BahoSSS писал(а):SRT-8
BMW 135
BMW e30 (вколхозить v10 или тот же 3.5тт)
MB 190 EVO
MB w125 e500
BMW e34 Alpina b12
BMW e36 m3
Audi quattro sport (без колхозов итд)
___
пока серьзно думаю нащёт е30 для дрифта но живых не могу найти,так что видимо тюнинг будет заключаться в тюнинге в2 и постепенной смене основной машины на более интересных немцев чем ннешняя 90я
+100
но токо в стоке или ауди или
ООчень нрав Е3:cj:
BMW e34 Alpina зеленая
audi Treser Quattro Roadster
ferrari testarossa
a6 c5 2.7 tt америкос
audi rs2 avant черный прям один-в-один как на авто.ру висит
Q7 6.0 TDI
S8 5.0
Lamborghini Reventon
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):да, верно. 5.2. От галлардо кажется
от хуярдо
Открываем официальный аудюшный Service Training SSP376
и с ужасом узнаем правду.
V10 относится к новому поколению V-образных двигателей от Audi, которые разработаны с
унифицированными размерами: угол развала цилиндров 90° и расстояние между центрами цилиндров
90 мм. По сравнению с агрегатом Lamborghini Gallardo, у которого расстояние между центрами цилиндров
составляет 88 мм, двигатель Audi представляет собой новацию в решающих областях.
но это цветочки,
а теперь ягодки.
Базовый двигатель
В качестве базового для двигателя V10 FSI служит
двигатель V8 FSI, который был удлинен "всего лишь"
на одну пару цилиндров.
Основные концепции корпуса блока цилиндров и
головок блока цилиндров, а также управляющего
привода, топливной системы и концепции
организации воздушного потока на впуске
удалось перенять у него Отличительными чертами мотора V10 являются
коленчатый вал с балансирным валом,
двухпоточный забор воздуха с двумя
дроссельными заслонками, выпускной коллектор и
концепция блока управления двигателя.
Интересный вопрос, а у меня мечта вроде как сбылась - Эрска появилась, ну теперь наверное Гетер и Р800 в него запихивать. Вот, нашел на драйве - Урод 2.7 с мотором AZR пожалуй в наших условиях самый интересный вариант