Дымит после замены МСК
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Затягиваю динамометрическим ключом когда ремень ГРМ одет и натянут.dimo61 писал(а):а затягиваешь как?
Голова уже давно откапиталена, в сервисе сказали, что с герметичностью всё в порядке.felb писал(а):Да, зрелище грустное,конечно.
Масляные каналы конечно опрессовали?
Нужно ещё опрессовать впускные камеры на предмет трещин в сторону клапанной крышки.
Но предварительно башка должна быть нагрета и чиста в идеале.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Интересно, а как это у вас маслоканалы в ГБЦ опресовывают?felb писал(а):Да, зрелище грустное,конечно.
Масляные каналы конечно опрессовали?
К чему это?felb писал(а): Нужно ещё опрессовать впускные камеры на предмет трещин в сторону клапанной крышки.
Но предварительно башка должна быть нагрета и чиста в идеале.
Ты говоришь о давлении, но оно так же оказывается и на МСК. Продавливать будет....felb писал(а):А об этом: фантастика![]()
При существенном повыщении уровня масла (2-3 и т.д. уровня- это не 250мл), масло ч-з направляющие не пойдёт так как описано (при нормальных втулках и МСК) .
А вот через систему вентиляции картера (причём по разным каналам) во впуск попрёт ооочень весело.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Уровень масла в поддоне, а также давление масла в системе никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО влияния на маслосъемные колпачки не оказывает.koenig_man писал(а):Интересно, а как это у вас маслоканалы в ГБЦ опресовывают?
К чему это?
Ты говоришь о давлении, но оно так же оказывается и на МСК. Продавливать будет....
А я бы с головкой чего еще сделал пока она не стоит. Загерметизировал бы сливные отверстия масла из головки и залил бы ее маслом. Сложного ничего нет. Ставишь на стол, затыкаешь отверстия и льешь масло до верха. Можно проделать дома на кухне, возле батареи
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У нас вроде оттепель сегодня -25 наверное вечером начну собирать пока тепло.Гриценко Вячеслав писал(а):Уровень масла в поддоне, а также давление масла в системе никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО влияния на маслосъемные колпачки не оказывает.
А я бы с головкой чего еще сделал пока она не стоит. Загерметизировал бы сливные отверстия масла из головки и залил бы ее маслом. Сложного ничего нет. Ставишь на стол, затыкаешь отверстия и льешь масло до верха. Можно проделать дома на кухне, возле батареи
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
О чем ты думаешь. Не извествно. речь шла не о давлениии масла, а давлении картерных газов.Гриценко Вячеслав писал(а):Уровень масла в поддоне, а также давление масла в системе никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО влияния на маслосъемные колпачки не оказывает.
А я бы с головкой чего еще сделал пока она не стоит. Загерметизировал бы сливные отверстия масла из головки и залил бы ее маслом. Сложного ничего нет. Ставишь на стол, затыкаешь отверстия и льешь масло до верха. Можно проделать дома на кухне, возле батареи
По опресовке, ты мягко сказано замучаешься опресовывать, по маслянной рубашке. Интересно как ты дашь 10 кг давление? Просто залив масло. Ведь даже может быть так что при 2 кг держит, а при 3х уже нет.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
В нормально работающем двигателе давление картерных газов должно быть меньше атмосферного. Поэтому картерные газы должны масло не выдавливать в выпускные каналы, а наоборот подсасывать. Про опрессовку я речи даже не вел. Читай внимательнее. Про опрессовку это другой автор. Хотя я только за! По-поводу 2-х или 3-х кг - разницы никакой нет. Если имеется трещина (не дай бог). Она возникает скорее всего от перегрева или неравномерного нагрева. Головка - вещь очень жесткая и если трещина есть то она не может раскрываться давлением, а потом закрываться, когда его снимешь. Поэтому я и рекомендую залить головку маслом, как наиболее простой способ. Хотя, несомненно, опрессовка гораздо предпочтительнее.koenig_man писал(а):О чем ты думаешь. Не извествно. речь шла не о давлениии масла, а давлении картерных газов.
По опресовке, ты мягко сказано замучаешься опресовывать, по маслянной рубашке. Интересно как ты дашь 10 кг давление? Просто залив масло. Ведь даже может быть так что при 2 кг держит, а при 3х уже нет.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Речь шла о варианте когда масло в картере залито больше уровня. Это уже никак не нармально работающий двигатель.Гриценко Вячеслав писал(а):В нормально работающем двигателе давление картерных газов должно быть меньше атмосферного. Поэтому картерные газы должны масло не выдавливать в выпускные каналы, а наоборот подсасывать. Про опрессовку я речи даже не вел. Читай внимательнее. Про опрессовку это другой автор. Хотя я только за! По-поводу 2-х или 3-х кг - разницы никакой нет. Если имеется трещина (не дай бог). Она возникает скорее всего от перегрева или неравномерного нагрева. Головка - вещь очень жесткая и если трещина есть то она не может раскрываться давлением, а потом закрываться, когда его снимешь. Поэтому я и рекомендую залить головку маслом, как наиболее простой способ. Хотя, несомненно, опрессовка гораздо предпочтительнее.
Как ты себе представляешь загерметизировать все маслоканалы и оставив только один на вход по накачке давления????
Двигатель топикстартера до замены МСК был относительно исправным и не дымил.
После замены МСК начал дымить. ГБЦ не снималась. Что он делал с мотором, менял МСК и масло.
Если масло будет больше уровня, то из за внутреннего давления его давить будет со всех щелей. И тут как то высказывались что через МСК давить не буде все равно. Однако тот кто высказывался даже не учитывал того что в момент такта поршня в самой нижней точке происходит разряжение в камере сгорания, в купе с повышеным картерным давлением или без него происходит подсос масла через МСК.
При повышеном картерном давлении масло будет давить и на впуске его будет предостаточно, все масло ввиду другой температуры горения не будет сгорать в камере сгорания и его через выпускные глапана будет выплевывать в глушак. И будут характерные подтеки. Но это было предположение чисто гипотетическое что топик стартер налил масла больше уровня.
ПРоблема же этой ГБЦ в том что утечка происходит по направляющим клапанов. Отсюда и расход и дымность.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Уважаемый koenig_man. Ты даешь советы как, из-за чего, почему и так далее дымит двигатель. Суть которых свелась к двум причинам? 1. Залито много масла. 2. Неправильно посажены колпачки.
Мой ответ: 1. Я думаю Юра не такой дурак, чтобы полгода бороться с двигателем из-за того что он льет масло под горловину, вместо того, чтобы заливать его по щупу, трубка которого как написали сдвинуться не может.
2. Колпачки он менял два раза и я лично не верю, что оба раза он их одел неправильно.
Далее. Если ты пытаешься объяснить как работает двигатель, то делай это правильно, желательно с использованием общепринятых технических терминов, а именно:
1. Внутреннее давление масла это что?
2. Момент такта поршня - ?
3. Разрежение в камере сгорания возникает, в общем случае тогда, когда открывается впускной клапан. В этот момент поршень находится где-то возле верхней мертвой точки.
4. Откуда давление картерных газов, если Юра написал, что ЦПГ в идеальном состоянии?
5. Масло не сгорает в камере сгорания не ввиду его другой температуры горения (честно говоря температура горения, а правильно все-таки сгорания зависит от многих факторов : его распыла, количество кислорода и т. д.). При хорошо прогретом двигателе масло прекрасно горит в камере сгорания.
6. Направляющие клапанов были опять же в идеальном состоянии по-словам Юры
И последнее. Я не предлагал исполнить опрессовку. ЭТО НЕ Я! Вопросы не ко мне. Хотя я не вижу особых проблем в герметизации масляных каналов. Плоский стол, прокладка из мягкой резины, притяжка болтами и все.
Хотелось бы иметь советы более по существу, а не просто перечисление всего того, что когда-то, где-то имело место. Я лично прежде чем давать какой-то технический совет сто раз подумаю, что писать, перечитаю все, что до меня написали. С уважением Гриценко В.А.
Мой ответ: 1. Я думаю Юра не такой дурак, чтобы полгода бороться с двигателем из-за того что он льет масло под горловину, вместо того, чтобы заливать его по щупу, трубка которого как написали сдвинуться не может.
2. Колпачки он менял два раза и я лично не верю, что оба раза он их одел неправильно.
Далее. Если ты пытаешься объяснить как работает двигатель, то делай это правильно, желательно с использованием общепринятых технических терминов, а именно:
1. Внутреннее давление масла это что?
2. Момент такта поршня - ?
3. Разрежение в камере сгорания возникает, в общем случае тогда, когда открывается впускной клапан. В этот момент поршень находится где-то возле верхней мертвой точки.
4. Откуда давление картерных газов, если Юра написал, что ЦПГ в идеальном состоянии?
5. Масло не сгорает в камере сгорания не ввиду его другой температуры горения (честно говоря температура горения, а правильно все-таки сгорания зависит от многих факторов : его распыла, количество кислорода и т. д.). При хорошо прогретом двигателе масло прекрасно горит в камере сгорания.
6. Направляющие клапанов были опять же в идеальном состоянии по-словам Юры
И последнее. Я не предлагал исполнить опрессовку. ЭТО НЕ Я! Вопросы не ко мне. Хотя я не вижу особых проблем в герметизации масляных каналов. Плоский стол, прокладка из мягкой резины, притяжка болтами и все.
Хотелось бы иметь советы более по существу, а не просто перечисление всего того, что когда-то, где-то имело место. Я лично прежде чем давать какой-то технический совет сто раз подумаю, что писать, перечитаю все, что до меня написали. С уважением Гриценко В.А.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Вячеслав, в чем то есть в твоих словах зерно истины.Гриценко Вячеслав писал(а):Уважаемый koenig_man. Ты даешь советы как, из-за чего, почему и так далее дымит двигатель. Суть которых свелась к двум причинам? 1. Залито много масла. 2. Неправильно посажены колпачки.
Мой ответ: 1. Я думаю Юра не такой дурак, чтобы полгода бороться с двигателем из-за того что он льет масло под горловину, вместо того, чтобы заливать его по щупу, трубка которого как написали сдвинуться не может.
2. Колпачки он менял два раза и я лично не верю, что оба раза он их одел неправильно.
Далее. Если ты пытаешься объяснить как работает двигатель, то делай это правильно, желательно с использованием общепринятых технических терминов, а именно:
1. Внутреннее давление масла это что?
2. Момент такта поршня - ?
3. Разрежение в камере сгорания возникает, в общем случае тогда, когда открывается впускной клапан. В этот момент поршень находится где-то возле верхней мертвой точки.
4. Откуда давление картерных газов, если Юра написал, что ЦПГ в идеальном состоянии?
5. Масло не сгорает в камере сгорания не ввиду его другой температуры горения (честно говоря температура горения, а правильно все-таки сгорания зависит от многих факторов : его распыла, количество кислорода и т. д.). При хорошо прогретом двигателе масло прекрасно горит в камере сгорания.
6. Направляющие клапанов были опять же в идеальном состоянии по-словам Юры
И последнее. Я не предлагал исполнить опрессовку. ЭТО НЕ Я! Вопросы не ко мне. Хотя я не вижу особых проблем в герметизации масляных каналов. Плоский стол, прокладка из мягкой резины, притяжка болтами и все.
Хотелось бы иметь советы более по существу, а не просто перечисление всего того, что когда-то, где-то имело место. Я лично прежде чем давать какой-то технический совет сто раз подумаю, что писать, перечитаю все, что до меня написали. С уважением Гриценко В.А.
Наверное нужно либо вообще тогда не писать, либо сообщения будут на целую страницу из - за того что простые вещи нужно как учебнике рассписывать.
Ты вот умничаешь, придираешься к словам, горения, сгорания, а ведь это все вторично, первично возгорание. если на то пошло


Внутренее давление, конечно можно о разном подумать, разжевываю, речь шла о картерном давлении.
Интересно, как ты себе представил герметизацию маслянных каналов, распредвалов и гидрокопесаторов?, а как ты себе представил нагреть ГБЦ до 95-100 градусов и дать в нее давление 10 кг. А как искать утечку?
Конечно же в моих ответах есть не точности, но они есть только потому, ничего не делается копи\паст, все из головы и своми словами. И я не преподователь, читающий зазубренный курс лекций.
Я учту ваши замечания и впредь будут писать гараздо однозначнее.
Прямо сейчас и начну.
Взгляни на фоту ГБЦ выпускной камеры. Там проблема в утечке масла по направляющим клапанов.
Вот и весь ответ.
Притом что эта причина была названа, в самом первом моем посту, еще до того как я видел фоты разобранной ГБЦ.
А все остальные уже как 19 страниц, переливается из пустого в порожнее.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск