Не валит!!!!!!
-
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 6:40 pm
- Откуда: Свердловская обл. г Верхняя Салда
Не валит!!!!!!
Доброго времени суток! Позволю себе изредка поплодить темы на форуме)))))) Проблема : не валит!!!! Датчик показвает 2,1 , снял шланг с "грибка" - показывает 2,2-2,3 , при педали в пол давление скачет, бывает в пол даже просто ехать нехочет. По поводу живости мотора: масло подъедает на отжигах , при переключениях бывало плевала дымок, ехала хорошо даже очень, замечал что когда педаль 3/4 разгон дикий - нажимаешь в пол - хуже. Потом в один день перестала валить. Куда смотреть? Что чинить? Насос? Регулятор? Дайте правильное направление и сохраните часть бюджета молодой семьи)))))) Заранее благодарю ...
ну все тебя здесь сначала пошлют в ФАК, искать дыры, проверять катушки, бензонасос... ну а потом, если не найдешь криминала, переходи к ДМРВ, лямбде..... дросселюMilan-07 писал(а):Доброго времени суток! Позволю себе изредка поплодить темы на форуме)))))) Проблема : не валит!!!! Датчик показвает 2,1 , снял шланг с "грибка" - показывает 2,2-2,3 , при педали в пол давление скачет, бывает в пол даже просто ехать нехочет. По поводу живости мотора: масло подъедает на отжигах , при переключениях бывало плевала дымок, ехала хорошо даже очень, замечал что когда педаль 3/4 разгон дикий - нажимаешь в пол - хуже. Потом в один день перестала валить. Куда смотреть? Что чинить? Насос? Регулятор? Дайте правильное направление и сохраните часть бюджета молодой семьи)))))) Заранее благодарю ...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
да да.....Andreit4 писал(а):4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом.![]()
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
андреич просто опять забыл про бочку масла в багажнике упомянуть.
а по сути- 2 пост полностью решает проблему))
а по сути- 2 пост полностью решает проблему))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 6:40 pm
- Откуда: Свердловская обл. г Верхняя Салда
В фак то это понятно, просто как всегда в надежде " о! у меня точно так же было!" и далее описание лечения проблемы.)))))
В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)
В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)
И канистру 20ти лит с маслом тнкAndreit4 писал(а):4.2 only. Валить будет всегда, постонно, главное убедить себя в этом.![]()

https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
так ты 2.2 почини и дунь чуть больше хотя бы путем чипа))) Будешь приятно удивлен! 4.2 светит только после 200 и то смотря что за 2.2 под капотом. Я так думаю если сравнивать с моей то 4.2 будет нервно курить до конца моей коробкиMilan-07 писал(а):В фак то это понятно, просто как всегда в надежде " о! у меня точно так же было!" и далее описание лечения проблемы.)))))
В выходные займусь: подключу шнурок, проверю давление в рампе (кстати сколько на ааэне оно должно быть?) , попробую опрессовать систему. Найду причину - ура! Не найду - снова буду тыкать кнопки на компе. По поводу 4,2: у меня а8 д2 - по ощущениям вэ8 быстрее (едет с 1000об/мин)
-
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 6:40 pm
- Откуда: Свердловская обл. г Верхняя Салда
Полностью согласен, когда эску брал 3 года назад - валила серьезно, про тюнинг 200% дешевле и эффективнее, говорю про ОЩУЩЕНИЯ , 4,2 за счет объема с низов поясницу к спинке прижимает, на турбе до 3-х не едет....TAXIst писал(а):так ты 2.2 почини и дунь чуть больше хотя бы путем чипа))) Будешь приятно удивлен! 4.2 светит только после 200 и то смотря что за 2.2 под капотом. Я так думаю если сравнивать с моей то 4.2 будет нервно курить до конца моей коробки
не успокаивай себя . в режиме города где есть ямки плотный поток и прямые не более 100метров 4.2 уедет будь хоть 1000нп у тебя за счет паровозных низов. была у меня эска 4.2 я на ней два раза в неделю ездил в воронеж всю дорогу 240кмч в течении пол года и все было норм всегда ехала. потом посетил этот форум и заразился 2.2. продал эску купил купеху поставил аэн но был разочарован . поставил чип -всеравно 4.2 сильней. поставил строкерный низ валы турбу 35- да поехала но низ это уже фантастика (нету). да на дрэге 4.2 ловить нечего .да если есть метров 200 прямой выпрыгнет но стоит признать что для города всетки 4.2-- удобно, тихо(неприходится крутить). а по теме ---может сначала вагком подключить всеткиTAXIst писал(а):У меня даже с валами 7а, степенью 8.5 и 40 холсетом обороты 3000 проносятся молниеносно!!! Всё едет!
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы