разобрал свой строкер..
разобрал свой строкер..
разобрал свой строкер с поршнями от 12)) после 10т пробега, если кому интересно поршни выглядят так
ездил зимой на 92м, когда потеплело началась детонация на 2000-2500, стал заливать 95й, перегородки все на месте, юбка и тд тоже в отличном состоянии, давления не было пришлось разобрать, буду пробовать сломать их вот этим..
ездил зимой на 92м, когда потеплело началась детонация на 2000-2500, стал заливать 95й, перегородки все на месте, юбка и тд тоже в отличном состоянии, давления не было пришлось разобрать, буду пробовать сломать их вот этим..
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
ладно коллектор можно сварить любой, поршни стоят 1000р кольца 600)) вопрос в другом, а именно в давлении масла, разобрав маслонасос я понял что хоть он и не первой свежести но бывали и по хуже, даже моторы без коленвала и вкладышей держали давление не менее 1.5 кг.. обратил я внимание на другое, откуда делается замер масла в штатной системе, а делается он из подающего маслоканала в голову.. точнее между этим самым каналом и обратным клапаном, фактически замеряя давление в самой голове.. сразуже открутив датчики я вытащил обратный клапан, вытаскивал его и ранее но не придал значение тому что он имеет отверстие весьма не большого диаметра.. и внешне он отличается от AAN клапана, проще говоря если сечения этого клапана не достаточно давления масли и не будет, причем не будет в той части канала откуда делается замер.. и наоборот в системе смазки самого блока, давление будет как минимум в норме, но об этом икто не узнает..
Который под датчиком-боченком?toluk писал(а):скорее всего из за этого у меня стучали гидрики и на горячую когда в голове увеличивались зазоры при её нагреве давление падало ниже нижнего днища.. самое ужасное что я потерял этот самый клапан от AAN и сравнить его с ТДИ клапаном теперь я не имею возможности..
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.