Народ кто знает показания СО при отключенном лямбда-зонде и обнуленном мозге с помощью минусовой клеммы (обяз) и прогретом двигателе до 90 градусов. Нужны показания СО на холостом ходу, и при 2000-3000 оборотах, Естественно на исправной машине Я смог бы сравнить свои показания с вашими и установить для себя эталонную точку от которой отталкиваться . В идеале если кроме меня еще пару человек с форума сравнили бы здесь свои показания для большей точности.
Anndrey78 писал(а):Прикольный вы человек..Я задал конкретный вопрос,..для чего тогда датчики детонации...их там два..в данной модели (хотя не суть важно сколько их)а мне отвечают важным тоном в котором явно прослеживается отсутствие опыта,так как нет элементарных знаний даже в теории не говоря уже о практике.. Слушать и запоминать..гы..
Тем у кого забились форсунки срочно готовить движки к капиталке Вам же здесь ЛЮДИ говорят. Ржунимагу...
Прошу совета по своей проблеме у ПРОФИ, а не у ЛЮДЕЙ.
Пы.Сы.
Две недели..движок живее всех живых Но это же понятно.. это же ААN-овский движок... Кто там пытался ставки делать когда я его уложу... Замучаетесь ждать .
Пы.Сы. ПЫ .СЫ.
Жаль что на этом форуме много болтунов и теоретиков...
. Тебе явно не сюда. По ДД- когда тапка в пол, не только твой мозг ничего не слышет но и у AANа тож. Так что, ехай на сервис к "специалистам" они тебе все объяснят.
Всем, здравствуйте!!! Сегодня поставил ДМРВ с ЗМЗ результат такой: сильно готовит бедную смесь, СО на холостых по нулям, на средних 0,1, тяга слабая. Уважаемый а200tq, прошу Вас сделать замер СО, как в сообщении №83, если это возможно, одна надежда на Вас. Заранее благодарю
Anndrey78 писал(а):Всем, здравствуйте!!! Сегодня поставил ДМРВ с ЗМЗ результат такой: сильно готовит бедную смесь, СО на холостых по нулям, на средних 0,1, тяга слабая. Уважаемый а200tq, прошу Вас сделать замер СО, как в сообщении №83, если это возможно, одна надежда на Вас. Заранее благодарю
Пару лет назад, когда только собрал себе AAN замеры на посту со показали что то около 0.2-0.3 на холостом, катализаторы конечно удалены.
С расходомером ЗМЗ-форсунки поставлены родные, ауди, или остались бмвшные?
Всем, здравствуйте!!! С наступающим Новым годом!!! Форсунки от BMW снял давно, езжу на своих стоковых. Нужны показания СО на холостом ходу с отключенным лямбда-зондом и обнуленными "мозгами", т.о. я смогу проверить ДМРВ, поставив другой и посмотрев СО, если кто-нибудь может такое сделать напишите. Большое спасибо а200tq, еще раз с наступающим Новым годом.
a200tq писал(а):Ок, завтра утром уточню, но помоему там входишь в климу-coding-вводишь 00040, ок, и все.
Спасибо за совет. Наконец-то добрался к моим товарищам и перекодировал климат на 4-х цилиндровый. Ошибка ///01270 - электромагнитная муфта компрессора климатической установки 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - переодически///исчезла. Но про датчик ///00799 - датчик температуры охлаждающей жидкости G110 30-00 - обрыв цепи (короткое замыкание на "+")/// осталась. Проверили сам датчик, оказалось - лёг. Таким образом, потихоньку все ошибки устранили.
a200tq писал(а):Как я понял ты на нем вольтаж мерял-но нужно чтоб была на руках калибровочная зависимость.
И ещё вот что-при тестировании, зайти в "блоки измерений", там задай канал 000, и посмотри что за цифры стоят во втором окошке. Должно быть от 20 до 26, это нагрузка на двигатель (косвенно показание воздухомера). Скинь их сюда, дальше будем думать, наверняка ведь они лежат не в этих пределах.
Ещё глянь в этой же группе окошко 8-там должна быть флуктуация между 123 и 133, это значит лямбда правит смесь в правильных пределах. И окошко 9, это коэффициент адаптации по смеси, посмотри сколько там, должно быть от 100 до 150, чем выше значение тем в большем обеднение работает система.
Ну и конечно-скидывай сюда все результаты проверок.
Правильно Сергей написал-почти наверняка мозги автоматные, прошивку менять надо тогда должно на них все поехать. И кстати посмотри-сейчас наверное буст по приборке выше 1.8 не поднимается, а раньше было к 2-2.1? тогда точно автомат. Но-все ваггруппы указанные выше ты и сейчас по ним проверишь.
Привет!!! Да "мозги" от АККП, буква "В" стоит. Не могу понять о каких выше указанных ваггруппах идет речь??? Если не трудно, посмотрите пожалуйста по ссылке, буду рад вашим разъяснениям. http://img442.imageshack.us/gal.php?g=08012010734.jpg
Anndrey78 писал(а):Привет!!! Да "мозги" от АККП, буква "В" стоит. Не могу понять о каких выше указанных ваггруппах идет речь??? Если не трудно, посмотрите пожалуйста по ссылке, буду рад вашим разъяснениям. http://img442.imageshack.us/gal.php?g=08012010734.jpg
актуальные группы 1-4. остальные впринципе не нужные.
У тебя все параметры в норму укладываются.
тебе надо менять чип на тот что для МКПП. по всей видимости твоя АКПП прошивка ждёт ответа мозга акпп, поэтому и глюкавит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Anndrey78 писал(а):Привет!!! Да "мозги" от АККП, буква "В" стоит. Не могу понять о каких выше указанных ваггруппах идет речь??? Если не трудно, посмотрите пожалуйста по ссылке, буду рад вашим разъяснениям. http://img442.imageshack.us/gal.php?g=08012010734.jpg
Сейчас чуть попозже посмотрю в эльзе. Пока что то не совсем ясно, почему там нагрузка на холостом ходу идет 30 %. обычно помню там процентов 17 должно быть, или же просто ещё мотор не до конца прогрелся, масло в моторе-коробке густое, вот он и отвинчивает воздуха побольше...
С желтой наклейкой-да, не чипуются, бустовый чип там особый. В природе то он наверное где то есть, но учитывая что эти мозги шли то полгода-он очень редкий.
И кстати поппробуй помоему 000 канал ткнуть гоу, там будет 10 окошек с цифрами-все в одном флаконе сразу)
Да, пробовал набирать 000 и пуск: выходит 001. Движка была прогрета полностью, но "мозг" был поставлен часа за два перед измерениями, но конечно перед замером, погонял на разных режимах. Завтра еще раз попробую 000. Там есть одиночное чтение? А есть в этих "мозгах" логин для корректировки, как на двигателях ТDI?
Anndrey78 писал(а):Да, пробовал набирать 000 и пуск: выходит 001. Движка была прогрета полностью, но "мозг" был поставлен часа за два перед измерениями, но конечно перед замером, погонял на разных режимах. Завтра еще раз попробую 000. Там есть одиночное чтение? А есть в этих "мозгах" логин для корректировки, как на двигателях ТDI?
Не-эти мозги старенькие совсем, на них нет логинов, корректировок итд. Кстати-наддув с этимим мозгами 1.8 по приборке, да?
Одиночное чтение тоже естьв вагкоме, посмотри в общем окне когда она с мотором вяжется.
Кстати, в "мозгах" с желтой наклейкой панельки стоят с завода и сверху на микруху защелкнута пластмаска. "Мозги" до меня не вскрывались. "Мозги" 93 года были без панелек, я их впаял. Но в чипе и тем более в заливке его не "шарю". Хочу научиться делать это, если возможно посоветуйте что нужно прикупить для этих целей и какие программы это делают.