1997 S6+ Avant

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Дело не в окрасе, а в том, что она раза 3-4 получала в правый стакан и очень капитально. Ремонт делали колхозники. На каком святом духе там развал колёс держится - мне вообще не понятно. И покраской тут не отделаешься.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Развала нет, не вышел, теперь ясно почему :confused: Что ж, на лето недопривод остался, а зима у нас длинная)))))
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Желтый Плюс писал(а):Бывает и такое http://auto.ria.com/auto_audi_s6_13123269.html
я б рванул конечно , но при нынешней политобстановке чего-то не хочется...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Привет. Тут новая мысля по поводу неправильной работы двигла пришла (так и езжу с тупняковым зажиганием, хотя всё по меткам стоит), может и не в зажигании дело, но куда-то ещё рыть нет технических средств и опытных мастеров, своя башка отказываться что-то ещё понимать в этой машине :o . Мысль такая, что так как коробка сейчас дизельная, то, возможно, так как колокол у неё другой, то и датчик колена там по-другому как-то стоит, типа со смещением - трудно точно сказать. Заказал всякие сальники на родную DGU, подшипник первичного вала. Будем ей слегка профилактику делать и обратно в строй, ну, планы такие. Сцепу LUK заказал. А так летает низэнько без проблем, машина работает, за почти год стояла один раз, когда клапан подзагнулся - ждал прокладку ГБЦ пару дней. Всё остальное время ездит. Надежность С4 в действии.
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Вопрос по-существу, куда летом податься, чтоб мне сделали этот мотор? Где есть в одном лице спец по диагностике и спец по ремонту таких двигателей? Имеются в виду все 4кл Вэ8 ауди
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

да их здесь море, обращайся к любому. Только ехать далеко.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Возьму отпуск у самого себя и приеду, был бы толк. Ну а пока сам буду убивать.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Желтый Плюс писал(а):Привет. Тут новая мысля по поводу неправильной работы двигла пришла (так и езжу с тупняковым зажиганием, хотя всё по меткам стоит), может и не в зажигании дело, но куда-то ещё рыть нет технических средств и опытных мастеров, своя башка отказываться что-то ещё понимать в этой машине :o . Мысль такая, что так как коробка сейчас дизельная, то, возможно, так как колокол у неё другой, то и датчик колена там по-другому как-то стоит, типа со смещением - трудно точно сказать. Заказал всякие сальники на родную DGU, подшипник первичного вала. Будем ей слегка профилактику делать и обратно в строй, ну, планы такие. Сцепу LUK заказал. А так летает низэнько без проблем, машина работает, за почти год стояла один раз, когда клапан подзагнулся - ждал прокладку ГБЦ пару дней. Всё остальное время ездит. Надежность С4 в действии.
Абсолютно все равно где стоит датчик, хоть сверху его поставь - он будет опираться на начало отсчета (-2 который).
Only V8 Power :livid:
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

-2 - это что? -2 зуба? Смещение датчика по или против часовой стрелке приведет к раннему или позднему зажиганию, потому что эта самая метка будет раньше или позже положенного проезжать датчик, а фазы грм как были на месте, так ведь и остались. Поправьте, если не прав.
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Всех с праздниками прошедшими и наступающими!!!
Новости такие, что перебрали эту DGU...с дизельного донора был взят первичный вал (на родном выломало 1 зуб), все шестерни, которые на нем сидят, сателлиты переднего дифференциала (раковины ужас были), всё остальное было, слава Богу, в норме! Заодно новое сцепление INA/LUK впихнули. Красота, скажу я вам! Машина другая, гораздо приятнее стало ездить!...ну потому что проблема с движкой осталась, ну не хочет она крутиться и перерасход большой идет. НО! тем не менее, валит на любой передаче! Проблема с коробкой, решена окончательно, ничего не гудит, вторая втыкается без проблем (а раньше иногда не хотела включаться), все резинки-сальники поменяны, уверенность,что МКПП будет ходить долго, на все 100% :D
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Взаимно!Разделяю радость по решению проблемс с коробасом)) добрых дорог!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Всё, на 2 дня позже официальной даты, но это ПОБЕДА! И она свершилась сегодня. Немного помудохался со шпильками впускного коллектора - теперь он прикручен крепчайше. Никаких чих-пыхов и прострелов в трубу, работает двиг ровно и почти тишайше, тишину нарушает лишь звук цокотящих клапанов впуска, потому что после переборки ушли зазоры между толкателями и распредами, но это занятие на будущее. Осталось поршневые кольца поменять - это летом. Наконец-то движка нормально крутится, ничего ей не мешает. Да, мотор реально уставший, не того бешенства, что было на предыдущем дрыгателе, но стреляет норм всё равно. Как-то так, плюс встает с колен :o nthego: Есть желание пожить спокойно, поэтому пока дальнейших вливаний в авто (кроме профилактических) не планируется, бортовик по мере новостей пополню. Фото не выкладываю, потому что смотреть не на что :rolleyes: , всё так же, как у всех.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Теперь эту машину можно покупать ))
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Пусть сначала деньги отработает
Фото0050.jpg
Фото0050.jpg
Вложения
Фото0049.jpg
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Прошла эйфория, все равно не то. Под полный газ захлебывается...в чем дело не знаю, будем копать дальше. Давление в рампе в норме, на старых и новых форсунках одинаково работает...где собака зарыта черт его знает, кто-нибудь сталкивался с регулировкой дроссельной заслонки? Там стоит диафрагма, которая при закрытии заслонки притормаживает её, чтоб она мягче падала, шток диафрагмы регулируется, т.е. можно отрепетировать момент соприкосновения заслонки с этим штоком...на что это может повлиять? Покрутил, скрывать не буду, до холостых стала, естественно, медленнее падать, но блин и что? Может эта регулировка дико важна?
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

В поиске двух "живых" ГБЦ в сборе с распредвалами и клапанами от двигателей S8 '94-98 AHC/AHK/AKH4,2 V8 32V (дорестайлинг) :o Машина ездит, но регулировки впускных клапанов безнадежно ускакали вследствие неграмотного ремонта своими силами :(
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Желтый Плюс писал(а):В поиске двух "живых" ГБЦ в сборе с распредвалами и клапанами от двигателей S8 '94-98 AHC/AHK/AKH4,2 V8 32V (дорестайлинг) :o Машина ездит, но регулировки впускных клапанов безнадежно ускакали вследствие неграмотного ремонта своими силами :(
А что ты делал с впускными клапанами?
Only V8 Power :livid:
Желтый Плюс
Местный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
Откуда: Усинск, Респ.Коми

Сообщение Желтый Плюс »

Когда колпачки менял - не учёл, что толкатели и клапаны должны парой быть и стоять в том же стоять в том же месте, где и до этого стояли. Разобрал обе башки и ещё 2 донорские раскинул, свалили всё в кучу, ну и потом обратно собрал...печаль, короче, регулировки сбил.
Ответить