не в ровности дело а в износе,может уже подчесанный он вот и новая не держит
не может новое не держать,чудеса...
или ты сцепу до конца не отпускаешь на переключениях,такое я тоже видел
Штурман писал(а):не в ровности дело а в износе,может уже подчесанный он вот и новая не держит
не может новое не держать,чудеса...
или ты сцепу до конца не отпускаешь на переключениях,такое я тоже видел
Скорее всего маховик просел, но снимать коробас, везти маховик в мск точить и тд., уже не буду. Мотор все равно буду выдергивать. Да и маховик хочется гораздо легче чем 10кг.
Модная она у вас. У меня обязательная. Если всеже надумаю серьезно собирать проект на б2 кузове то балансировать буду вот только сцепа будет явно другая, да и маховик не этот. Турбу сделаю по веселей. Факт того что мой мотор собран грамотно и ни чего ни где не вьебло, никакой давки картерных газов, звона на холодную и тд. И кто бы мне что бы не говорил, буду делать так как я считаю нужным. Моторы собраные с помойки и на авось, меня ни когда не превликали.
Да и вспомните один спорный факт, ну те кто усерался. Шатуны кятай держат и хуй че им будет, а вы пока покупайте на 4 тр дороже и свято верьте что ваши литовские))))
ДИМОН писал(а):Да и вспомните один спорный факт, ну те кто усерался. Шатуны кятай держат и хуй че им будет, а вы пока покупайте на 4 тр дороже и свято верьте что ваши литовские))))
а ты сколько дуешь то? шатуны ломает момент! и наддув в середине оборотов) У тебя там сколько? 1.7 смешные?
Я смотрю круто говорить я дую 2 и более бар)) и похуй что это баржа, и как она едет)) жаль что вы далеко от меня, заехали бы, а то пиздеть все горазды.