Моя супруга сошла с ума!!!
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что касается бусы, даже простенький спорттурист с объемом 600, нет даже 400ки достаточно чтоб доехать до склифа! надо с головойrabit905 писал(а):Исходя из этой логики если ему понравятся спорт туры нужно брать бусу или бегемота?![]()
![]()
Не, Андреич нам еще пригодиться.
Интересно а сам на мощных спортах ездил, с их ё....ыми подрывами после 6000об, или мощных кросах???
а что касается бусу или 600, то и 600ка поедет +250
я езжу на спорте
Тогда я думаю ты должен понимать что после совкациклов не нужен самый мощный мот в классе, тем более внедорожный, слишком легкие они, вызывают чтезмерную самоуверенность.Edler писал(а):что касается бусы, даже простенький спорттурист с объемом 600, нет даже 400ки достаточно чтоб доехать до склифа! надо с головой
а что касается бусу или 600, то и 600ка поедет +250
я езжу на спорте
не сметь называть чижика совком!!!! Это легенда моего детства!!!!! 
Ну а если серьезно, стриты конечно прикольны, НО! Учитывая некоторые нюанся в моей спине, то посадка в стиле эмбриона это самобичевание и самоистязание для меня. Только классическая. Это либо мотард либо неоклассик. Все.

Ну а если серьезно, стриты конечно прикольны, НО! Учитывая некоторые нюанся в моей спине, то посадка в стиле эмбриона это самобичевание и самоистязание для меня. Только классическая. Это либо мотард либо неоклассик. Все.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
автобус меня тоже не сбивал, но прикинуть результат я могу и без этого опытаEdler писал(а):мне нравится пост, если бы... наверное... и не важно сколько кубов не смотря на то что не ездил
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Мотард в классическом варианте - да, но тот же хт660х - нет, ибо слишком тяжелrabit905 писал(а):За мотард и крос явно спасибо не скажет, будут подстрикать тебя на езду на заднем колесе, и прыжки через препядствия.
Надо конкретные варианты рассматривать , а не теоритизироввть, а то вся эта разбивка по классам штука очень относительная...
мож подскажешь с "идеальным" мотардом, на твой взгляд??? Бошка кругом пошла уже....ddk писал(а):Мотард в классическом варианте - да, но тот же хт660х - нет, ибо слишком тяжел
Надо конкретные варианты рассматривать , а не теоритизироввть, а то вся эта разбивка по классам штука очень относительная...
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
компромис он всегда будет - "ни там ни тут"...как эска в 45м кузовеAndreit4 писал(а):желательно сочетание первого и второго вариантов, т.е. по городу - свободное передвижение, возможность покуражиться, а за городом возможность хоть как-то прыгнуть....стант/стоппи.

если нужно больше комфорта - то техника потяжелей, если пофиг и далеко ездить не будешь - то dr-z 400sm, wr250x
"хоть как-то прыгнуть....стант/стоппи" - в принципе и хт660х способен на довольно многое...
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
вообще сильно непонятно зачем брать во внимание старт стопи и прочее и при этом беспокоиться за жизнь и здоровье , за семью , . товарищь приходит и спрашивает какой мот взять , начинаем рассуждать , про китайца , говорит хочу поехать на кроссовую трассу , что-бы можно было попрыгать , а типо китаец от этого развалится , отвечаю развалится обязательно , а ты говорю как на моте ездиш , мотокроссом занимался , в соревнаваниях учавствовал , нет отвечает , в детстве на урале в деревне ездил , да на ижаке , . ответ прост в таком случае , тело развалится намного быстрее чем китаец , одного падения может хватить , что больше на мот вообще не сядеш , поздно после 30 мотокроссом начинать заниматься , кости медленно срастсются , медицина нынче дорогая . если тебе для жизни , для езды мотик надо , можно покупать какой нравится , хороший компромис легкий эндуро , комфорт есть , проходимость есть , вобщем типо кросовер . по асфальту по городу тоже неплохо , по лестнице тоже можно спуститься . за городом на проселке , да что-бы на заднем колесе можно было - это только конкретный крос , другие варианты резины мимо , мотард также . , но на кроссе жопа развалится очень быстро , там седло как дощечка , комфорта ноль , половина мотардов такая-же ., по городу по асфальту , возми нормальный дорожник типо ямахи XJR или FJR , или подобные , лучше с ABS , по грунтовке конечно тоже маленько проехать можно , но кайфа мало . , но зато дорожник на асфальте будет радовать хорошими характеристиками , достойным комфортом , посадкой . , что кстати есть у хороших дорогих эндур
бля , у тебя что непроходимость в заднем проходе , тебе вообще какое дело до моего ума , . пей таблетки , снижай давление , мотоциклы китайские эксплатирую уже не первый год , и таких как я тысячи , и вопросов вобщем то ни у кого не возникает , любая вещь стоит определенных денег , китайские мото стоят в разы дешевле фирменных , да они хуже и слабее , но у них есть один очень важный плюс , они есть и нихуя не стоят .DRIFTING писал(а):китай хороший мотоцикл,, как только выпустять сразу купи себе литровый,,и резину китайскую поставь,, хороший склад ума.,
китайские мотоциклы огонь! все хорошо успокойся, все китайские весчи ничего не стоят, ты прав что таких как ты большинство,, на улице посмотришь автомобили почти одно дерьмо, музыка дерьмо, мотоциклы дерьмо.alex-sib писал(а):бля , у тебя что непроходимость в заднем проходе , тебе вообще какое дело до моего ума , . пей таблетки , снижай давление , мотоциклы китайские эксплатирую уже не первый год , и таких как я тысячи , и вопросов вобщем то ни у кого не возникает , любая вещь стоит определенных денег , китайские мото стоят в разы дешевле фирменных , да они хуже и слабее , но у них есть один очень важный плюс , они есть и нихуя не стоят .
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ