ты специально личку не чистишь?Andreit4 писал(а):меня терзают смутные сомненья, сначала распил, потом свою СЫ2, потом завязал с кольцами, а теперь советует неправославную рисовозку!!!!!!
Палача сюда!!!!
старый урод стоит брать или нет?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Откуда знаешь?anton 44 писал(а):Валер, содержание 4f выльется куда дороже. И геометрическую проходимость еще никто не отменял.
Рынок такой - найти А6 С6 7-8г.в. за 850 с пробегом до 100ткм можно.
Роуд С5 с пробегом до 100 не нашёл в прошлом году до 600т.р.. Все ушатаны 250+, куда не глянь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Как тока купил.buker писал(а):какой пробег у тебя за 3 года? какие геморои были?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BA%D0%BE.
потом пневма 4 баллона, 2датчика уровня.
подвеска перед зад, аморты(колхоз)=20000ре
АКПП промывка
бензонасос.
Думал продать и купить дизеля.
Сейчас решил не расставаться, жду рейку, ГРМ готов к замене, тормоза к небольшому апгрейду. Ну и мотор взбодрить.
При покупке пробег был 212000 сейчас скоро 300000.Но мне повезло за машинкой следили.
Заходи http://a6-allroad.ru там будут и другие выкладки.( Обычно всем говорят, что собака привязана)
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Вот давай по пунктам. Учитывая то, что я 3 года откатался на с5 2.7тт и сейчас уже почти год катаюсь на с6 4.2 фси.Patriot.msk писал(а):Всем лучше. В С5 ничего нет, что было бы лучше, чем в С6. Кроме, разве что, геометрической проходимости и клиренса. Там пропасть по всем параметрам - шумка, жёсткость кузова на кручение, комфорт, удобство, отделка, интерьер, технологичность, юзабилити мультимедии, продуманность, посадка и т.д..
С5 уже совсем старый и унылый. Уже даже 45ый больше внимание привлекает, чем С5. А 4F ещё пока держится...
1. Шумка. Обе машины с усиленной шумкой, двойными стеклами, волосатыми подкрылками. Шум двигателя примерно одинаков и там и там, а вот с шумом от колес в с6 просто беда. Первое время вообще охреневал-как будто в мазду сел. а по другому и не может быть-у с5 кузова под подкрылками металл покрыт толстым слоем антикора-а у с6 голый металл едва в грунте.
2. Не знаю какая там у кого жесткость-с5 на 1ВВ (заводской спортпакет) рулится на порядок четче и интереснее чем с6 на дилерской подвеске для плохих дорог.
3. Комфорт-шумка лучше в с5, приборов больше в с5, качество отделки лучше в с5.
4. Удобство-два выигрышных моментав с6-кейлесс и ауди паркинг. Все остальное-в минусе.
5. Отделка с6 ничем не лучше с5. а например кожа и пластики сильно говеннее. Достаточно сравнить кожу милано в с6 и нормальную кожу того же оллроада с5. На милано дышать страшно, она как будто вот-вот порвется.
6. Интерьер-а чем он так крут в с6? Это дело вкуса.
7. Технологичность? А мне до неё какое дело? Например фси 4.2 жрет столько же сколько не фси 4.2, литровая мощность меньше-и что мне до этих надуманных технологий?
8. Юзабилити мультимедии? Смешно. чтобы подать воздух на лобовое стекло, я должен полчаса лазать по меню, увеличить скорость вентилятора-так же. Весь этот мми-ужасный бред во благо моды. Куда проще и удобнее в с5-ткнул кнопку подал воздух куда надо, ткнул кнопку-получил станцию на радио. Нафиг мне все эти мультимедии высосанные из пальца?
9. Посадка? Ну посиди в с-лайн сиденьях с5 кузова, оцени.
Видишь ли-чтобы делать все эти громкие заявления-надо повладеть машиной и той и другой хотя бы годик. Ты не владел ими.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
1. шумка измеряется микрофоном в салоне при одинаковых условиях, а не антикорром в подкрылке и его волосатостью. У тебя скорее всего резины разные были.a200tq писал(а):Вот давай по пунктам. Учитывая то, что я 3 года откатался на с5 2.7тт и сейчас уже почти год катаюсь на с6 4.2 фси.
1. Шумка. Обе машины с усиленной шумкой, двойными стеклами, волосатыми подкрылками. Шум двигателя примерно одинаков и там и там, а вот с шумом от колес в с6 просто беда. Первое время вообще охреневал-как будто в мазду сел. а по другому и не может быть-у с5 кузова под подкрылками металл покрыт толстым слоем антикора-а у с6 голый металл едва в грунте.
2. Не знаю какая там у кого жесткость-с5 на 1ВВ (заводской спортпакет) рулится на порядок четче и интереснее чем с6 на дилерской подвеске для плохих дорог.
3. Комфорт-шумка лучше в с5, приборов больше в с5, качество отделки лучше в с5.
4. Удобство-два выигрышных моментав с6-кейлесс и ауди паркинг. Все остальное-в минусе.
5. Отделка с6 ничем не лучше с5. а например кожа и пластики сильно говеннее. Достаточно сравнить кожу милано в с6 и нормальную кожу того же оллроада с5. На милано дышать страшно, она как будто вот-вот порвется.
6. Интерьер-а чем он так крут в с6? Это дело вкуса.
7. Технологичность? А мне до неё какое дело? Например фси 4.2 жрет столько же сколько не фси 4.2, литровая мощность меньше-и что мне до этих надуманных технологий?
8. Юзабилити мультимедии? Смешно. чтобы подать воздух на лобовое стекло, я должен полчаса лазать по меню, увеличить скорость вентилятора-так же. Весь этот мми-ужасный бред во благо моды. Куда проще и удобнее в с5-ткнул кнопку подал воздух куда надо, ткнул кнопку-получил станцию на радио. Нафиг мне все эти мультимедии высосанные из пальца?
9. Посадка? Ну посиди в с-лайн сиденьях с5 кузова, оцени.
Видишь ли-чтобы делать все эти громкие заявления-надо повладеть машиной и той и другой хотя бы годик. Ты не владел ими.
2. Ответ в вопросе. С6 просто комфортнее, поэтому и управляемость на не спорт подвесках не такая, как у спорт)) Что вполне логично.
3. хуже. это очевидно просто прокатившись на той и другой машине.
4. удобнее С6 во всём, со всеми кейлесами и ауди паркингами ещё удобнее.
5. на обчных сидухах что то говно, что то говно. в спорт сидухах разницы в коже заметной нет.
6. он уютнее и приятнее.
7. технологичность проявляется во всём - в кажом прикосновении к ручке двери, переключении селектора кпп, педалях, дверных картах, стеклоподъёмниках, климате и мми.
8. там кнопка есть по середине для обдува стекла
9. посадка это не сидение, а расстояния между рулями/педалями/жопами/туннелями и т.д.. А спорт сидухи в С5 и С6 не сильно отличаются, но и при этом С6 выигрывает, потому как в них удобнее.
Не обязательно. Достаточно 1000+км на обеих машинах и всё встаёт на свои места тут же. А уж по 1000+ я на многих машинах поездил
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
1. Данные измерений-в студию! я говорю об измерении своими ушами.Patriot.msk писал(а):1. шумка измеряется микрофоном в салоне при одинаковых условиях, а не антикорром в подкрылке и его волосатостью. У тебя скорее всего резины разные были.
2. Ответ в вопросе. С6 просто комфортнее, поэтому и управляемость на не спорт подвесках не такая, как у спорт)) Что вполне логично.
3. хуже. это очевидно просто прокатившись на той и другой машине.
4. удобнее С6 во всём, со всеми кейлесами и ауди паркингами ещё удобнее.
5. на обчных сидухах что то говно, что то говно. в спорт сидухах разницы в коже заметной нет.
6. он уютнее и приятнее.
7. технологичность проявляется во всём - в кажом прикосновении к ручке двери, переключении селектора кпп, педалях, дверных картах, стеклоподъёмниках, климате и мми.
8. там кнопка есть по середине для обдува стеклаВ остальном - ставишь в авто и всё. во всех ауди такие климаты.
9. посадка это не сидение, а расстояния между рулями/педалями/жопами/туннелями и т.д.. А спорт сидухи в С5 и С6 не сильно отличаются, но и при этом С6 выигрывает, потому как в них удобнее.
Не обязательно. Достаточно 1000+км на обеих машинах и всё встаёт на свои места тут же. А уж по 1000+ я на многих машинах поездил![]()
2. Бред. в таком случае самый комфортный-мой бывший шеви каприз, где дорога не ощущалась вообще. И рулежка тоже. Управляемость у с6-говно, об этом известно всем.
4. Ну так в чем именно то она удобнее?
5. Вот сравни кожу милано на обычных с6 и кожу на обычных роудах. Удивись.
7. Педали такие же, вакуумники такие же. Ручки точно такие же. Все это онанизм от зазомбированности мозга рекламной херотой. Климат и мми-опасная неудобная шняга заставляющая отвлекаться от дороги. Кнопка подачи воздуха на стекло , да будет тебе известно,врубает климат на максимум обдува на стекло, а не просто подает на него воздух на той же скорости. Именно поэтому я и говорю, что чтобы делать выводы-машиной надо повладеть, поездить на ней месяцы, понять. А не галопом прокатиться 1000 км и с видом знатока что то там вещать.
забываете одну большую разницу между вторым аллроудом и обычной а6с6. это адаптивная подвеска.так дорогу не держит даже рс6с6
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
В с5 кузов тоже можно поставить и тормоза, и 19 колеса, и правильную механику. Да ещё и пришпорить её легко сил на 500-это то, чего не дано с6 кузову.Скиталец писал(а):забываете одну большую разницу между вторым аллроудом и обычной а6с6. это адаптивная подвеска.так дорогу не держит даже рс6с6
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
Только разговор сейчас не о самоделках, а о стоковых машинах.
меня лично вызывает отвращение морды с6 и ее мегауебищная торпеда...я просто в ужасе от нее,что в с6 что в б8. это конечно имхо.но эта серенькая хуета невнятной формы просто убивает...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
C7 внутри мне очень нравится!снаружи пока не примелькалась.но с6 имхо провал.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Patriot.msk писал(а):1. шумка измеряется микрофоном в салоне при одинаковых условиях, а не антикорром в подкрылке и его волосатостью. У тебя скорее всего резины разные были.
2. Ответ в вопросе. С6 просто комфортнее, поэтому и управляемость на не спорт подвесках не такая, как у спорт)) Что вполне логично.
3. хуже. это очевидно просто прокатившись на той и другой машине.
4. удобнее С6 во всём, со всеми кейлесами и ауди паркингами ещё удобнее.
5. на обчных сидухах что то говно, что то говно. в спорт сидухах разницы в коже заметной нет.
6. он уютнее и приятнее.
7. технологичность проявляется во всём - в кажом прикосновении к ручке двери, переключении селектора кпп, педалях, дверных картах, стеклоподъёмниках, климате и мми.
8. там кнопка есть по середине для обдува стеклаВ остальном - ставишь в авто и всё. во всех ауди такие климаты.
9. посадка это не сидение, а расстояния между рулями/педалями/жопами/туннелями и т.д.. А спорт сидухи в С5 и С6 не сильно отличаются, но и при этом С6 выигрывает, потому как в них удобнее.
Не обязательно. Достаточно 1000+км на обеих машинах и всё встаёт на свои места тут же. А уж по 1000+ я на многих машинах поездил![]()
Согласен с данными высказываниями, имеется А6С6 но с 3.0 tfsi и адаптивной пневмой, мотор самый пожалуй сбалансированный на котором мне довелось ездить (3.0 tdi не катал), подвеска супер, и комфорт на 19" и валилова ацкое в одном флаконе. Дизайн спереди спорный, но в S-line очень даже и ничего прям, корма секасная в рейстайле. Торпеда простенькая, особо от с5 то и не сильно отличается по сути. Управление климой никогда не вызывало каких-то затруднений, все функции доступны и без мми в общем то, точно так-же как и на С5. Шумка не хуже чем в С5 кузове точно. Сёдла у меня RS6, но и обычные не плохи.Скиталец писал(а):забываете одну большую разницу между вторым аллроудом и обычной а6с6. это адаптивная подвеска.так дорогу не держит даже рс6с6
здоровенные арки, то что туда влезет, не влезет ни в первый аллроуд ни в обычную а6с6. соответсвенно рулежка и тормоза.
автомобиль на 19" и резине от 275 это две большие разницы по сравнению с 16" или 17 булками .
по салонам- было бы желание, можно поставить на любой вкус.с
да и правильно подобранная механика меняет машину до неузнаваемости.
Первый урод никогда не будет так рулится как второй (и соответственно а6 на пневме)
не понял связи чет) хотя 159ая мне нравится)мордой...Скиталец писал(а):а чего ж тогда не покупаешь итальянские авто?
мне вообще кажется что у немцев 2000-2010 какой то застой выдался,только мелочь удачная,что а3/4,что трешка,что цешка.а вот а6/е/5 и членовозки-провал(
З.Ы. предпочел бы 5.салон нравится.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/