Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
подсветка климы тухнет?TAXIst писал(а):Сегодня повозился в машине... Короче заводишь авто - все как обычно! Индикация всех приборов и климата (дисплеи) горят, свет в бардачке тоже. Стоит включить габариты или ближний и подсветка всех символов гаснет вместе с подсветкой бардачка( Причем гаснет плавно... Предики все целые. В схемах тупица, куда лезть?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Или регулятор ,или что то отгорело.Регулятор подсветки покрути,туда сюда,бывает пропадает контакт или смотри дорожки по самому низу платы,бывает горятTAXIst писал(а):единсвенное что остается подсвечиваться это только мультики и то полупритухшие
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
да я на него и подумал... вообще судя по всему коротнули провода на подсветку ручки кпп на массу... дороги выгорели наверное где-то. на выхи вскрою её и просмотрю внимательноDimka V8 писал(а):Или регулятор ,или что то отгорело.Регулятор подсветки покрути,туда сюда,бывает пропадает контакт или смотри дорожки по самому низу платы,бывает горят
Сегодня должно было быть вскрытие мотора... Вчера загнал помыть у себя на рработе и решил замерить компрессию... Охуел 9-10-10-9-10.5... Вскрывать хотел шпильки поставить и сменить мск... Она масло начинать ломать все больше и больше! Вскрыли! Все целка, все идеально чистое! Нет цилиндров, поршней и колец! Номинал поршня 81.43 стали 81.34... Цилиндры были 81.5 стали 81.55.... Конусом. Вкладыши колено направляйки и все остальное в идеале. Как и почему могло такое произойти?
пробег?TAXIst писал(а):Сегодня должно было быть вскрытие мотора... Вчера загнал помыть у себя на рработе и решил замерить компрессию... Охуел 9-10-10-9-10.5... Вскрывать хотел шпильки поставить и сменить мск... Она масло начинать ломать все больше и больше! Вскрыли! Все целка, все идеально чистое! Нет цилиндров, поршней и колец! Номинал поршня 81.43 стали 81.34... Цилиндры были 81.5 стали 81.55.... Конусом. Вкладыши колено направляйки и все остальное в идеале. Как и почему могло такое произойти?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
вот вам и ковка.....Денис ты уверен что зазор выдержан был?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.