Капиталю AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Решил сделать зазор 5 соток, думаю три маловато
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну ты же умнее заводских инженеров VAG.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Vitall-S6 писал(а):Решил сделать зазор 5 соток, думаю три маловато
Очень зря... это не ковка, там не нужен такой зазор...
На 7А моторе вообще заводской зазор 2.5 сотки... :-)
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Просто под старые поршни страшно делать мало, делается по юбке, может днище у поршня меньше изношено. т.к размер поршня должен быть 80.98 по факту 80.92 хуже будет если зажмёт при нагреве, если бы знать какая должна быть разница между юбкой и днищем у нового поршня, было бы легче принимать решение.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Vitall-S6 писал(а):Просто под старые поршни страшно делать мало, делается по юбке, может днище у поршня меньше изношено. т.к размер поршня должен быть 80.98 по факту 80.92 хуже будет если зажмёт при нагреве, если бы знать какая должна быть разница между юбкой и днищем у нового поршня, было бы легче принимать решение.
сделай как все делают...а все делают как Юра говорит ;)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Блеа...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

NikOrtin писал(а):сделай как все делают...а все делают как Юра говорит ;)
Верю, тут ситуация не стандартная. были бы поршни новые, без вопросов три сотки и всё, шаг влево, шаг вправо расстрел. а тут надо покубатурить сухие цифры не работают, действую по ситуации, поэтому и создал отдельную тему
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Кто-нибудь мерял новые поршни, по юбке и по днищу, какая должна быть разница?
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

причём тут дно? юбка шире
мерял новый поршень по юбке, размер совпадает с заявленным
заряженному танку в дуло не смотрят
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

tankist писал(а):причём тут дно? юбка шире
мерял новый поршень по юбке, размер совпадает с заявленным
Дно при том, что оно расширяется гораздо больше юбки, на старых поршнях может быть износ по юбке 6 соток, а по днищу 3, если сделать три сотки под юбку, это диаметр цилиндра получается меньше номинала, причём сильно, а если на дне износ меньше, его просто при нагреве зажмёт, жалко будет потраченого времени, ну и лавандоса конечно. Поэтому и задаю подобный вопрос, может кто-то знает ответ
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ещё раз для тех, кто в бронепоезде: диаметр нового поршня 80.98 а цилиндра 81.00 - итого зазор 4 сотки. Это с завода. Гильзуем, растачиваем под номинал 81.00 - гут. Ставим поршни бэушные - они уже поношеншые, а значит зазор будет уже не 0.4 как с завода, а ещё больше. Чего париться тогда? Какой клин? Ты ещё вообще поршни замерь на износ, а то и они на помойку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

81.01 номинальный цилиндр... зазор не на сторону считается, а вообще... :-)
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

BlindHorse писал(а):Ещё раз для тех, кто в бронепоезде: диаметр нового поршня 80.98 а цилиндра 81.00 - итого зазор 4 сотки. Это с завода. Гильзуем, растачиваем под номинал 81.00 - гут. Ставим поршни бэушные - они уже поношеншые, а значит зазор будет уже не 0.4 как с завода, а ещё больше. Чего париться тогда? Какой клин? Ты ещё вообще поршни замерь на износ, а то и они на помойку.
81 минус 80.98 получается 2 сотки, я выше написал износ по поршням 6 соток, по поводу инженеров ВАГ. делал на пассате ремонт в полевых условиях, по данным ВАГа, колено и шатуны на выброс, восстановил и до сих пор бегает
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vitall-S6 писал(а):81 минус 80.98 получается 2 сотки, я выше написал износ по поршням 6 соток, по поводу инженеров ВАГ. делал на пассате ремонт в полевых условиях, по данным ВАГа, колено и шатуны на выброс, восстановил и до сих пор бегает
Речь в эльзе идет о разнице в диаметрах 4 сотки, в разговорном жанре прибился термин зазор. Если ты собрался делать, как считаешь сам на отъебись, то и нечего было тут совета спрашивать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Спасибо всем за помощь, думал реально будет какая-то поддержка от клубней, сделаю сам, на отъебись))), посмотрим как работать будет, думаю по работе мотора многим нос утру, тоже не пальцем деланные, не из таких ситуаций выкручивался)))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Тут утиральщиков носов периодически появляются, не первым будешь...результата вот только нет до сих пор.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

BlindHorse писал(а):Тут утиральщиков носов периодически появляются, не первым будешь...результата вот только нет до сих пор.
Опять негатив, ответа только нет на поставленный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь мерял новый поршень (хотя бы ради интереса) сверху и снизу, может помнит разницу, только это интересует, подъёбы не интересны, понимаю что у всех эсочников язык острый, если нет нужной информации зачем писать что человек делает на отъебись, может в данном случае это как раз правильный вариант.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vitall-S6 писал(а):Опять негатив, ответа только нет на поставленный вопрос, кто-нибудь когда-нибудь мерял новый поршень (хотя бы ради интереса) сверху и снизу, может помнит разницу, только это интересует, подъёбы не интересны, понимаю что у всех эсочников язык острый, если нет нужной информации зачем писать что человек делает на отъебись, может в данном случае это как раз правильный вариант.
Скачай, прочитай для начала: http://www.s2-audi.co.uk/workshop/aan/aan.pdf
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

BlindHorse писал(а):Скачай, прочитай для начала: http://www.s2-audi.co.uk/workshop/aan/aan.pdf
Спасибо, скачал, завтра почитаю
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Вложение Screenshot_2014-05-08-22-18-11.png больше недоступно
3 сотки зазор... давно объезженная тема... :-)
Я в свое время тоже такую тему создавал здесь... :-)
Вложения
Screenshot_2014-05-08-22-18-11.png
Ответить