Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

для 500 если это милтековский кат пусть стоит
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

sergeynik писал(а):1) развернуть вал на 10*( накрайняк 14* (зуб грм)).
но для этого нада еще перепрессовать звезду на цепь


в какую сторону? :roll:
ksatan
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 10:17 pm
Откуда: Москва

Прошиться в Москве

Сообщение ksatan »

Сергей,

1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?

2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)

3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке? :o ops:

П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ksatan писал(а):Сергей,

1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?

2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)

3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке? :o ops:

П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.

1) да
2) 200 сил 300нм 95 бензин
3) да любое изменение конфигурациисчтай все по новой.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

приветствую.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?

выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5

вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?

и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.
ksatan
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 10:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение ksatan »

1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?

2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)

3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?

П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.



sergeynik писал(а):1) да
2) 200 сил 300нм 95 бензин
3) да любое изменение конфигурациисчтай все по новой.



1. Тогда имеет смысл сразу с новыми форсунками прошиваться. Цена такая же как в стандарте или меняется?
2. С форсунками Siemens на 380 сс сколько будет мощи и момента (примерно) на 98 бензе? Сколько будет буста? Не гикнется двигатель, при условии что все остальное сток (сток интеркулер и сток выпуск)?

3. Что вообще скажете по поводу варианта такой чиповки (на стоке+форсунки). Вроде как на audi-forum Вы говорили, что с форсунками лучше прошиваться,чем без них. Я вот только не помню это относится только к варианту с К04 или на стоковой к03 тоже с форсами лучше. У буржуев (APR и GIAC) чиповка "сток + форсунки" считается нормальным делом. А как у нас в российских условиях и без буржуйских предельных настроек?сработается?
ksatan
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 10:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение ksatan »

эм.....up?:roll:
Сергей, может глянете мое сообщение выше? Очень уж хочется на этой неделе прошиться...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ksatan писал(а):1. Тогда имеет смысл сразу с новыми форсунками прошиваться. Цена такая же как в стандарте или меняется?
2. С форсунками Siemens на 380 сс сколько будет мощи и момента (примерно) на 98 бензе? Сколько будет буста? Не гикнется двигатель, при условии что все остальное сток (сток интеркулер и сток выпуск)?

3. Что вообще скажете по поводу варианта такой чиповки (на стоке+форсунки). Вроде как на audi-forum Вы говорили, что с форсунками лучше прошиваться,чем без них. Я вот только не помню это относится только к варианту с К04 или на стоковой к03 тоже с форсами лучше. У буржуев (APR и GIAC) чиповка "сток + форсунки" считается нормальным делом. А как у нас в российских условиях и без буржуйских предельных настроек?сработается?


1) ну конечно сразу с форсунками нада. цена будет на 2тр побольше шить нада будет 2-3 раза убедившись что форсунки откалиброваны нормально
2) к03-29 может выдать 235 сил но выпуск ей помешает. 220-225 должно быть. буст 1.2-1.3 на овербусте дальше нет смысла на хвосте 0.8
3) да ради бога я не протиф. на твоем тоторе турба может больше чем форсунки поэтому и нормально
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Diesel писал(а):приветствую.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?

выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5

вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?

и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.


да мне вопщем всеравно что крутить )) ты мне номер блока и версию давай а не вам с ввт (8N0906018AG 0004 например)
по деньгам 10труб. для того чтб понять есть ли смысл нада смотреть на твою прошивку. да валов то как грязи есть всяких, смысл есть.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

как узнать номер блока и версию?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

написано на блоке или вагком пишет
scann
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 1:45 pm

k04-001

Сообщение scann »

двигатель ARX 1.8t 4x4 Skoda
родная k03s в стране вечной охоты :ak:
хочу ставить k04-001
есть ли у Вас прошивка под все это хозяйство...?
Заранее спасибо за ответ.. :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да мне всеравно подочто прошивку делать что прикрутишь под то и сделаю
scann
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 1:45 pm

прошивка

Сообщение scann »

Сергей, а по деньгам чего выйдет ?
scann
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 1:45 pm

цена

Сообщение scann »

можешь в асю стукнуть 445101538 - еще вопросы есть..
или mailto:?subject=&body=
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Сереж, знаю что боян, но лучче на форуме один раз написать конфиг твой под 2.7 бт(250, 254лс):
1. Чип+убрать каты на стоковых турбинах под 98й максимально даст 300лс?? ВРоде тут на форуме пишет а200q что пределы стокового железа повыше, ресурс при этом не сильно страдает. Твою точку зрения интересно узнать.
2. Конфиг мотора под 360лс на настоящий момент можешь озвучить? цена под ключ у тебя тоже интересна.
Все работы подразумевают ПОЛНОСТЬЮ исправный стоковый мотор...
Спасиб заранее :)
serg_kul80
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 4:03 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg_kul80 »

Доброго времени суток.Сергей, делал у вас чип, мотор AMB американка 1.8t, полностью доволен. Сейчас поставил турбину К04, подскажите номера форсунок VAG если не секрет конечно и сколько будет стоить перепрошивка под новую турбину и форсунки. И можно ли у вас преобрести без установки фронтальный куллер, если да то цена вопроса. Заранее спасибо
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

форсунки от тт225 12тр. прошивка 12труб навыходе 235-250 если турбе 04-22 или 225-235сил если 04-15
REDLINE61
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:27 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение REDLINE61 »

sergeynik писал(а):форсунки от тт225 12тр. прошивка 12труб навыходе 235-250 если турбе 04-22 или 225-235сил если 04-15



угу, у меня на 04-22 получилось 237лс на "дистанциооной" настройке. Думаю если "вживую" откатали бы, то десяток коней подняли бы еще)))
serg_kul80
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 4:03 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg_kul80 »

Спасибо. А цена интеркуллера?
Ответить