Rouslan писал(а):После диагностики вылезло следующее:
ПО КЛИМАТ-КОНТРОЛЮ
00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости
G110
30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+")
01270 - электромагнитная муфта компрессора
климатической установки
42-10 - слишком велико отклонение частоты
вращения - переодически
Из всего перечисленного понятно только про 00799. Хотя датчик работает, температуру показывает. Не знаю, правда, как он может влиять на работу климат-контроля.
Про ошибки двигателя 00561 и 00537. У меня установлено газобалонное оборудование (пропан). Могут ли из-за этого быть проблемы с адаптацией смеси и лямбда-регулированием при работе на газе? Или причины совершенно другие.
И совсем не понятно 01270. Какой датчик меряет эту частоту вращения? Вряд ли на компрессоре есть такой датчик. И чем это вообще грозит.
Заранее благодарен.
Тут вот какое дело. Ты несовсем понимаешь назначение.
00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости\\ Это не то что ты подумал

Поясню, клима должна знать температуру двигателя для того что бы оптимально включать скрость вентилятора на непрогретом двигателе. Другими словами нафига гонять воздух и еще более охлаждать салон когда тепло вязть неоткуда. На климу есть свой собственный датчик температуры ОЖ.
30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+") Это стандартное сообщение потому как на одном контакте + а на другом через цепь -.
01270 - электромагнитная муфта компрессора,
По этой ошибке нужна комплексная диагностика, нужно вешать манометры и смотреть что да как.

На твоем компрессоре стоит датчик синхронизации оборотов компрессора. Это обычный импульсный датчик. Возможно что у тебя возле датчика от "старости" переломились провода. Однако помимо варианта с надломом проводов, бывает так же что герметизация датчика нарушена и в него попадает влага и как следствие временами он начинает тупить, но и это еще не все

Вполне может быть что и датчик и провода целы, а проблема именно в самом компрессоре. Может быть так что катушка не может притянуть муфту и происходить проскальзывание, соответсвенно и скрость вращения меняется. Такое может происходить при избыточном давлении в системе, когда возрастает в разы нагрузка на компрессор. А так же это может быть при забито грязью конденсаторе(радиатор кондиционера), и вполне может быть из за не работающего вентилятора охлаждения.
И самый жесть вариант, компрессор кондея подклинивает.
Про ошибки двигателя 00561 и 00537
По этим ошибкам я уже написал выше где еще нужно проверить.