TFSI катушки "За/против"

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

как показал "опыт" по двум машинам всего лишь TFSIшным где-то на 70000 км катушки начинают дурить. Никакого прям толкового охлаждения на TFSI движках на мутит производитель для катушек. всё там закрыто пластиком для красоты и чуть дырочек для вентиляции...
Я на TFSI катушках на AAN пробежал пока что только 15000. Холода до -27 на них застал. Никаких проблем не было...
в общем, для тех кто приемлет легкое отклонение от стока и не любит заморачиваться - это неплохой вариант. Никаких +100 или -80 к "силам", стабильности работы, умению и манне не дают
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Надо время заряда правитъ в мозге, тогда и не будет проблем после 70000км.
И заводится будет при -40.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

prj писал(а):Надо время заряда правитъ в мозге, тогда и не будет проблем после 70000км.
И заводится будет при -40.
ты имеешь в виду, что и на TFSI современных движках править? потому что у двух знакомых с новья ауди и катушки после 70000 начали дурить. именно на TFSI двигателе.
меня же -27 устраивает за глаза. а если уж буду шить, то все сразу. и чип, и под катушки,и, возможно, под МАП без расходомера, разберусь вот только какого хрена у меня беднит... а потом остальное
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На "новых" машинах - с этими катушками были проблемы. На многих автомобилях меняли их у дилеров массово. По крайней мере у нас.
Эта проблема была устранена гдето в 2010 году (по моему) и с тех пор катушки ходят нормально.

А так если честно, то когда они стоят у нас 25-35 евро за штуку, даже если они служат 70 000 км, то без разницы, это минимальная затрата.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

да, все верно! сервисные акции и в России по замене их были и есть
turbokoktebel
Местный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 10:08 pm
Откуда: koktebel

Сообщение turbokoktebel »

катушки случаем ни кому не нужны, есть две почти новые беру отходили всего год и бу родные есть а также могу комутаторы продать
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

я себе внедрил пару недель назад тфси-катушки - доволен как удав по гравию. мотор стал работать значительно ровнее - еслиб не парямоток мотор было бы вообще неслишно наверное. приемстось с низов и на верхах значительно возросла. из чего делаю вывод что мои стоковые катушки были уже присмерти. по бюджету обошлось около 9000. спасибо форуму и всем знающим людям за подробное описание процедуры трансплантации :-)
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

prj писал(а):На "новых" машинах - с этими катушками были проблемы. На многих автомобилях меняли их у дилеров массово. По крайней мере у нас.
Эта проблема была устранена гдето в 2010 году (по моему) и с тех пор катушки ходят нормально.

А так если честно, то когда они стоят у нас 25-35 евро за штуку, даже если они служат 70 000 км, то без разницы, это минимальная затрата.
Машины обе 2011 года.
И абсолютно с тобой согласен. Это не те деньги от которых стоит ломать голову при их набеге в 70000, владея подобной машиной
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
vvkarpov
Местный
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
Откуда: Петрозаводск

Сообщение vvkarpov »

Всем привет! Хотел поинтересоваться, перешел на катушки tfsi! Прошивка от prj, как теперь время заряда поправить! Есть ли инфа какая ни будь?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

vvkarpov писал(а):Всем привет! Хотел поинтересоваться, перешел на катушки tfsi! Прошивка от prj, как теперь время заряда поправить! Есть ли инфа какая ни будь?
Зачем тебе это? Прошивка от PRJ и так с правильным временем.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
vvkarpov
Местный
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 12:40 pm
Откуда: Петрозаводск

Сообщение vvkarpov »

Нет у меня уже давно это прошивка, а катушки я не давно поставил!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Самому никак.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Где можно глянуть, как разбирается колодка катушки ТФСИ?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а красные тфси аналогичным черным? у меня комплект черненьких... вс исправно всё работает, но красные сцуко красивше
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

prj писал(а):Не желательно, катушки будут быстрее дохнуть и перегреватся.

Брать надо ТОЛЬКО беру и бош (оригинал).
С другими катушками у меня были наводки. Весь юсб порт отрубало в компе по наводке которая из мозга передавалась на эмулятор.
Поставил Беру, все проблемы моментально пропали.

Испытание проведено на тачке с 30м гарретом. Проводку не трогал.
Так что я думаю что часто не только в проводке дело а и в катушках самих.
По бошу этот номер 0 221 604 115 ? По беру этот ZSE033?
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Заказал сегодня комплект для перехода на tfsi. Мне все ясно про установку. Но куда и к кому мне обратиться для поправки прошивки? Или спасет вагком и шнурок?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

_Вадим_ писал(а):Или спасет вагком и шнурок?
Нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

BlindHorse писал(а):Нет.
Комп высылать, аль ехать к кому в гости?))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

_Вадим_ писал(а):Комп высылать, аль ехать к кому в гости?))
Искать кто вышлет чип поправленный, заменить можно и самому если панельки впаяны. Или купить сразу чипованный мозг а свой продать потом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

BlindHorse писал(а):TFSI -32 проблем нет, родная планка про запас лежит...прошивка правится за 30 сек при надобности.
Юра открой секрет пожалуйста как прошивку править?
Ответить