старый урод стоит брать или нет?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
1. И я своими ушами измеряю. Только что с дачи ехал 220км/ч на 4F и не повышая голоса разговаривал с братом. Тишь да гладь, которая С5 кузову не снилась.a200tq писал(а):1. Данные измерений-в студию! я говорю об измерении своими ушами.
2. Бред. в таком случае самый комфортный-мой бывший шеви каприз, где дорога не ощущалась вообще. И рулежка тоже. Управляемость у с6-говно, об этом известно всем.
4. Ну так в чем именно то она удобнее?
5. Вот сравни кожу милано на обычных с6 и кожу на обычных роудах. Удивись.
7. Педали такие же, вакуумники такие же. Ручки точно такие же. Все это онанизм от зазомбированности мозга рекламной херотой. Климат и мми-опасная неудобная шняга заставляющая отвлекаться от дороги. Кнопка подачи воздуха на стекло , да будет тебе известно,врубает климат на максимум обдува на стекло, а не просто подает на него воздух на той же скорости. Именно поэтому я и говорю, что чтобы делать выводы-машиной надо повладеть, поездить на ней месяцы, понять. А не галопом прокатиться 1000 км и с видом знатока что то там вещать.
2. Додж стратус ещё комфортнее - но ездить страшно. Говорю же - комфортность у С6 выше, в ущерб управляемости. Но за дорогу она получше держится вроде как - пока не знаю как доказать.
4. Для меня - во всём. Мне удобнее сидеть в С6, удобнее ездить в С6.
5. Щупал когда-нибудь кожу в РРС или воге? Вот сам и удивись.
7. Ручки, педали, вакуумники такие же? Ну и ну... Да ты просто очевидных разниц не видишь. Климат и ММИ в С6 прекрасен, удобен, информативен. Понятное дело, что если есть привычка жигулиста регулировать печку, то всё что в ауди говно. Но это надо просто избавиться от пережитков прошлого в голове, а не умничать на форумах, засирая то, над чем работали умнейшие инженеры.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Нет-надо уметь предохранять свой мозг от зомбирования рекламодателями и общественным мнением понторезов. Специально сейчас вышел сравнил ручки открывания дверей в с5 и с6 благо стоят рядом вон во дворе. У с6 у них слегка скошенный край. Ну это просто пипец как важно! Пофиг на дерьмовый металл, на отсутвие антикора, на ряд совершенно мертвых двигателей-главное скошенные ручки открывания дверей!Patriot.msk писал(а):1. И я своими ушами измеряю. Только что с дачи ехал 220км/ч на 4F и не повышая голоса разговаривал с братом. Тишь да гладь, которая С5 кузову не снилась.
2. Додж стратус ещё комфортнее - но ездить страшно. Говорю же - комфортность у С6 выше, в ущерб управляемости. Но за дорогу она получше держится вроде как - пока не знаю как доказать.
4. Для меня - во всём. Мне удобнее сидеть в С6, удобнее ездить в С6.
5. Щупал когда-нибудь кожу в РРС или воге? Вот сам и удивись.
7. Ручки, педали, вакуумники такие же? Ну и ну... Да ты просто очевидных разниц не видишь. Климат и ММИ в С6 прекрасен, удобен, информативен. Понятное дело, что если есть привычка жигулиста регулировать печку, то всё что в ауди говно. Но это надо просто избавиться от пережитков прошлого в голове, а не умничать на форумах, засирая то, над чем работали умнейшие инженеры.
И давно уже машинами занимаются не умнейшие инженеры, а маркетологи. Напихают в машину десяток китайских экранов по 5 баксов каждый, усб входы, 20 дешевых колонок-и понторезы/долбоебы в восторге! А то что машина не едет, не рулится, гниет, то что у неё убогие моторы-так это пофигу! Главное мультимедия и навязаные "новые технологии", которые нафиг не вперлись простому пользователю. Долбоеба берет гордость-я езжу на новых технологиях а вы все лохи и ничего не понимаете! Ура! Короче повзрослеешь-поймешь, может быть.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ничего не слышал про маркетинг у С5 и С6. Надо просто ощущать разницу. Ручки открываются по разному. И снаружи и изнутри. И приятнее они открываются на С6.a200tq писал(а):Нет-надо уметь предохранять свой мозг от зомбирования рекламодателями и общественным мнением понторезов. Специально сейчас вышел сравнил ручки открывания дверей в с5 и с6 благо стоят рядом вон во дворе. У с6 у них слегка скошенный край. Ну это просто пипец как важно! Пофиг на дерьмовый металл, на отсутвие антикора, на ряд совершенно мертвых двигателей-главное скошенные ручки открывания дверей!
И давно уже машинами занимаются не умнейшие инженеры, а маркетологи. Напихают в машину десяток китайских экранов по 5 баксов каждый, усб входы, 20 дешевых колонок-и понторезы/долбоебы в восторге! А то что машина не едет, не рулится, гниет, то что у неё убогие моторы-так это пофигу! Главное мультимедия и навязаные "новые технологии", которые нафиг не вперлись простому пользователю. Долбоеба берет гордость-я езжу на новых технологиях а вы все лохи и ничего не понимаете! Ура! Короче повзрослеешь-поймешь, может быть.
Маркетологи не смогли бы это придумать никак. Технологические аспекты уж точно. Особенно хорошо это видно под капотом С7 и В8.
Экранчики в С6 да, получше будут. Для сравнения надо вспомнить как работает рнс-д, сравнить с рнс-е и мми. Понять, что рнс-д мёртвое говно, с вечно ломающимся шлейфом, маленькими убого нажимающимися кнопками, и дохнущими экранчиками в приборках VDO и уж тем более ММ, которые применялись в С5.
Музыка Bose и Бэнг стала несравненно лучше, это понятно.
Немного про едет: 2.7тт в стоке насколько я понимаю легко и непринуждённо проигрывает стоковому 3.0тди. 3.2 атмо имеет уже 256 л.с., а не 250, как 2.7тт старенький. При этом он экономичнее и без всяких там лагов, ям и прочего.
3.0тди самый лучший мотор ВАГа уже много лет подряд. В С5 он не ставился. В отличии от 2.7тт на каждом углу не просит замены датчиков ТВГ, турбин, коллекторов и прочего. Следовательно надёжность стала лучше. Да и 3.2, если его заправлять хорошим бензином, проблем доставлять не должен по задирам. Только замена цепей конечно подороже будет, чем турбины, но = турбины+ремень грм+твг.
В общем, из выше перечисленного, понятно, что С5ому место в музее, а большей части - на помойке. И не надо пытаться придумать его нелепые преимущества из-за того, что не можешь разобраться в простом и логичном ММИ и нажать кнопку AUTO на климате. Как мы видим, эта задача уже не под силу позврослевшему чёрствому мозгу, балансирующему на грани перехода на личности.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Какие инженеры,окстись.все машины,кроме яги и бмв,считаются в одной и той же проге,где задают параметры тупо ползунками вправо влево.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
karec писал(а):Какие инженеры,окстись.все машины,кроме яги и бмв,считаются в одной и той же проге,где задают параметры тупо ползунками вправо влево.
А б6- купите американца,ахренеете от шумки...она лучше чем в барже 1ой комплектации.до 2ой конечно не дотягивает.

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Чего уж там новая RS6 вобще огонь. Нужно брать ее
А по сути какой хороший авто с такими характеристиками можно взять за 400тр. Я рассматриваю для себя лишь старые: гелик, чероки и ауди. Разница в том что на ауди можно комфортно передвигаться в относительно любых дорожных условиях, при условии возможности самостоятельного ремонта.
