Впускной коллектор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

радиатор у меня итак наискось завален...
был...

как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))
Вложения
x_1b05852b.jpg
x_1b05852b.jpg (53.27 КБ) 358 просмотров
x_1af08a56.jpg
x_1af08a56.jpg (57.84 КБ) 365 просмотров
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BahoSSS писал(а):радиатор у меня итак наискось завален...
был...

как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))

а от того что радиатор поставишь вертикально,он что, лучше охлаждаться начнёт? .....

термоэкран ,отгораживающий двигатель от радиатора делай ....обычный аллюминиевый тонкий лист (фигурно вырезанный, согнутый по месту)..заход воздуха с капота в радиатор и отвод в капот после радиатора .....термостат на 82*С ...маслокулер большой надо ...от V8 с вентилятором ,как оказалось в общем то и не большой ....


тебе что важнее равномерная мощность(смесь) по цилиндрам (ты ,как бы хочешь 300+ лс ?) или вертикально стоящий радиатор ?


есть место за решёткой перед двигателем? ставь дополнительный радиатор тосольный...(скажем медный трехрядный от классики поколхозить )по заводской схеме купешки....
Вложения
ImageHandler 4.jpg
ImageHandler 4.jpg (13.48 КБ) 269 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Или перенести крепёж дз
Вложения
KOLLE2.jpg
KOLLE2.jpg (133.2 КБ) 365 просмотров
062_G_001.jpg
062_G_001.jpg (125.18 КБ) 371 просмотр
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alexnurp писал(а):Или перенести крепёж дз

что должно привести к увеличившейся неравномерности по цилиндрам ...имхо
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

dimo61 писал(а):что должно привести к увеличившейся неравномерности по цилиндрам ...имхо

Это да, тогда как ты предложил, сделать направляющий короб.
Такой что я показал будет лучше чем от s2 перевёртыш.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

маслокулер у меня итак тюнячка адская (по размерам примерно как штатный AAN кулер наддувочного воздуха тока Уже)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,34358,page=2

последние ссылки,очень интересно(мне во всяком случае)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Есть два впускных коллектора один от NG двух составной, а второй от турбо 10V ауди. Что нибудь можно из них полезного взять или можно выбросить?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Есть два впускных коллектора один от NG двух составной, а второй от турбо 10V ауди. Что нибудь можно из них полезного взять или можно выбросить?


Ну, ежели со временем будешь турбировать ваговский 4цил 8 клап, то турбо 10в коллектор будет вполне даже к месту)
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

по идее такой коллектор должен легче как раз к NG подойти если его турбировать :)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):по идее такой коллектор должен легче как раз к NG подойти если его турбировать :)


Это да, должен. Но там ещё нужен будет впуск с дросселем свой, и с форсунками мудрить, на турбоголове они в голову вставлены на нг насколько помню в коллектор. Так что проще купить турбоголову от мс-1в и прикрутить её к нг низу.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):Это да, должен. Но там ещё нужен будет впуск с дросселем свой, и с форсунками мудрить, на турбоголове они в голову вставлены на нг насколько помню в коллектор. Так что проще купить турбоголову от мс-1в и прикрутить её к нг низу.


Камрад! А посоветуй, из всех вариантов переделки NG, какой на твой взгляд наименее трудоёмкий и затратный?
1. голова, поршневая и впрыск от 7А
2. голова от турбо 20V (ААN, 3B, ABY), поршневая от 7А или от NG оставить + всё навесное от 20V
3. голова от турбо 10V, как ты сейчас написал, ну и навесное тоже
Ньюансы:
- машина передний привод
- бюджет весьма ограниченный
Заранее благодарю за инфу!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):Камрад! А посоветуй, из всех вариантов переделки NG, какой на твой взгляд наименее трудоёмкий и затратный?
1. голова, поршневая и впрыск от 7А
2. голова от турбо 20V (ААN, 3B, ABY), поршневая от 7А или от NG оставить + всё навесное от 20V
3. голова от турбо 10V, как ты сейчас написал, ну и навесное тоже
Ньюансы:
- машина передний привод
- бюджет весьма ограниченный
Заранее благодарю за инфу!


Конечно, это вариант 3. Сколько стоит 20в голова ты думаю уже понял, благо как я вижу ищешь давно. На 10в турбо всё демократичнее-впрыск+проводка+мозги реально найти за несколько тысяч, гбц со впуском выпуском тоже думаю тысяч за 5-6 отдадут, Останется из дорогого только турбу докупить, но уж тут как повезет, как найдешь.

Т.е. если делаешь сам, думаю весь проект реально уместить в стоимость 7а головы с валами. Если что-пооставалось в гараже у меня кое что от 10в турбо после того как я себе 20вт поставил.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq
а какой "приход" можно ожидать от такой переделочки?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):a200tq
а какой "приход" можно ожидать от такой переделочки?


Скорее всего те же 170-180 лс, но главное 240-250 момента.
Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

a200tq писал(а):Скорее всего те же 170-180 лс, но главное 240-250 момента.

Сорри что вмешиваюсь :) Аркадий, я правильно понимаю - что эти цифры достижимы только при условии полностью исправного к-джета турбо: дозатора, РУДа и прочей механической бни, которая состарилась уже давно? Может проще, правда чуть дороже, предложить товарищу мозг на мотронике и проводку от него же + твоя настройка всего этого дела?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Don Pablo писал(а):Сорри что вмешиваюсь :) Аркадий, я правильно понимаю - что эти цифры достижимы только при условии полностью исправного к-джета турбо: дозатора, РУДа и прочей механической бни, которая состарилась уже давно? Может проще, правда чуть дороже, предложить товарищу мозг на мотронике и проводку от него же + твоя настройка всего этого дела?


Паш привет, нет проблем :az:

Конечно, только при условии полностью исправного к-джета. Конечно, поставить AAN было бы идеально, но...дорого. Нынче только мозги стоят 10 и выше.+проводка+воздухомер и другие датчики. +настройка. В сумме при везении вылезет 20 с лишним т.р., в то время как можно весь набор турбо-кджета выхватить тысяч за 5, и постараться возродить его самому если есть руки и знания и нет тотального невезения в виде например полностью мертвого дозатора.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):Паш привет, нет проблем :az:

Конечно, только при условии полностью исправного к-джета. Конечно, поставить AAN было бы идеально, но...дорого. Нынче только мозги стоят 10 и выше.+проводка+воздухомер и другие датчики. +настройка. В сумме при везении вылезет 20 с лишним т.р., в то время как можно весь набор турбо-кджета выхватить тысяч за 5, и постараться возродить его самому если есть руки и знания и нет тотального невезения в виде например полностью мертвого дозатора.


Тьфу-тьфу с моим дозатором всё в порядке вроде
А он с НГ может стурбой работать или нужен другой. от тех моторов?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):Тьфу-тьфу с моим дозатором всё в порядке вроде
А он с НГ может стурбой работать или нужен другой. от тех моторов?


C турбой нужен полностью мехвпрыск свой, к-джет турбо. Там и дозатор другой, и руд есть, и зажигание в нем своё, с мозгами зитачи. Звучит страшно, на самом же деле все это находится за копейки, да и ставить не так сложно.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):C турбой нужен полностью мехвпрыск свой, к-джет турбо. Там и дозатор другой, и руд есть, и зажигание в нем своё, с мозгами зитачи. Звучит страшно, на самом же деле все это находится за копейки, да и ставить не так сложно.

Надо бы обдумать такой вариант и прощупать почву на предмет писка таких деталек. Боюсь что только если AAN относительно свежий мотор, то те 10-клапанники со страрых 200-ток найти в нормальном состоянии действительно может оказаться проблемой.
Идеальный вариант был бы мотор 3B но он тоже попадается в разборах нечасто и стоит недёшево.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить