Дымит после замены МСК
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):а затягиваешь как?
Затягиваю динамометрическим ключом когда ремень ГРМ одет и натянут.
felb писал(а):Да, зрелище грустное,конечно.
Масляные каналы конечно опрессовали?
Нужно ещё опрессовать впускные камеры на предмет трещин в сторону клапанной крышки.
Но предварительно башка должна быть нагрета и чиста в идеале.
Голова уже давно откапиталена, в сервисе сказали, что с герметичностью всё в порядке.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
felb писал(а):Да, зрелище грустное,конечно.
Масляные каналы конечно опрессовали?
Интересно, а как это у вас маслоканалы в ГБЦ опресовывают?
felb писал(а):Нужно ещё опрессовать впускные камеры на предмет трещин в сторону клапанной крышки.
Но предварительно башка должна быть нагрета и чиста в идеале.
К чему это?
felb писал(а):А об этом: фантастика![]()
При существенном повыщении уровня масла (2-3 и т.д. уровня- это не 250мл), масло ч-з направляющие не пойдёт так как описано (при нормальных втулках и МСК) .
А вот через систему вентиляции картера (причём по разным каналам) во впуск попрёт ооочень весело.
Ты говоришь о давлении, но оно так же оказывается и на МСК. Продавливать будет....
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
koenig_man писал(а):Интересно, а как это у вас маслоканалы в ГБЦ опресовывают?
К чему это?
Ты говоришь о давлении, но оно так же оказывается и на МСК. Продавливать будет....
Уровень масла в поддоне, а также давление масла в системе никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО влияния на маслосъемные колпачки не оказывает.
А я бы с головкой чего еще сделал пока она не стоит. Загерметизировал бы сливные отверстия масла из головки и залил бы ее маслом. Сложного ничего нет. Ставишь на стол, затыкаешь отверстия и льешь масло до верха. Можно проделать дома на кухне, возле батареи
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):Уровень масла в поддоне, а также давление масла в системе никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО влияния на маслосъемные колпачки не оказывает.
А я бы с головкой чего еще сделал пока она не стоит. Загерметизировал бы сливные отверстия масла из головки и залил бы ее маслом. Сложного ничего нет. Ставишь на стол, затыкаешь отверстия и льешь масло до верха. Можно проделать дома на кухне, возле батареи
У нас вроде оттепель сегодня -25 наверное вечером начну собирать пока тепло.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Гриценко Вячеслав писал(а):Уровень масла в поддоне, а также давление масла в системе никакого, подчеркиваю, НИКАКОГО влияния на маслосъемные колпачки не оказывает.
А я бы с головкой чего еще сделал пока она не стоит. Загерметизировал бы сливные отверстия масла из головки и залил бы ее маслом. Сложного ничего нет. Ставишь на стол, затыкаешь отверстия и льешь масло до верха. Можно проделать дома на кухне, возле батареи
О чем ты думаешь. Не извествно. речь шла не о давлениии масла, а давлении картерных газов.
По опресовке, ты мягко сказано замучаешься опресовывать, по маслянной рубашке. Интересно как ты дашь 10 кг давление? Просто залив масло. Ведь даже может быть так что при 2 кг держит, а при 3х уже нет.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
koenig_man писал(а):О чем ты думаешь. Не извествно. речь шла не о давлениии масла, а давлении картерных газов.
По опресовке, ты мягко сказано замучаешься опресовывать, по маслянной рубашке. Интересно как ты дашь 10 кг давление? Просто залив масло. Ведь даже может быть так что при 2 кг держит, а при 3х уже нет.
В нормально работающем двигателе давление картерных газов должно быть меньше атмосферного. Поэтому картерные газы должны масло не выдавливать в выпускные каналы, а наоборот подсасывать. Про опрессовку я речи даже не вел. Читай внимательнее. Про опрессовку это другой автор. Хотя я только за! По-поводу 2-х или 3-х кг - разницы никакой нет. Если имеется трещина (не дай бог). Она возникает скорее всего от перегрева или неравномерного нагрева. Головка - вещь очень жесткая и если трещина есть то она не может раскрываться давлением, а потом закрываться, когда его снимешь. Поэтому я и рекомендую залить головку маслом, как наиболее простой способ. Хотя, несомненно, опрессовка гораздо предпочтительнее.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Гриценко Вячеслав писал(а):В нормально работающем двигателе давление картерных газов должно быть меньше атмосферного. Поэтому картерные газы должны масло не выдавливать в выпускные каналы, а наоборот подсасывать. Про опрессовку я речи даже не вел. Читай внимательнее. Про опрессовку это другой автор. Хотя я только за! По-поводу 2-х или 3-х кг - разницы никакой нет. Если имеется трещина (не дай бог). Она возникает скорее всего от перегрева или неравномерного нагрева. Головка - вещь очень жесткая и если трещина есть то она не может раскрываться давлением, а потом закрываться, когда его снимешь. Поэтому я и рекомендую залить головку маслом, как наиболее простой способ. Хотя, несомненно, опрессовка гораздо предпочтительнее.
Речь шла о варианте когда масло в картере залито больше уровня. Это уже никак не нармально работающий двигатель.
Как ты себе представляешь загерметизировать все маслоканалы и оставив только один на вход по накачке давления????
Двигатель топикстартера до замены МСК был относительно исправным и не дымил.
После замены МСК начал дымить. ГБЦ не снималась. Что он делал с мотором, менял МСК и масло.
Если масло будет больше уровня, то из за внутреннего давления его давить будет со всех щелей. И тут как то высказывались что через МСК давить не буде все равно. Однако тот кто высказывался даже не учитывал того что в момент такта поршня в самой нижней точке происходит разряжение в камере сгорания, в купе с повышеным картерным давлением или без него происходит подсос масла через МСК.
При повышеном картерном давлении масло будет давить и на впуске его будет предостаточно, все масло ввиду другой температуры горения не будет сгорать в камере сгорания и его через выпускные глапана будет выплевывать в глушак. И будут характерные подтеки. Но это было предположение чисто гипотетическое что топик стартер налил масла больше уровня.
ПРоблема же этой ГБЦ в том что утечка происходит по направляющим клапанов. Отсюда и расход и дымность.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Уважаемый koenig_man. Ты даешь советы как, из-за чего, почему и так далее дымит двигатель. Суть которых свелась к двум причинам? 1. Залито много масла. 2. Неправильно посажены колпачки.
Мой ответ: 1. Я думаю Юра не такой дурак, чтобы полгода бороться с двигателем из-за того что он льет масло под горловину, вместо того, чтобы заливать его по щупу, трубка которого как написали сдвинуться не может.
2. Колпачки он менял два раза и я лично не верю, что оба раза он их одел неправильно.
Далее. Если ты пытаешься объяснить как работает двигатель, то делай это правильно, желательно с использованием общепринятых технических терминов, а именно:
1. Внутреннее давление масла это что?
2. Момент такта поршня - ?
3. Разрежение в камере сгорания возникает, в общем случае тогда, когда открывается впускной клапан. В этот момент поршень находится где-то возле верхней мертвой точки.
4. Откуда давление картерных газов, если Юра написал, что ЦПГ в идеальном состоянии?
5. Масло не сгорает в камере сгорания не ввиду его другой температуры горения (честно говоря температура горения, а правильно все-таки сгорания зависит от многих факторов : его распыла, количество кислорода и т. д.). При хорошо прогретом двигателе масло прекрасно горит в камере сгорания.
6. Направляющие клапанов были опять же в идеальном состоянии по-словам Юры
И последнее. Я не предлагал исполнить опрессовку. ЭТО НЕ Я! Вопросы не ко мне. Хотя я не вижу особых проблем в герметизации масляных каналов. Плоский стол, прокладка из мягкой резины, притяжка болтами и все.
Хотелось бы иметь советы более по существу, а не просто перечисление всего того, что когда-то, где-то имело место. Я лично прежде чем давать какой-то технический совет сто раз подумаю, что писать, перечитаю все, что до меня написали. С уважением Гриценко В.А.
Мой ответ: 1. Я думаю Юра не такой дурак, чтобы полгода бороться с двигателем из-за того что он льет масло под горловину, вместо того, чтобы заливать его по щупу, трубка которого как написали сдвинуться не может.
2. Колпачки он менял два раза и я лично не верю, что оба раза он их одел неправильно.
Далее. Если ты пытаешься объяснить как работает двигатель, то делай это правильно, желательно с использованием общепринятых технических терминов, а именно:
1. Внутреннее давление масла это что?
2. Момент такта поршня - ?
3. Разрежение в камере сгорания возникает, в общем случае тогда, когда открывается впускной клапан. В этот момент поршень находится где-то возле верхней мертвой точки.
4. Откуда давление картерных газов, если Юра написал, что ЦПГ в идеальном состоянии?
5. Масло не сгорает в камере сгорания не ввиду его другой температуры горения (честно говоря температура горения, а правильно все-таки сгорания зависит от многих факторов : его распыла, количество кислорода и т. д.). При хорошо прогретом двигателе масло прекрасно горит в камере сгорания.
6. Направляющие клапанов были опять же в идеальном состоянии по-словам Юры
И последнее. Я не предлагал исполнить опрессовку. ЭТО НЕ Я! Вопросы не ко мне. Хотя я не вижу особых проблем в герметизации масляных каналов. Плоский стол, прокладка из мягкой резины, притяжка болтами и все.
Хотелось бы иметь советы более по существу, а не просто перечисление всего того, что когда-то, где-то имело место. Я лично прежде чем давать какой-то технический совет сто раз подумаю, что писать, перечитаю все, что до меня написали. С уважением Гриценко В.А.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Гриценко Вячеслав писал(а):Уважаемый koenig_man. Ты даешь советы как, из-за чего, почему и так далее дымит двигатель. Суть которых свелась к двум причинам? 1. Залито много масла. 2. Неправильно посажены колпачки.
Мой ответ: 1. Я думаю Юра не такой дурак, чтобы полгода бороться с двигателем из-за того что он льет масло под горловину, вместо того, чтобы заливать его по щупу, трубка которого как написали сдвинуться не может.
2. Колпачки он менял два раза и я лично не верю, что оба раза он их одел неправильно.
Далее. Если ты пытаешься объяснить как работает двигатель, то делай это правильно, желательно с использованием общепринятых технических терминов, а именно:
1. Внутреннее давление масла это что?
2. Момент такта поршня - ?
3. Разрежение в камере сгорания возникает, в общем случае тогда, когда открывается впускной клапан. В этот момент поршень находится где-то возле верхней мертвой точки.
4. Откуда давление картерных газов, если Юра написал, что ЦПГ в идеальном состоянии?
5. Масло не сгорает в камере сгорания не ввиду его другой температуры горения (честно говоря температура горения, а правильно все-таки сгорания зависит от многих факторов : его распыла, количество кислорода и т. д.). При хорошо прогретом двигателе масло прекрасно горит в камере сгорания.
6. Направляющие клапанов были опять же в идеальном состоянии по-словам Юры
И последнее. Я не предлагал исполнить опрессовку. ЭТО НЕ Я! Вопросы не ко мне. Хотя я не вижу особых проблем в герметизации масляных каналов. Плоский стол, прокладка из мягкой резины, притяжка болтами и все.
Хотелось бы иметь советы более по существу, а не просто перечисление всего того, что когда-то, где-то имело место. Я лично прежде чем давать какой-то технический совет сто раз подумаю, что писать, перечитаю все, что до меня написали. С уважением Гриценко В.А.
Вячеслав, в чем то есть в твоих словах зерно истины.
Наверное нужно либо вообще тогда не писать, либо сообщения будут на целую страницу из - за того что простые вещи нужно как учебнике рассписывать.
Ты вот умничаешь, придираешься к словам, горения, сгорания, а ведь это все вторично, первично возгорание. если на то пошло


Внутренее давление, конечно можно о разном подумать, разжевываю, речь шла о картерном давлении.
Интересно, как ты себе представил герметизацию маслянных каналов, распредвалов и гидрокопесаторов?, а как ты себе представил нагреть ГБЦ до 95-100 градусов и дать в нее давление 10 кг. А как искать утечку?
Конечно же в моих ответах есть не точности, но они есть только потому, ничего не делается копи\паст, все из головы и своми словами. И я не преподователь, читающий зазубренный курс лекций.
Я учту ваши замечания и впредь будут писать гараздо однозначнее.
Прямо сейчас и начну.
Взгляни на фоту ГБЦ выпускной камеры. Там проблема в утечке масла по направляющим клапанов.
Вот и весь ответ.
Притом что эта причина была названа, в самом первом моем посту, еще до того как я видел фоты разобранной ГБЦ.
А все остальные уже как 19 страниц, переливается из пустого в порожнее.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск