Важно, чтобы 27 был исправлен. Учитывая возраст, 98% процентов приезжающих к нам машин с 27тт имеют ряд проблем по навеске двигателя, и едут из-за этого в пол силы.Shatlak писал(а):Ну тогда скажу, как владелец 2и2 и 2и7, 2и2 веселее едет. Возможно выводы не совсем объективны, т.к. сравниваю 2и2 эрэс и 2и7 эску. Но эрэска в стоке всегда уезжала от 2и7 эсок, даже от слегка стэйджных
2.7 или все же 2.2 ?
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Дык 2и2 древнне будут. Ну если обратимся к первоисточнику (заявка производителей) RS2 на 50пони мощнее S4B5, на секунду быстрее разгоняется до ста и на 30км/ч быстрее максималкаa200tq писал(а):Важно, чтобы 27 был исправлен. Учитывая возраст, 98% процентов приезжающих к нам машин с 27тт имеют ряд проблем по навеске двигателя, и едут из-за этого в пол силы.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Хэлп, плз. Выпала какая-то трубочка S4B5(2,7T) и не могу найти концов. Гугл с ума свёл. Вообщем шланчик идёт сверху вниз вдоль первой катушки, долее переходит в Г-образную металлическую трубочку, далее вдоль балки куда-то к турбине. Ни сверху, ни снизу разглядеть куда она втыкается не удалось. А снимать из-за этого двигатель как-то не хочется. Может кто-нибудь ткнуть в схемку что там да как?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Это трубка вентиляции бака. Соединяется с алюминиевой трубой на впуске турбины.Shatlak писал(а):Хэлп, плз. Выпала какая-то трубочка S4B5(2,7T) и не могу найти концов. Гугл с ума свёл. Вообщем шланчик идёт сверху вниз вдоль первой катушки, долее переходит в Г-образную металлическую трубочку, далее вдоль балки куда-то к турбине. Ни сверху, ни снизу разглядеть куда она втыкается не удалось. А снимать из-за этого двигатель как-то не хочется. Может кто-нибудь ткнуть в схемку что там да как?

- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Спасибо Антон. Это она! Вот только как она там закрепляется? Что-то не заметил ни каких зажимов и приспособлений.Sechan писал(а):Это трубка вентиляции бака. Соединяется с алюминиевой трубой на впуске турбины.
Тут вот пока гуглил нашёл одну тему http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=1123&page=2 и вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=20
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация: