DJON писал(а):Это чё за втягивающее.Это на 1квт стартер Бош, который стоит на моторе ACE. У тебя какая машина? На 5 цилиндровом 1.4 квт вот эта 026 911 287.
ааэн у меня, ну наверное не так смотрел! ну в любом случае бош вновь 1900р, а из комплектующих дешевле собрать можно и то не все менять а только необходимое и обойдется еще дешевле
Edler писал(а):ааэн у меня, ну наверное не так смотрел! ну в любом случае бош вновь 1900р, а из комплектующих дешевле собрать можно и то не все менять а только необходимое и обойдется еще дешевле
Да нахер бош. ZM нормальные скоко переставил.Работают долго и надёжно.
DJON писал(а):Да вы чё тут колхозите.Стартер паребирается элементарно.Я этих стартеров и генераторов кучю перебрал.В стартере меняютя 1.Щёточный узел-500р-БОШ можно и щётки перепаять но геморно 2.Бендикс-500-600р-БОШ можно и дешевле 3.Втягивающее любое можно 500-600р 4.Виулки-2шт по 50р переднюю можно игольчатый подшипник поставит 5.Ну редуктор если пластик развалился Вообщем в 2000р будет новый стартер который прослужит не один год Всё разбираешь промываешь смазываешь собираешь и вперёд. Все з/п покупаю в ЕКСИСТЕ.Кому интересно могу скинуть номера.
У меня редуктора рассыпались 3 шт. Точнее пластмассовый корпус. Раскалывается. В магазинах были корпуса порядка 500 руб. Наверное китайские. Сейчас вообще нет. В екзисте корпусов нет. Есть в сборе планетарка. Цена VAG035 911 303 AПередача планетарная 16$121.34
rinatco s4 писал(а):чото я не понял,под какой мотор? у меня один болт с моторного отсека под ключ на 17,второй (нижний) под шестигранник на 8мм с низу,вчера епался
Честно говоря в волговских моторах слабо разбираюсь. Спрашиваешь в магазине волговский стартер с редуктором. Они еще бывают без редуктора. Размером побольше. А болты верхний с головкой на "17", а нижний - болт с гайкой на "19"
rinatco s4 писал(а):пля,ну куда от тебя деться,следишь чтоли за мной.что не отпишу,сразу бегом рядом.у тебя то что. не ведро с балтами,смотрю всё на грубость нарываешься.всё в друзья хотел записать.да смотрю хам какой., ну все люди как люди.а он нет,других забот чтоли нет.один.без семьи чтоль.с компом жывёшь в бытовке..да... я не давно катаю эску.и в некоторых вопросах сам не разберусь,потому и пользуюсь форумом для помощи. а не для твоих насмешек..если ты "такой спец"(как сам думаешь),то тебе это право даёт насмехаться над другими чтоли..чтото я за другими форумчанами такого не замечал,хотя они и по старше и по авторитетней тебя будут
Ну что ты как маленький кипятишься? Написал же: калхоз с болтами, что тут такого? Я так свою Эску вообще ласково "помойка" называю, так что не злись понапрасну. А поправляю часто за тобой на Ауди-Клубе, потому что пишешь советы, которые действительности не соответствуют. Учись, подтягивайся, все мы лохами раньше в Эсках были
Гриценко Вячеслав писал(а):Честно говоря в волговских моторах слабо разбираюсь. Спрашиваешь в магазине волговский стартер с редуктором. Они еще бывают без редуктора. Размером побольше. А болты верхний с головкой на "17", а нижний - болт с гайкой на "19"
Верхний болт стартера в оригинале с головкой на "16"
BlindHorse писал(а):Верхний болт стартера в оригинале с головкой на "16"
Давай не нашим и не вашим? 16,5 и баста? Ну что? По-рукам? Юра извини, немножко пытаюсь хохмить. У нас кстати сегодня и вчера -10. Заряжай уже пушку. Если чего есть один снаряд. 300 мм калибр
Гриценко Вячеслав писал(а):Давай не нашим и не вашим? 16,5 и баста? Ну что? По-рукам? Юра извини, немножко пытаюсь хохмить. У нас кстати сегодня и вчера -10. Заряжай уже пушку. Если чего есть один снаряд. 300 мм калибр
Я вчера до 23 часов и так проторчал в гараже, поставил ГБЦ прикрутил, сегодня навесное буду собирать. Правда в генераторе надо ещё сменить подшипники, я вчера не смог гайку шкива открутить надо что-то смастерить сегодня для этого.
BlindHorse писал(а):Ну что ты как маленький кипятишься? Написал же: калхоз с болтами, что тут такого? Я так свою Эску вообще ласково "помойка" называю, так что не злись понапрасну. А поправляю часто за тобой на Ауди-Клубе, потому что пишешь советы, которые действительности не соответствуют. Учись, подтягивайся, все мы лохами раньше в Эсках были
а что я неправильно написал,про болт верхний,так может быть,я думал что он немного раздолбан,болтался на 17-м ключе.,а про нижний под внутренний шестигранник на 8,так я думал что он на своём месте,если нет то до меня умно сделали,потому другим,тем более шляпой на 19 вообще очень трудно будет подлезть,яб вооьще бы там шпильку сделал бы,чтоб не мучится с установкой и перекосом.мне пришлось снимать на улице лёжа на снегу и одной рукой,тем более не зная где он(стартер)вообще стоит
rinatco s4 писал(а):а что я неправильно написал,про болт верхний,так может быть,я думал что он немного раздолбан,болтался на 17-м ключе.,а про нижний под внутренний шестигранник на 8,так я думал что он на своём месте,если нет то до меня умно сделали,потому другим,тем более шляпой на 19 вообще очень трудно будет подлезть,яб вооьще бы там шпильку сделал бы,чтоб не мучится с установкой и перекосом.мне пришлось снимать на улице лёжа на снегу и одной рукой,тем более не зная где он(стартер)вообще стоит
Нижний болт в оригинале на АКПП имеет четырехгранную головку и сам стопорится за счет шляпки. А на МКПП нормально обычный болт там живёт. Я как-то стартер снимал несколько раз на улице, так специально яму для этого в снегу выкапывал лопатой - нырк и под машиной, удобно.
BlindHorse писал(а):Я вчера до 23 часов и так проторчал в гараже, поставил ГБЦ прикрутил, сегодня навесное буду собирать. Правда в генераторе надо ещё сменить подшипники, я вчера не смог гайку шкива открутить надо что-то смастерить сегодня для этого.
А там на валу не внутренний шестигранник? А вообще туго откручивается
BlindHorse писал(а):Конечно шестигранник есть, но победить этот узел я вчера так и не смог.
Его очень тяжело открутить.Скоко раз не пытался нихера не получается.Токо в якоре толи там шестигранник толи звеза разбивакися.
Надо пистолетом пневмо 5 сек.Я уже теперь и не пробую вручную токо нагемороишься.У меня правда нет я к знакомому или где генераторы делают 20р отдам.Попробуй конечно но мне кажется не открутишь.
Сцуко не открутили как ни старались - начал таки шестигранник проворачиваться. завтра возьму его на работу, разберу зажму ротор в шпиндель токарного станка и откручу нах.
BlindHorse писал(а):Сцуко не открутили как ни старались - начал таки шестигранник проворачиваться. завтра возьму его на работу, разберу зажму ротор в шпиндель токарного станка и откручу нах.
да не мучайся неужели не у кого нет пневмопистолета
страсти какие то ...простейший гаражный способ...раз менять подшипники ....значит разбирать генератор ....раз разобранный(снята задняя часть) ........якорь аккуратно ,через прокладки,в тиски зажимаешь,и отворачиваешь гайку головкой на 24 без всяких проблем...на дизельных генераторах с обгонной муфтой нужен спецключ .....
когда пытаетесь стопорить за внутренный шестигранник,при его провороте раздаётся резьба на валу М16 ,затрудняется отворачивание гайки...
дистанционная шайба под шкивом бывает сидит с большим натягом,закисшая .....вэдешкой полить,зажать шайбу тисками,и проворачивая за якорь "вывёртывать"(вытягивать) вал из шайбы ....следы тисков на шайбе потом подрихтовать ....
для съёма подшипника переднего съёмник желательно ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Псдец, всем мехцехом 4 часа меняли подшипники на генераторе. И сварщику и токарю работы досталось. Осилили. Никогда такой неподдающийся генератор раньше не попадался.