковку заглушил стурботаймера, после этого авто перестало заводиться, помогло только час стояния в тени, после как остыла сново старт и шепчет, но больше я в этот день не стал жечь и дал эске отдохнуть- это к стати я так отметил юбилей 30т.км со дня сборки(вчера). В итоге гарретт все еще жив и ни единого дымка( тьфу тьфу))). После сезона двигатель разберу на ребилд.
Денис, если по делу то думаю здесь все просто. Или не полная и не правильная обкатка( а ее все по боку пускают) или очень плохое расточное и хонинговочное оборудование, в итоге на выходе цилиндр яйцом и не качественный хон. И третье при дисбалансе кшм существенно возрастает противодавление на стенку поршня( боковино) что приводит к стиранию цилиндра или поршня. И еще может быть бонально, плохой прогрев зимой, или езда на слишком густом масле на ковке в зимнее время( масляное голодание при старте, тк масло очень густое и плохо прокачивается и ковка зимой сильно сжимается и при старте болтается в цилиндрах и ебет их). Дальше думай сам.
ехал с деревни расстояние 240 км, тачка загружена, четыре человека в салоне, полный багажник. вес пустой 1750 кг( не давно по случаю взвесил),на улице +35, масло мобил 5w50 , кондей не выключался всю дорогу ,температура масла 120 ,давление масла 1,8 минимум , температура двигателя 95 - лучше собирайте моторы !!!!ДИМОН писал(а):после часа адовых отжигов, подкапотное пространство очень сильно раскалилось,давка масла упала на с 2 на 1.4 бара, температура масла 110(на мокале не маленьком это было впервые), масло просто привратилось в воду( масло мобил 5.50) двигатель стал громче работать и потерял устойчивый холостой ход, думал все пиздец( а за окном +30)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец