Подруга эsочника
Ставил оригинал на а4б5-сдох через два дня сука....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
собсно сдох. но не тот) я менял г83,а сейчас сдох г62. взял беру-единственное что было в наличии в воскресение, кроме оригинала...RazzoR писал(а):ориг ДТОЖ. фигня. мне на 2 недели хватило.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
TT комплект скока пони?250? 270? ведро от ТТ болтон встает на пердак и коллектор?как быстро бублик въебет? или сразу его перебрать с заменой фрикционов? че делать с 5ой ебучей передачей,где мозги автомата затюнить?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
210 смысла нет после 190))
форсы поставлю свои от рс6,у них почти такая же кубатура как у ТТ. фронталку от 8K кузова,а вот че за турбу ставить-хз. искать от ТТ или поставить че нить типа тд04-16/18
форсы поставлю свои от рс6,у них почти такая же кубатура как у ТТ. фронталку от 8K кузова,а вот че за турбу ставить-хз. искать от ТТ или поставить че нить типа тд04-16/18
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
почти оторвало демпфер агрегатного ремня. вовремя успел. оставался целым только один болт.
итого:
новая шестерня кв ориг-1350, болты 5шт-250, демпфер 3500 иновский. пришлось все брать с наличия,по этому дорого.
ну и снятие ебала,благо не полностью,сервисное положение-огонь девайс..



итого:
новая шестерня кв ориг-1350, болты 5шт-250, демпфер 3500 иновский. пришлось все брать с наличия,по этому дорого.
ну и снятие ебала,благо не полностью,сервисное положение-огонь девайс..



торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
тд04хл-15т. думаю самое то. 19 наверно поздновато,если че, поменять компрессор не сложно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
если у тебя он есть и ты хочешь предложить его мне,то я бы мошт и задумался)) но в целом планировал на родном коллекторе. заказать могу с к03 фланцем без проблем.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
и правильно. на заводе сделают с нужными фланцами и колесами... приедет-поставил и поехал. сервис и гарантия московские...никакой ебли и ценник вменяемый. ждать не долго,изготовление неделя примерно и поставка неделя-полторы.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
эту
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... dwkit.aspx
либо
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... kit-1.aspx
еще не решил.но скорее всего 15т. она как раз на мои планы-250-270 сил.
параметры эти,а фланцы будут под к03 инлет, аутлет-я сказал что мне похер,один фиг даунпай варить.
по цене-точного ответа пока нет,ну ценник примерный на сайте у них.
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... dwkit.aspx
либо
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbo ... kit-1.aspx
еще не решил.но скорее всего 15т. она как раз на мои планы-250-270 сил.
параметры эти,а фланцы будут под к03 инлет, аутлет-я сказал что мне похер,один фиг даунпай варить.
по цене-точного ответа пока нет,ну ценник примерный на сайте у них.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/