Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

next40 писал(а):koenig_man, слушай перенеси свои споры в другую тему!!!!! Превратил тему в флудилку, вон Треп для этого существует.... надоел!!! :aq:


Во, даже всегда спокойного как удав Диму из себя вывести удалось кёнигмэну)
next40
Местный
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 4:44 pm
Откуда: Москва

Сообщение next40 »

a200tq писал(а):Во, даже всегда спокойного как удав Диму из себя вывести удалось кёнигмэну)

В теме ничего найти теперь невозможно!..... если раньше зашел и посмотрел а теперь 10 страниц листаешь одна фигня
Kenig 1
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:34 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Kenig 1 »

BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


:bj: :bj: :bj: :bj:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?

Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.

:ap:
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Пять балоф!
Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация недавно была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил :) Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, вобщем при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню.......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Пять балоф!

Имелось ввиду насаживать МСК оправкой, но без молотка, просто надавливая на оправку. Я незнаю каким нужно быть "музыкантом", что бы пальцами без оправки насадить МСК на направляющую.

Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация перед новым годом была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил :) Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Может быть если бы не стопорил то шпонка и осталась бы жива....Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню....... прилип на 2 рубля......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило. Земеля.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?

Пять балоф!

Имелось ввиду насаживать МСК оправкой, но без молотка, просто надавливая на оправку. Я незнаю каким нужно быть "музыкантом", что бы пальцами без оправки насадить МСК на направляющую.

Интересно а как еще этот болт открутить кроме газового ключа? Стопорить распред клапанами??? У меня похожая ситуация перед новым годом была, но там чисто мой касяк был. Я когда ГБЦ собирал распред шестерню обратной стороной поставил. У нее зараза мтеки были с двух сторон, но со смещением этак зубов на 8мь!, собрал метки вытсавил, надел ремень, не зная того что со смещением, благо не заводил :) Перед пуском, колено для страховки прокрутил на 360, чуствую подклинивает, нифига себе! Давай черепить, что да как. Вобщем вычислил что шестерня другой стороной стоит. А затягивал болт на распрешестерне со сторопом, при затягивании шпонку то и коцанул на шестрене....... Может быть если бы не стопорил то шпонка и осталась бы жива....Пришлось в мега экстренном порядке напрягаться и найти новую шестерню....... прилип на 2 рубля......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил и в конечном итоге не прилипнуть на барабосики.
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.


А у тебя видимо мозговой активности ни на что большее не хватило. Земеля.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

koenig_man писал(а):Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.


бестолчь, ты 2.2т хотя бы на картинках видел?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Patriot.msk писал(а):бестолчь, ты 2.2т хотя бы на картинках видел?

Что тебе на этот раз не понравилось, поясни.
Вложения
трубка.JPG
трубка.JPG (74.71 КБ) 233 просмотра
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

:D У AAN три метки и вылет отличается
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

felb писал(а): :D У AAN три метки и вылет отличается

Причем тут метки на щупе????
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

на шестерне
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

felb писал(а):на шестерне

Тьфу ты. Вот ты про что. :D
Яж не на ААNе прилип. :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):Что тебе на этот раз не понравилось, поясни.

Трубка щупа намертво прикручена к впускному коллектору и её не сдвинуть ни на йоту.
Вложения
IMG1763.jpg
IMG1763.jpg (154.27 КБ) 252 просмотра
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

koenig_man писал(а):Пять балоф!

......


Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил и в конечном итоге не прилипнуть на барабосики.

.....



А об этом: фантастика :D

При существенном повыщении уровня масла (2-3 и т.д. уровня- это не 250мл), масло ч-з направляющие не пойдёт так как описано (при нормальных втулках и МСК) .
А вот через систему вентиляции картера (причём по разным каналам) во впуск попрёт ооочень весело.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

BlindHorse писал(а):.....


Кстати, (начал искать где ты написал по каким цилиндрам масла попадало больше всех и бросил, ну ооочень много постов :) )
А состояние вентиляции картера и колхоза или косяков там нет?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

felb писал(а):Кстати, (начал искать где ты написал по каким цилиндрам масла попадало больше всех и бросил, ну ооочень много постов :) )
А состояние вентиляции картера и колхоза или косяков там нет?

Пока ГБЦ снята вся вентиляция как на ладони, грех было не снять и не промыть, что я и сделал. Трубки правда абсолютно чистые были.
А пост с фотками вот:
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33672&postcount=150
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Да никакого ключа: натянутый ремень ГРМ держит шкив. болт при этом откручивается простой головкой на 24. Ничего стопорить даже не надо.
а затягиваешь как?

BlindHorse писал(а):Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?


Гриценко Вячеслав писал(а): Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню.

Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.





вот такая примерно "кочерга" сварена ....
Вложения
Безымянный.jpg 1.jpg
Безымянный.jpg 1.jpg (6.41 КБ) 215 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить