я никого не стану переубеждать! 4.2 овощем овощемсерега888 писал(а):не успокаивай себя . в режиме города где есть ямки плотный поток и прямые не более 100метров 4.2 уедет будь хоть 1000нп у тебя за счет паровозных низов. была у меня эска 4.2 я на ней два раза в неделю ездил в воронеж всю дорогу 240кмч в течении пол года и все было норм всегда ехала. потом посетил этот форум и заразился 2.2. продал эску купил купеху поставил аэн но был разочарован . поставил чип -всеравно 4.2 сильней. поставил строкерный низ валы турбу 35- да поехала но низ это уже фантастика (нету). да на дрэге 4.2 ловить нечего .да если есть метров 200 прямой выпрыгнет но стоит признать что для города всетки 4.2-- удобно, тихо(неприходится крутить). а по теме ---может сначала вагком подключить всетки
Не валит!!!!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 6:40 pm
- Откуда: Свердловская обл. г Верхняя Салда
Не путайте комфорт и соревновательный момент , правильно Серега говорит - "4,2 крутить не надо ". Мне на ней ГОРАЗДО комфортнее передвигаться по городу нежели на эске - тяга паровоза, автомат , плавно, тихо в салоне , красота. А для "светофором" другие машины существуют ... P.s vag-com в первую очередь подключу )))))
Серёга из Ельца прав, да и парень из Свердловского Милана тоже. В городе оставаясь в потоке - кручу ДО 2000об/мин.
А быстрее - до 2500об/мин. Всё.
Про ресурс вообще умолчу, ибо это слово рядом с 2.2 ставить негоже.....
А и самое главное - ЗВУК, ЗВУК, ЗВУК в 4.2 можно слушать вечно....
пысы про баснословную стоимость тюнинга 4.2 хню не порите!!!!
А быстрее - до 2500об/мин. Всё.
Про ресурс вообще умолчу, ибо это слово рядом с 2.2 ставить негоже.....
А и самое главное - ЗВУК, ЗВУК, ЗВУК в 4.2 можно слушать вечно....
пысы про баснословную стоимость тюнинга 4.2 хню не порите!!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Andreit4 писал(а):Серёга из Ельца прав, да и парень из Свердловского Милана тоже. В городе оставаясь в потоке - кручу ДО 2000об/мин.
А быстрее - до 2500об/мин. Всё.
Про ресурс вообще умолчу, ибо это слово рядом с 2.2 ставить негоже.....
А и самое главное - ЗВУК, ЗВУК, ЗВУК в 4.2 можно слушать вечно....
пысы про баснословную стоимость тюнинга 4.2 хню не порите!!!!
ВОт это итирестно у вас есть конкретние цифри по тюнигу 4.2?????????7









Одна гельзовка этого мотора без гильз 600 баксов....



50руб. под ключ. Компрессор дует 0.4бара, это +40% мощности. Всё. Гильзовать можно, но только если есть лишние деньги и нечем заняться.ruvili писал(а):ВОт это итирестно у вас есть конкретние цифри по тюнигу 4.2?????????7
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Одна гельзовка этого мотора без гильз 600 баксов....![]()
![]()
Только работа.
если интересует конкретно-конкретные цифири, то вот:
http://www.crazy-avto.ru/
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
в этом мире всё относительно..серега888 писал(а):а в стоке всетки 4.2 и главное надежно (ресурс громаден)
.реальный ресурс первых фау до начала жора масла 480-520ткм при грамотной эксплуатации.испробовал на себе))) брал фау их Фрайбурга в 2001 году с пробегом под 400(при этом салон был как у нового авто))) и продал с пробегом больше 550
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
Дайте внесу свои 5 копеек... 2.2 не юзал-сказать ничего не могу, а за 4.2 можно сказать одно- на нем машина- пожиратель дорог, хуй с расходом бенза и масла( у меня ссыт но не жрет), но ощущения именно на трассе, когда со 120 до 160 за 4 секунды(даже передачу ниже не подкидывая)вот весь кайф, особенно когда таким образом своим ржавым ведром вводишь в уныние всяких там вжопуфароморгателям на не едущих кредитопомойках))))) ну а в городе не так уж и уныло все по сравнению с 2.2, бывает объезжают , но не все же коту масленица .
Ауди 100 v8 была...