да 4А,и переключилась на 5-ю при 160км\чSerzyk писал(а):машина какая, 4А?
в 4А небыло 5-ти ступенчатых АКПП!

DENISko писал(а):Lemfoerder через Экзист дешевле 45$ не нахожу((
ты в поск ставь номер 11032 ...у меня цена 603р(20 $)...если 11032 04 ,то 1 857,66р. ...скидка у меня небольшая - vip .....для просто зарегеннного пользователя будет несколько дороже ....,но не в 2 раза же ...dimo61 писал(а):лучше по Lemfoerder заказать
11032 Подшипник подвесной 603,88р
да и дешевле фэби (819,99р. по экзисту)...
возможно цена такая с подшипником\без подшипника, на мерс в отличае об БМВ-шной и так и так поставляются.dimo61 писал(а):ты в поск ставь номер 11032 ...у меня цена 603р(20 $)...если 11032 04 ,то 1 857,66р. ...скидка у меня небольшая - vip .....для просто зарегеннного пользователя будет несколько дороже ....,но не в 2 раза же ...
BlindHorse писал(а):А 230 максималка не хочешь?![]()
Да хоть завысчитывайся. На стоке 230 л.с. поедешь ровно сколько написано производителем. И это в лучшем случае.felb писал(а):Ну 230 это максималка заявленная производителем.
А если раскрутить двигатель до отсечки на последней передаче (как правило чего то не хватаетто мощности, то железа,то дорога), то скорость, чаще всего, близка к последней цыфрой спидометра.
По теории где то так, считал несколько вариантов трансмиссий стандартных авто.
У тебя на рычаге АКПП как P R N D 3 2 1-так.rinatco s4 писал(а):не знай как у других,но у меня так:I-трогаюсь;при 20 на II ;при 50 на III;при 70 на IV;при 160 на V;при спокойной езде,далее не крутил,про какие четыре может быть речь,сколько же на четвёртой нужно крутить,чтоб набрать хотяб 230км\ч,я уже не говорю про 280....а если крутить ,то 8сек до 100,и это на лаптях 225/60/15
DENISko писал(а):Скорость это хорошо, лучше про блоу-офф, заменяет ли он байпас?