старый урод стоит брать или нет?

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

В смысле нет? Кореш, у меня урод 2.7 на ручке. Продавать пока не планируем, т.к. по ТТХ этой машине альтернативы почти нет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

есть урод на ручке ,со сцепой Скитальца ,обслуженный по ходовке ...450тр..2000г
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

только акпп,жена с мешалкой не в ладах
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Бери. Я катаю 2000г.в. третий год уже.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

Patriot.msk писал(а):Нет.
что предложиш заместо валер?
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

Igorь писал(а):Бери. Я катаю 2000г.в. третий год уже.
какой пробег у тебя за 3 года? какие геморои были?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

откатал на первом аллроуде около 50к км. 2.7тт автомат, американка. хороший авто, если есть деньги на содержание .
из минусов очень маленький бак, для такого авто.
сейчас катаю на втором , уже накат 180т.км механика, 3.0 тди. лучше и универсальней авто наврядли можно найти.
просит только топливо, масло и косточки в стабы. и все.

если за городом и трактор зимой из разряда фантастики, то лучше полноценный джип. для таких целей у меня рамный рэндж.
большие паркетники типа иксов, эмэлок, кайенов , кюшек и рядом не стояли. туарег правильный еще более менее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Скиталец писал(а):туарег правильный еще более менее.
Это какой? ОколоДАКАРный?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

со всеми блокировками, на пневме и мотором 3.0тди
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

со всеми блокировками, понижайками, пневмой и 3.0тди,
ну или на крайняк 5.0тди. но это на любителя и кто мало ездит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

почитав отзывы от 5.0тди, я понял:
- не нужна тебе такая машина, Вовка, поверь мне!(с)
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

buker писал(а):что предложишь заместо валер?
Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Валер, содержание 4f выльется куда дороже. И геометрическую проходимость еще никто не отменял.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Patriot.msk писал(а):Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
Ты прав.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

anton 44 писал(а):Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
А вот и неправ ты Антон. У меня товарищ катает второго урода. периодически хочется поменять свой трактор на урода, но финансы пока не позволяют. Так вот вообще беспроблемная машина. по мне проигрывает первому уроду в брутальности и геометрической проходимости..
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Поднакопить на А6 C6 с 3.0тди (750-950т.р.) и поставить на неё пакет для плохих дорог, если важен клиренс.
В противном случае купишь роуда за 500+ и вложишь ещё 200-300, потом будешь локти кусать.
А 4F уже на голову выше, чем 4В.
Чем 4f выше да ещё на голову? Херовой шумкой? Отстойными материалами салона? Дерьмовейшем качеством окраски? Отсутствием антикора на днище, колесных арках, и присутствием там едва загрунтованного металла? Дибильнейшей ммай, в которой чтобы тупо настройки климата поменять надо полчаса втыкать по разным менюшкам? Утырочной кожей на сидушках, к которой прикасаться то страшно-того гляди порвется? В с6 только три приятные вещи против с5-это 6нр19, кейлесс и ауди паркинг систем с камерой. Всё остальное полный шлак против с5.

Топикстартер-если найти более-менее живой оллроуд с5 и довести его до ума-его на всю жизнь хватит, в отличие от всех этих гнилушек-погремушек-смартфонов на колесах.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

anton 44 писал(а):Да бред сивой лошади. с6 кузов за 750 высосет в случае чего куда больше бабла. Иначе уже давно бы все побрасали первых уродов. Первый роуд по определению крепче следующего кузова. И дефакто дешевле, т.к. запчасти на с5 на каждом углу.
Ещё и существенно качественнее.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Чем 4f выше да ещё на голову? Херовой шумкой? Отстойными материалами салона? Дерьмовейшем качеством окраски? Отсутствием антикора на днище, колесных арках, и присутствием там едва загрунтованного металла? Дибильнейшей ммай, в которой чтобы тупо настройки климата поменять надо полчаса втыкать по разным менюшкам? Утырочной кожей на сидушках, к которой прикасаться то страшно-того гляди порвется? В с6 только три приятные вещи против с5-это 6нр19, кейлесс и ауди паркинг систем с камерой. Всё остальное полный шлак против с5.

Топикстартер-если найти более-менее живой оллроуд с5 и довести его до ума-его на всю жизнь хватит, в отличие от всех этих гнилушек-погремушек-смартфонов на колесах.
Всем лучше. В С5 ничего нет, что было бы лучше, чем в С6. Кроме, разве что, геометрической проходимости и клиренса. Там пропасть по всем параметрам - шумка, жёсткость кузова на кручение, комфорт, удобство, отделка, интерьер, технологичность, юзабилити мультимедии, продуманность, посадка и т.д..
С5 уже совсем старый и унылый. Уже даже 45ый больше внимание привлекает, чем С5. А 4F ещё пока держится...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить